Пока везло

Проваливался на льду я много раз, в основном, на Финском заливе. К счастью, ни разу с головой: как-то умудрялся ухватиться за кромку льда и выкарабкаться.
Никогда мне никто не помогал, да и кто мне мог помочь, если я на рыбалку, как правило, хожу один.

А вот самым страшным был у меня случай, когда я тонул осенью в зыбучем песку, когда не было этой кромки чего-либо, за что можно было ухватиться: только пропитанный влагой зыбучий песок.

И было это не доезжая до Высоцка, куда нас чёрт забросил с форумчанином Женей. В планах у нас было порыбачить у двух мостов, но на заливе ветром подняло уровень воды и ловить там было невозможно.

Тогда по нашей просьбе таксист подбросил нас подальше, где ни я , ни Женя никогда не бывали. Там были протоки, место обалденно красивое… Пробовали мы там половить, но безрезультатно: поздняя осень, последние дни жидкой воды.

В одном месте у протоки строили мост через неё, точнее не строили а пока только навезли и насыпали на несколько метров высотой насыпь из песка, которая пока только упиралась в ближний берег протоки.

И чёрт меня дёрнул идти по этой песчаной насыпи к её краю. Дни стояли дождливые, а насыпь была сделана только что, песок был пропитан водой, но ещё не уплотнился, но мне-то откуда было это знать…

Я шёл по песку, как по асфальту, и вдруг поехала плавно вниз одна моя нога в резиновом сапоге, шаг второй ногой и она стала погружаться в мокрый песок, и вот я уже почти по пояс в этой жиже.

Женя был благоразумно невдалеке и всё это происходило у него на глазах. Конечно, он не дал бы мне утонуть, но выкарабкаться всё-таки я сумел сам, а вот как и не могу вспомнить.

Очевидно благодаря тому, что у меня было что-то в руках, возможно это была удочка…, не помню. Редкий случай провала памяти от стресса…


Рецензии