Надо выписать очки

      Старческим склерозом страдают некоторые наши старички. Несколько разновидностей у него. Есть глубокий. И баба Нина страдает именно им. С ней и её  глубоким склерозом - одна морока!
 
      Представьте, живёт себе бабушка в уме и здравии, и вдруг на тебе - провал в памяти. И пошла блуждать по городу. Правда, далеко от дома не уходит, где-то в двух-трёх кварталах от него в память входит. Начинает пугливо озираться и слёзно просить прохожих довести её до дома. Не раз такое случалось.
 
      А ещё у бабы Нины заклинивает в мозгу одна навязчивая мысль: мол, очки надо выписать. Подумает - и засеменит проторенной дорогой к знакомому окулисту. Отсидит, как полагается, очередь. И домой всегда довольной возвращается: очки пока врач не прописал.
 
      Идёт как-то в очередной раз баба Нина от врача домой, и приключился у неё  по дороге склероз. А я (социальный работник) в это время с продуктами к ней шла, повстречались. Взяла под руку, привела домой. Выкладываю на стол заказанные ею продукты, счёт на них предъявляю.
 
      - Ты, дочка, забери всё это назад, я не возьму, - вдруг решительно заявляет баба Нина. 
 
      - Почему же? - удивляюсь я.   
 
      - Ко мне Вера сейчас должна прийти, она всё и принесёт.
 
      - Так я и есть Вера. 
 
      - Да что я свою Веру не знаю? А ты-то кто?
 
      - Да Вера же! 
 
      Тогда подошла ко мне и стала внимательно меня разглядывать и вертеть.
 
      - Ой, и правда Вера! Как это я тебя не разглядела... Очки надо выписать.
 
      Хоть стой, хоть падай!
 

               Вера Иванова, социальный работник.
                1998 год. Боровичи.
 
      
 
               


Рецензии