Мне жаль...

Я, почитаю Сына, но, увы, безбожно,
Признаюсь – я, Его Света не познал,
Заповеди чту, но …обхожу осторожно –
Кто только в душу, мне их не вонзал.

Про святость и про праведную волю,
Словно первоклассник, я не раз читал,
Все понять пытался Его скорбь и долю –
Что Он, жертвою своею, всем наказал.

Для меня, Он – Сын, любимый Богом,
Тем, что дарит жизнь, березкою растет,
К которому бежит извечная дорога –
По которой, за руку нас кто-либо ведет.

И у каждого случается своя Голгофа –
Она будет всем, прилюдно иль в глуши,
Поймем ли то, что это души катастрофа,
Которую увидят звезды, лишь, в тиши.

Земля мчится по проторенному кругу,
Лишь старцы молятся за нас, в тиши –
Но мы затянем на день, лишь подпругу,
В вечери, Ему - потери, нам же – барыши.

Что, Воскресение - только через скорбь,
Непонимание, суд неправый и забвенье?
А жизнь всё вторит – душу, спину горбь
И смывай печаль в субботу, воскресенье.

Жаль мне себя, а больше – памяти селян,
Что к счастию - и так, и так не та дорога,
Не видим мы уже березок на краю полян,
Заросли они, но песнь звучит а не тревога.


                *****


Рецензии