Анна. Глава 8. Чаепитие

Чаепитие в кругу семьи Олега было очень теплым.
Конечно, Аня поняла, что малышка имела в виду ее, и  надеялась когда-нибудь расскажет о своей невиновности в том, что не приезжала, но в другой раз, когда придет в гости без Олега.
Делать ей этого не пришлось. Ее возлюбленный объяснил все сам.
"Я думал, если девушка узнает о том, что со мной случилось, она непременно бросит, ранив в самое сердце, сделает больно, а твою  жизнь совершенно невыносимой! Но я, к огромному счастью, ошибался! Мне удалось встретить самую замечательную девушку в мире! Мама, она удивительная! Мама, я непременно сделаю ей предложение! В самое ближайшее время! Теперь у меня огромный стимул, как можно быстрее встать на ноги!"- с горячностью говорил молодой человек.
"Я так и подумала, когда увидела Анечку. Не могла она оказаться такой! Я же говорила тебе, сынок, люди лучше, чем думается порой!" - улыбнулась мать.
"Как здорово, что у Олега такие замечательные родственники!" - радовалась Анна.
"Мама, мы прогуляемся, ты не против? Мы же с тобой неделя только прошла, как виделись, а с Аней несколько лет! " - спросил он.
"Сыночек, мы собирались на прогулку с внучками,  в кино давно хотели сходить, пойдем сегодня. А Леночка с мужем в кафе тысячу лет не были! Так что решайте сами, что будете делать! Девчонки одевайтесь! Идем на мультик!" - крикнула она  с кухни.
В течении получаса все ушли.

Олег и Анна остались одни.
"Пойдем в комнату, там удобнее!" - предложил он, и они перешли в комнату.
Он  положил ей на колени голову.
"Аня, если б ты знала, как я устал!" - прошептал Олег.
Анна знала.
Она так долго мечтала о том, чтобы услышать его голос, увидеть его, прикоснуться к его волосам, узнать о нем, хоть что-нибудь...

И вот этот миг настал! Они рядом! Они вместе. Ей не хотелось думать о том, что завтра они расстанутся. Она отбросила все мысли и наслаждалась этой секундой.
Анна перебирала тонкими пальчиками его волосы, гладила по голове, как гладила бы сыночка, и у нее перехватывало дыхание от переполнявшей ее нежности.
Никогда Олегу не было так хорошо, как сейчас, в эту минуту.
Все печали, горести, обиды, несправедливость мира, перестали вдруг  его волновать.
"Как хорошо, что я успел купить билет, иначе бы мне не хватило решимости уехать от нее!" - думал он.
Спокойствие и умиротворение снизошло на обоих.
Блаженное состояние счастья!
Им было так хорошо, что не хотелось ни говорить, ни двигаться. Замерли мир, замерли и они.
Олег напоминал ей уютную тихую бухту, где не бывает штормов, где море может лениво колыхаться, где можно переждать любую непогоду. И Анна напоминала Олегу ее же.
"Как будто все дома! Как будто все так, как и должно быть! Ощущение, что теперь все в порядке" - сказала Анна.
"Пазл сложился!"- ответил он.
Им казалось, что это счастье невозможно разрушить, что оно навсегда.
Они снова надолго замолчали, ведь счастье любит тишину.

Хлопнула входная дверь.
Анна встрепенулась и посмотрела на часы. 22 часа.
"Мне пора домой!" - с сожалением произнесла она.
"Я провожу!" - вызвался он.

