Когда я уйду из дома...

Когда я уйду из дома
 В холодный и мокрый апрель
 И будет душить истома,
Что я, как загнанный зверь,
Бегу по кривой излома
 И вой мой - не райская трель.

Когда я уйду из дома
 И тихо прикрою дверь,
Прокаркает где-то ворона.
Пусть каркает… Что ж теперь…
Я буду сидеть без трона
 И буду свободой дышать.
Зачем королю корона,
Когда есть без власти власть.

Когда вновь алеет небо,
Когда  уползает тень,
Я в небо закину невод
 И будет наградой день.
Я властью дышать доволен,
И властью писать стихи.
Я счастью сему не волен.
Простите мне эти грехи…


Рецензии
Зачем уходить из дома?
Дом-это всё.
И углы есть.И паучок спустится
в ванну попить.( и чтоб ему
помочь,надо бежать за газетой,поддеть и успеть подумать,какие слова он
запомнил)
И Домового попросить разбудить
пораньше, если не услышу
будильник.
Вот,сейчас я ухаживаю за мамой,как в командировке,а дом
стоит в глазах,как путник,как
будто он собрался за мной.
Я очень люблю свой дом.Чего и
Вам желаю.
С теплом

Иветта Дубович Ветка Кофе   21.04.2017 23:48     Заявить о нарушении
Уф! Какие сложные рассуждения на ночь-то глядя:)Из дома хорошо уходить, если понимаешь, что есть куда вернуться. Вообще, это наверное, определение дома - место, куда возвращаешься, всегда:)
А у Вас паучки грамотные? Когда успели научить? На своих рассказах небось учили?
Вы ухаживаете за мамой и чувствуете себя, как в командировке? Потому что не дома? Пусть Ваша мама быстрее выздоравливает, или она уже старенькая?
Здоровья Вам и Вашим близким!
Извините, если задаю слишком много вопросов:)

Владимиров Виктор   22.04.2017 00:06   Заявить о нарушении
88.Бывший педагог.Сначала потеря памяти.Сейчас сломано
бедро. 9 месяцев.Младший приходит,водим,ноги просто висят.
А паучки мне нравятся.

Иветта Дубович Ветка Кофе   22.04.2017 00:19   Заявить о нарушении
И Вам здоровья.И всем здоровья.

Иветта Дубович Ветка Кофе   22.04.2017 00:22   Заявить о нарушении
Да, тяжело... Если бы не возраст, можно было бы протез поставить. У меня друг - врач -травматолог-ортопед, много про такие случаи рассказывал. Держитесь и любите...

Владимиров Виктор   22.04.2017 00:32   Заявить о нарушении
Я верю,что заживает.ноги она
чувствует.она,как космонавт,их ведь тоже учат ходить.
Спасибо Вам.И за друга.

Иветта Дубович Ветка Кофе   22.04.2017 00:39   Заявить о нарушении
Вы только не обижайтесь,но,думаю,надо было
написать:"Когда ухожу из дома".
Так мягче.

Иветта Дубович Ветка Кофе   22.04.2017 00:45   Заявить о нарушении
Желаю Вашей матушке скорейшего выздоровления!
Насчёт "ухожу"... Во-первых слово другого размера, ритмический рисунок сразу собьётся и стих надо весь, от начала и до конца, переделывать.
А во-вторых смысл (и произношение) задумывался действительно более жёстким.
В идеале нужно бы слово, промежуточное между "ухожу" и "уйду", но я его не знаю.
Спасибо, Иветта! Я всегда готов к обсуждению, если оно доброжелательно.
А Вы очень добры:)
Спасибо, Вам!
С наилучшими пожеланиями,

Владимиров Виктор   22.04.2017 17:40   Заявить о нарушении
Вы правы.
С теплом

Иветта Дубович Ветка Кофе   23.04.2017 16:44   Заявить о нарушении