У печки стою, жарю гренки

У печки стою, жарю гренки.
Вдруг, слышу, — Моя ты колдунья…
Чуток подкосились коленки,
А, голос на ушко, — Шалунья!


Приятны такие оценки               
Высокие. Очень ценю я:
Тембр голоса, его оттенки,
Когда вечерком в полнолунье.


В саму небесную обитель
По ссылке меня отправляя,
Равны они, мой покровитель,
На жительство Ордеру в Рае!


Однако, тут есть и зацепки.
Во-первых, ведь, я же — ведунья:
Традиции держат нас крепко,
И с яблочком в «ню» не могу я.


К тому же, жди поднимут процент,
Сменят условия за постой.
Лукавого подошлют в момент,
Незбыточной искусить мечтой.


И, опять потопы, разруха?
Мало, что ли, хлебнули, Петро:
Грабежи, алкаши, непруха?
Лучше снеси на мусор ведро.


Да садись за стол за широкай,
Чаю попьём с ватрушкой втроём,
Муженёк ты мой ясноокай.
А. хочешь, в два голоса споём?!


Ведь, мы ж не сироты скитаться,
По кустам плоды чужие грызть.
И, тут не надо сомневаться —
Всегда нам чужда была корысть.


Ты сам-то, Петя, как считаешь —
Изгнал б из дома своё чадо,
Которое растишь ласкаешь,
В угоду хитрым подлым гадам,

А?

———————————
Иллюстрация: художница Ведаслава, г. Москва, «Сюрприз», компьютерная графика
с использованием фотоматериалов из Свободного Доступа.


Рецензии
Интересная метаморфоза с гренками. Превратились в ватрушки?
"Сравни они, мой покровитель,
На жительство Ордеру в Рае!" Всё же не сравни, а сродни... наверное?

Ольга Постникова   21.05.2017 09:06     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Ольга! это слово, действительно, было не очень. Я его исправила по вашей подсказке — немного иначе, но, всё равно — благодаря вам. А, вот, первое ваше замечание: «Интересная метаморфоза с гренками. Превратились в ватрушки?» — я не поняла, Но хотела бы). Если можно, разъясните, пожалуйста. В любом случае мне очень приятно ваше внимание к моему скромному труду.

Мигунова Надежда Ивановна   21.05.2017 17:41   Заявить о нарушении
У печки стою, жарю гренки... а чай предлагаете попить с ватрушками...)))

Ольга Постникова   21.05.2017 17:51   Заявить о нарушении
Вам с огромным удовольствием!))

Мигунова Надежда Ивановна   21.05.2017 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.