Пара, взявшись за руки вышла на улицу и оправилась в совсем другую сторону от Аниного дома, даже не заметив этого.
Ноги несли их к реке.
Сев рядышком на еще теплый после солнечного дня  гранитный парапет набережной, они глядели на воду, быстро текущую вдаль.
Темная рябь отливала серебром в лучах ночных фонарей.
Их души переполняла любовь.
Такая, которой не страшны ни годы, ни расстояния, всеобъемлющая и захватывающая целиком и навсегда.
"Я люблю тебя" - стучало его сердце.
"А я тебя" - стучало ее в ответ.
Ночь пролетела все также незаметно.
Забрезжил рассвет.
Не сговариваясь они встали и пошли на мост, откуда открывался чудесный вид на рождающееся солнце.
Розовая пелерина окутала их нежным светом, первые солнечные лучи согрели озябшие плечи.
Наступал новый день, день, который прочил им разлуку.
Анна тяжело вздохнула.
Ее счастье не было легким и безоблачным, оно очень дорого стоило. Но она была готова заплатить за него эту цену.
И если эти минуты встреч стоят годов разлуки, значит она будет ждать. Столько, сколько потребуется.
"Я постараюсь приехать поскорее!" - прочел ее мысли Олег.
"Олежка, как же я сильно люблю тебя!" - снова вздохнула она.
"Я люблю тебя" - чуть слышно выдохнул он и наклонился к ее губам.
Он целовал ее жарко, долго и так, словно имел на это право.
Страсть, вожделение вдруг поднялись в нем горячей волной.
У Анны перехватывало дыхание, и по телу бегали мурашки, внизу живота сладко ныло.
Олег прижался к ней так близко, что она  физически ощутила его желание.
Он целовал ее и они оба жалели, что не воспользовались тем, что никого не было дома.
Расставаться сейчас, не утолив голод, проснувшихся от долгой спячки тел, стало еще сложнее.
Анна и Олег теряли голову от, навалившегося на них, вожделения.
Но... ни один из них не произнес об этом ни слова.
Прозвенела мелодия будильника. Анна достала свой сотовый и отключила звук.
"Мне пора собираться на работу!" - сказала она.
"А я улетаю. Тоже пора. Мы ведь с тобой не прощаемся?" - с надеждой заглядывая ей в глаза, спросил Олег.
"Нет, Олежка! Я больше скажу, мы теперь всегда будем на связи! Позаботься о таком тарифе, при котором ты будешь доступен для меня и днем и ночью! Я буду часто звонить! И ты мне звони! Может для этого придется купить местную симкарту, впрочем, ты и сам все это знаешь! Просто хотела напомнить, чтоб потом перед нами не встала проблема роуминга. Благо теперь это легко решаемо!" - наставляла она.
Олег улыбался, глядя на ее деловитость.
"Какая у меня заботливая жена будет! Смотри не балуй тут у меня! Веди себя хорошо! Будь послушной девочкой!" - он поцеловал ее в носик.
"Олежка, не смогу тебя проводить, к сожалению... На работе не появлялась два дня. Отчеты горят! Или отпроситься? Может взять отгул?" - вяло поинтересовалась она, больше из вежливости. Ехать в аэропорт она боялась. Ей было страшно, что она не сдержится и зарыдает при прощании. Отпускать его было невыносимо трудно! Анна знала, что если она будет настаивать на том, чтобы остался, он тоже может не выдержать и остаться с ней. Да, первое время им будет очень хорошо, а  дальше? А если он потеряет возможность устроиться на работу там, и здесь не устроится? Что тогда? Она каждое утро будет уходить на работу, а какого будет ему? Где они будут жить? Одни вопросы.
Анна не могла так обойтись с самым дорогим человеком на свете.
"Поезжай и поскорее возвращайся!" - попрощалась она.
"У меня есть немного времени, я провожу тебя до работы." - тоном, не терпящим возражений, объявил молодой человек.
Когда они подошли к больничному скверику, обоих захлестнули воспоминания.
"Аня, а как тот дедулька? Что с ним ты знаешь?" - спросил он.
"Юрий Петрович у нас молодец! Лечится. Ничего вслух говорить не буду. Нужно продержаться хотя бы лет, чтоб говорить о снятия с учета.."
"Тссс! Ничего не говори больше. Я все понял. Как твои родители? Как они восприняли мое исчезновение?" - задал он тот вопрос, который очень волновал его.
"Привыкли уже. Первым исчез Егор, потом  ..." - начала она, ее речь прервал сотовый.
Анна подняла трубку.
"Дочь! У тебя совесть есть? Нельзя позвонить где ты и когда приедешь? Говорила об ночи, а уже вторая закончилась! Мы с отцом волнуемся! Еще и этот!" - тараторила мать девушки.
"Мама, я приехала и сразу на работу. Пока занята. Скоро перезвоню!" - перебила она.
"Олег! Мне нужно тебе кое-что рассказать!" - решительно произнесла она. Зазвонил его сотовый.
"С будущей работы!" - сказал он и поднял трубку.
Разговаривал он очень долго. Так долго, что Анна стала уже опаздывать к началу рабочего дня.
"Олежка, мне нужно бежать, не успеваю переодеться к планерке!" - она быстро поцеловала его, Олег не дал ей уйти, притянув к себе.
Их поцелуй длился долго-долго, настолько, что Анна все-таки опоздала на планерку.
"Мне пора. Тебе тоже пора." - сказал Олег и решительно, не оборачиваясь ушел. Девушка долго смотрела ему вслед. Как ни странно, слез не было. 
"Я легко отпускаю его потому, что точно знаю, он приедет!"
Анна  забежала в ординаторскую под самое окончание "пятиминутки", длившейся обычно не меньше получаса.
Рабочие хлопоты, горящие отчеты закрутили ее в суете буднего  дня.
Олег добравшись домой быстро собрался и уехал в аэропорт.
Решимость его таяла с каждой минутой. Оставлять Анну ему не хотелось. Нехорошие предчувствия терзали его душу.
"Если бы  она была хотя бы не так красива, или не так добра и наивна! Любой может обидеть ее, воспользоваться ее доверчивостью! Как я мог оставить ее на произвол судьбы? Сколько она пережила из-за моего эгоизма! Она права, я обязан был предоставить ей право выбора!" - терзался он.
В порыве чувств Олег набрал ее номер. Она тут же сняла трубку.
 "Аня, прости меня!" - прошептал он.
"Я тебя никуда не отпущу!" - испугалась она того, что он прощается навсегда.
Олег уловил в ее голосе страх потери.
"Аня, прости, что я предоставил тебе выбор!"
У нее отлегло от сердца, но маленький червячок сомнения остался. Она опасалась, что он может счесть себя неподходящей партией. "Что-то он не договаривает"- мелькнула у нее мысль.
"Я люблю тебя!" - сказал он.
"Олег, пообещай, что не пропадешь в этот раз!" - потребовала она.
"Обещаю!" - искренне произнес он.
Ее отпустило. Девушка точно знала, обещание он не нарушит.
"Я тоже тебя очень люблю! Легкой посадки, милый! Прилетишь, позвони непременно! И знай, что все будет хорошо! Теперь я твой ангел-хранитель!" - проговорила Анна и отключилась.
На ее глазах блестели слезы.

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/04/21/1805


Рецензии