Ты - космос мой

Ты - космос мой, моя Вселенная,
Ты – счастья милый островок,
Моя отрада несомненная.
Ты от меня теперь далёк.

С тоски, любимый, пропадаю я
Тебя увидеть хоть бы раз!
Как роза, милый, увядаю я,
И о тебе одном молюсь сейчас.

Пусть прошлому останутся невзгоды,
Я не хочу отныне быть одна,
Пусть нас с тобой щадят подольше годы
И вечная в сердцах царит весна!

Ты - космос мой, моя Вселенная,
Ты – счастья милый островок!
И ждёт нас радость несомненная!
День нашей встречи недалёк.


Рецензии
Какие трогательные строки, Марина!!! Рада знакомству с Вами и Вашим творчеством!!!
Буду приходить теперь на Вашу страничку и ждать Вас в гости на своей... С теплом и улыбкой)

Елена Жукова-Желенина   30.04.2017 21:46     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо от всего сердца! Конечно приходите! Всегда Вам рада!

Марина Попенова   01.05.2017 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.