Перевоспитание Васи Починкина-43

.........-Как?! Что же это? Вася ,Вовка,Даша,Стася ,значит вы наши ...а мы ваши...и мы с Лариской родные...Господи! Неужели это правда?!-в слезах хором сказали Лариска и Дениска.

-Да,миленькие! Это чистая правда,вы как и Вася ,Вовка,Даша и Стася,урождённые Маковские и все шестеро имеете полное и законное право носить эту славную фамилию!-улыбнувшись сквозь слёзы сказал Аркадий Святославович.


-Надо же,как вышло! Мы с Лариской держались вместе в детдоме как только увидели друг дружку ,познакомились и подружились,а оказывается мы с ней родные братик и сестричка,но у нас ещё и два двоюродных братика и две сестрички есть и теперь мы все шестеро вместе,и мы не хотим больше разлучаться! Никогда! Правда,Ларик?-растроганно сказал Дениска.

-Правда,братик! Вася,Вовка,Даша,Стасечка,вы стали нам родными,и мы с Дениской очень хотим чтобы так и было ! Всегда! И все вместе выйдем на сцену в удивительном спектакле,который все так ждут!-сказала Лариска.

-Правильно,Ларик! Устроим грандиозное возвращение проказницы Василисы! Её же все так любят и ждут! И потом,мы же все-Маковские,а значит должны с честью носить эту славную фамилию! Мы ,три сестрички,обещаем что когда вырастем и выйдем замуж,от фамилии нашей славной не отречёмся и будем носить её вместе с фамилиями мужей наших! Ну это потом,а пока мы ещё маленькие! И дожны расти вместе с нашимими любимыми братиками! Да,девочки?-сказала дрожащим голоском Стася.

-Правильно,Стасечка! Правильно сестричка! Здорово ты сказала! Я вот что подумала,у нас у всех дни рождения в марте,за исключением Деньки с Лариком. Но я тут подумала а что если всем братикам в новых документах написать дату рождения 7 марта 2007 года,а нам ,сестричкам,8 марта 2008 года? А? Мы же во первых со Стасечкой и Лариком девочки,а во-вторых, мы вон какие маленькие,нам наши десять лет никто не даёт,это из-за наше с братиками родовой болезни. А так вместе будем расти,отмечать дни рождения,быть настоящими братиками и сестричками. Мы со Стасечкой и Лариком обещаем братикам быть хорошими младшими сестрёнками,не плаксами и не ябедами,а если нарушим мы обещание пусть тогда они нас крапивой по попкам голеньким отлупят! Да,девочки? Братики ,миленькие,что скажете?-выпалила Даша.

-Да,Дашулька! Да,сестричка! Мы обещаем нашим милым братикам быть хорошими младшими сестрёнками!-хором выпалили Стася и Лариска.


-Здорово придумала,Дашулька! А то с нашими днями рождения понапутали столько! а так все вместе будем отмечать и когда вырастем достойной продолжим род Маковских! Наш род!-выпалил Вовка.

-Дашулька,сестрёнка,ты гений! Наши с Вовкой мамы возьму тоже фамилию Маковских и будут носить двойную фамилию! Ну ,а мы все шестеро-новые продолжатели рода Маковских! А насчёт дне рождения,это ты гениально придумала! Чтоб не путаться кто когда родился,так будет лучше! Мы устроим незабываемое возвращение Василисы! И всегда будем вместе! И наши детки,которые у нас обязательно будут когда мы вырастем тоже будут такими же дружными ,озорными и весёлыми как мы сейчас!-воскликнул Вася.

-Урааааааааааааааа!-хором закричали ребята.

-Тише,солнышки,тише! Боря,друг мой,подай-ка мне маслёнку!-сказал Аркадий Святославович.

-Вот ,пожалуйста,Аркадий Святославович!-ответил Боря и подал старому юристу маслёнку.

-О,спасибо,Боря! Сейчас я капну пару капель масла в замочную скважину  нашей шкатулочки. Вооот так...Чудесно! Пусть постоит покамест,замок внутри смажется и её легче будет открыть. А я пока ещё кое-что вам расскажу. Итак,однажды в десятом часу утра,когда Стася была в школе,мне позвонил кто бы вы думали ? Казимир Сигизмундович! Он попросил меня встретиться с ним через час. Я поначалу удивился донельзя,а потом назначил ему встречу через час в кофейне "Злата Прага" . Там мы заказали себе по сто граммов коньяку,кофе и пончики. И тогда Казимир Сигизмундович поведал мне такое что у меня волосы дыбом встали! Клянусь! Матильда Арнольдовна охотилась за шкатулкой,вот  этой самой! Она почему -то решила что шкатулка находится в могиле либо Станислава Михайловича ,либо Агнии Станиславовны! Представляете?! И это исчадие ада,иначе не назовёшь, приказало своей банде ночью раскопать могилы Станислава Михайловича и Агнии Станиславовны дабы найти шкатулку,эту вот самую,которая была всё это время у неё под самым носом,но умная Дашенька сумела её ,эту самую шкатулку спасти! Но бандиты просчитались,выполняя последнюю волю Агнии Станиславовны ,а за тем и Станислава Михайловича я организовал тайную кремацию их тел,ибо Агния Станиславовна и Станислав Михайлович будто чувствовали что над их могилами могут совершить святотатство! Урны с их прахом я тайно на время захоронил в колумбарии Новодевичьего кладбища в Петербурге! А в могилах были пустые гробы! Матильда Арнольдовна была в неописуемой ярости! Казимир Сигизмундович поведал мне также о том что она приказала банде найти и уничтожить вас, всех шестерых(!) Юных наследников рода Маковских!Я подсказал Казимиру Сигизмундовичу как действовать и он всё правильно сделал! Скоро здесь будет Нина Сергеевна,она много интересного нам поведает! А насчёт дат вашего рождения ,то Дашенька поистине гениально придумала! Я всё устрою! О,а вот и Нина Сегеевна в сопровождении моего племянника Николая! Коленька,мальчик мой,соблаговолите с Ниной Сергеевной подойти к  нам!-сказал Аркадий Святославович.

Все ошарашенно молчали.....


Рецензии
Опять не закончено... Разочаровали Вы меня. Читать было интересно, но все эти рассказы о родственных связях несколько утомили. К незаконченному вернуться очень трудно, по себе знаю. А жаль, вполне интересная повесть получилась бы. Подредактировать немного, конечно, следует, но вряд ли приключения продолжатся...

Виктор Богданов   26.10.2017 15:03     Заявить о нарушении
Виктор,я закончу это произведение,просто из-за фортелей моего компьютера так получилось,что поделаешь! Но всё будет хорошо,приключения продолжаться!

Ладо Булах   26.10.2017 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.