Гинекология. Выписка из отделения

А я уже находилась в больнице вторую неделю. Кровотечение не останавливалось. Роман Анатольевич не делал попыток поменять лечение. Я тоже. Наше общение заблокировалось.

В больнице я чувствовала себя неплохо, но мысли о выходе на работу вызывали во мне страх. Вначале я бегала за каждой машиной скорой помощи, и жадно общалась с коллегами. Потом уже не бегала.

На второй неделе моего пребывания в больнице позвонил ещё раз заведующий, и пригрозил увольнением, если я буду долго болеть. Позже я узнала, что именно это он не мог сделать. Поставить в бригаду с хреновыми фельдшерами, расписать плохой график и орать – мог, а уволить из-за болезни не мог. Обманщик.

Роман Анатольевич сказал, что больше по срокам я не могу находиться в стационаре, что маточные кровотечения иногда ещё продолжаются какое-то время, а потом прекращаются. Он посоветовал продолжать принимать гормональные препараты и ждать улучшения. А из стационара он меня выписывает. Я не возражала. А что мне ещё оставалось?

Сообщила хозяйке домика, что возвращаюсь, собрала сумки. Позвонила ещё раз Серёже. Чуда не произошло, он не ответил.

 На душе была сильная тревога, мне ооочень нужна была поддержка.Столько раз просить её было тяжко, но что делать? Я позвонила Роме,  необходимость обращаться к нему за помощью опять вызывала во мне злость, но тревога была сильнее.
Я попросила его забрать меня из больницы. Он сказал, что едет на приём к стоматологу,  у него назначено время.

Что меня так вывело из себя? То ли он говорил со мной слишком холодно, как будто я не имею права претендовать на помощь, то ли у меня было убеждение, что он мне что-то должен, то ли я не осознавала своего отчаяния. Я не объяснила Роме, что меня выписывают больной на тяжёлую работу. Я даже думать об этом не могла, не то, что говорить.

Моё состояние стало даже хуже, чем при поступлении. Я, конечно, отдохнула от работы, но меня не вылечили. И это чувство не эффективности и разочарования в медицине выбивало почву у меня из под ног. Как я буду лечить этими методами других людей, когда мне они не помогли?

 Но в тот момент я об этом ещё не могла думать. Я  не могла даже договориться, что подожду, пока Рома полечит зубы. Я хотела быстрее покинуть больницу, и не хотела никого дожидаться.  Психанула и бросила трубку.

Мне отдали больничный лист, и  я разгневанная вызвала такси, и вернулась в избушку «без курьих ножек»

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/24/1408


Рецензии