Не один дома

Написано сие 18.09.2012.
Проверим, как опубликуют.


 Сижу я дома. Выходной. Пью вино, смотрю по телеку Владимира Владимировича.
Тут звонок в дверь. Открываю: Владимир Владимирович.
- Можно?
- Да я как-то не готов...
- А вот это зря! Я всегда в народ хожу. Ты по графику.
- Ну, раз надо. Проходи. Каберне будешь? Пятьдесят руб. литр, но вкусное!
- Да я проездом. В Лос-Анджелес. Ну, коль с народом... Плесни!
Хряпнули, наслаждаясь букетом. Он:
- Так скажи мне, любезный, что ты про меня всё пасквили пишешь? Других тем, штоль, дефицит?
- Да без тебя как-то не прёт. Ну, и куда ни кинь--всюду ты, уже и в небе гусей пасёшь!
- Вот вам, писакам, лишь бы опоганить! А ты бы сам слетал уже!
- Да где мне! Ты ж цены на топливо залупил--одни Презики и летают. Плюс лукойловцы.
- Ты пойми, недалёкий: это ж всё в интересах страны!
- Интересно, какой?
- Нашей, общей!
- С Диманом, что ли? Так там тоже хреново теперь. Даже море умерло.
- Ты, Макс, горазд передёргивать. Ну, все в ж... сейчас.
- Не все Вован. Про Китай забыл?
- Не забыл, а не вспомнил стратегически. Куда ж нам так сразу-то: стольких воров отрастили, а щас народну респубику вернуть?
- Засади. Ты ж КГБ-шник.
- Бывший. Теперь они меня сами... За развал структуры.
- А и посидишь! Ты ж крепкий: на лесоповале пригодишься. Через восемнадцать лет выпишут. С реабилитацией: "Жертва путинского режима".
- Тебе бы всё хи-хи, а мне страну любить пора.
- Опять всю ту же?
- Мы все как бы братья. Не шовинируй.
- Да я так, напоследок. Будешь у Обамы-мамы, захвати уж и для народа пару пачек. Общего российского счастья!


Рецензии