Завещание

Вы сожгите моё бренно тело,
Да развейте над речкой в лугу.
Как давно не лежал я под небом,
На душистом её берегу.

Застелите мне чистое поле,
Простынёй незатейливых трав.
Будут пчёлы жужжать надо мною,
Собирая вкуснейший нектар.

Чайки будут, мятежные души,
Над водой в тёплом ветре летать.
Заставляя меня ненароком,
О таком же себе вспоминать.

Не хочу я лежать на кладбИще,
От толпы я всегда убегал.
В той толпе все вокруг обезличены,
Трудно в ней отыскать идеал.

Мне по нраву гулять на свободе,
Вдалеке от людской суеты.
Простота уж давненько не в моде,
Не хватает мне простоты.

Мне не будет там одиноко,
Перестану я тосковать.
Я мечтать о дожде буду с облаком,
Чтоб водой с души боль мою снять.

И когда я пройду очищение,
Дождевою водой и огнём.
Я хотел бы воскреснуть из пепла,
И родиться красивым цветком.

Буду радость дарить я прохожим,
Пчёлы будут меня опылять.
Это счастье - для кого-то быть солнцем,
И любовь свою отдавать.
20.04.17


Рецензии