Падение Брата

Обнаженная сталь греет душу мою,
Мне уже не жаль,что тебя я сегодня убью.
Ты предал меня,ты предал семью,
Себя не виня,близим смерть твою

Ведь ты был выше солнца,ты был идеалом.
Но скрывал ты в себе,что этого мало.
В объятьях гордыни вызов бросил отцу,
Тем самым последний шаг сделал к концу

Но лазурный свет озарит небеса
И поднимется брат наш с колен.
Мы вместе запустимся эффект колеса,
Превратив жизнь вашу в тлен

Обожженные солнцем сыны легиона
На землю упали, без крыльев остались.
Подняться тебе удалось одному.
Братьев хранишь, как отцы в старину

Сойдусь я с тобою в яростной схватке,
Засыплю тебя осколками счастья.
И поздно молить отца о прощенье-
сгорает душа-не найдёшь ты спасенья.

Твои Темные мысли себя оправдали-
Дали все то, что обещали:
Ты гордо бессмертием желал обладать?
Душа твоя в вечности будет страдать.

Я гордо пройду по останкам твоим,
По останкам твоих дочерей.
С обрыва я сброшу тела тех двоих
За смерть моих сыновей.

Волки погибли-сгорели в бою.
Теперь ярость их-есть ярость моя.
Я долго не мог разобрать где стою...
Но все же я понял-Могила твоя.

И поздно молить отца о прощении-
Сгорает душа...


Рецензии