Я вижу!..

Из груди рвётся наружу смех!..Это смех ликования,торжества:"Эврика!Я прозрела!..Я вижу!..Я вижу не только красоту физическую,но и красоту духовную,красоту души!О,как я её отчётливо вижу-вы и представить себе не можете!..Я умею любить красоту души-я её вижу-это невероятно!Я умею видеть красоту под некрасивыми чертами-я зорко всматриваюсь в душу.Я её вижу,вижу настолько,что сполна умею испытывать все самые красивые чувства к некрасивому внешне человеку.Это не значит,что я больше не люблю огромных,умных глаз,тонкого красивого носа правильной формы или с красивой горбинкой,на которой буквально оседает и плавится мой любующийся взгляд.Но я мгновенно также вижу и красоту души под некрасивой внешней маской!Я беспроблемно люблю некрасивого человека,если внутри что-то вижу-я любуюсь этим.


Рецензии
Какая Вы ! Это и восхищает, и заставляет быть осторожным
жму

Нина Тур   08.12.2022 06:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.