Покровский Венедикт Петрович

Покровский Венедикт Петрович, командир 1 роты 2 отдельного стрелкового батальона, лейтенант, моряк, артиллерист. 92 особая стрелковая бригада морской пехоты.

25.11.69(?).
Здравствуй, дорогой Андрюша!
Извини, что до сих пор не ответил на твоё письмо от 19 октября. Я теперь (с 1 ноября)отрабатываю пенсионные два месяца, поэтому много мелочей, которые заедают.
Начну сразу по существу письма. Автор статьи Николай Сергеевич Попов написал только то, чему он был свидетелем, написал он сущую правду и без прикрас. Если, как ты пишешь, что он вознёс тебя до небес, то ты не прав. Вознёс ты сам себя в сентябрьские бои 1942г. Об этом пишет и Чуйков, и об этом пишется в путеводителе.
Смело могу заявить кому угодно, что горжусь тобой, мой друг Андрей. Рад, что статья так хорошо и справедливо говорит о тебе, о твоих ратных делах.
Живу я сейчас потихоньку, чуть-чуть побаливаю. Но это уже старость. Андрюша, можешь меня поздравить - с 21 октября бросил курить. Считаю это большим достижением.
К тебе у меня большая просьба.Получил письмо от тов.Поликанина, бывшего подводника-североморца. Он коренной сталинградец. Убей, не помню его, его имя и отчество. Если ты его знаешь, то напиши мне обязательно о нём, т.к. не отвечать на сердечное письмо просто свинство.
Дорогой мой друг, тебе и твоему семейству желаю крепкого здоровья и счастья.
Крепко обнимаю, с приветом /подпись.

приписка к письму:
Поликахин Владимир Петрович, Волгоградская, 54, ул.Кузнецкая, 122а.


Рецензии