Я ненавижу

Я ненавижу в людях злость слепую,
Когда друг друга от безделья бьют,
Когда границ не видя душу ранят.
И грязь в лицо без сожаленья льют.

Не надо злить других. Не надо злиться.
Улыбка много лучше, чем оскал.
Нет. Я учить, конечно, не пытаюсь.
Да это и не я вообще сказал...

Я ненавижу в людях ложь немую,
Когда обман и правда - всё одно,
Когда соврать готов почти любому.
И даже собственному лгать готов уму.

Да я и сам не идеален в этом.
Да было дело, сам я врал и льстил.
Но это как-то не по-человечьи.
Хотя такое, и не я установил...

Притворство ненавижу и коварство.
Высокомерных не терплю людей.
Не может человек один быть выше.
Страны огромной, и планеты всей.

Мы все равны. Как выйти не старайся.
Ты лучше? Будь умней, молчи.
Высокомерный человек без смысла,
Как от замка забытые ключи.

Но то не я опять же так задумал.
Ведь это было до меня давно.
Я просто ненавижу. Дальше точка.
Хотя порой бывает всё равно.

Насмешек угнетенья ненавижу. 
Над кем смеешься? Над самим собой.
А мнение толпы ведь переменно.
И можешь ты осмеян быть толпой.

Уйдут во мрак  мирские недостатки,
Восторжествует свет и красота.
Заметьте, то  не я так рассуждаю.
Так было, если помните, всегда.

(2012)


Рецензии