Боль

Мне сейчас больно и пусто.
Я тебя не виню. Я принимаю как есть. Это редкость, поверь. Во мне нет колких слов, во мне нет едких фраз, разбитая просто дверь. И хотелось бы жить, хотелось сейчас, Хотелось руки положить на грудь, и заснуть. Не много жизни в глазах теперь, и не важно, ведь всё пройдет, я хочу жить сейчас и забыть про дверь.
Не дари надежду, если боишься её, не рисуй мечту, если не хватает сил, мне больно, поверь.
Опять. Нет, мне не суждено быть с теми, мне нельзя верить, летать в одиночку, не чувствуя земли. Обидно, больно, мокро. Слезно. Не могу быть одной, немогу занимать время у людей. У меня нет друзей, а памятью я жить не хочу. Я не хочу думать о том, чего не было, больно падать. А хочется верить.
Тёмно внутри, больно и пусто. Зачем? Не знаю, у всех есть причины причинять боль, нет только причин её терпеть.
Выплачется, стиснув зубы, вымучается, выдув ветром, останется еще одно "больно". Сама виновата, а хочется верить. Не даю надежды, знаю, что больно. Поднимаю руки - боюсь задеть, разбить, поранить... В чужой посудной лавке. В моей ещё много осталось, надеюсь. Из осколков буду собирать память, клеить и выставлять на солнце. Пусть свет выжигает трещины. Не быть мне с теми.
И комок у горла, и телефон на столе, и руки дрожат, и мысли винят.
Не могу послать написанные письма, не могу не читать собственные мысли.
А хотелось принять дар доверия нежно, но разбился сосуд, разлилось безбрежно
Море мелких песчинок, горка души песчинок.
И опять на коленях, и заламываю руки.
Да мне жизнь не даст умереть от скуки.
Мне жизнь не даст быть с теми,
Разведет по углам, связывая крепче.
А захочется намотать узлы на руку -
Не будет длиннее
Веревки той, что нас связывает,
Той пропасти глубже, что нас разделяет.

Уплачется, сбудется, мыслями покроется. Буду сидеть горестно, на стуле холодном, вперив глаза внутрь, слушая море. Нет, спасибо, растянет нас, растянет пружину. А как придет время - хлестанет резко, ударит наотмашь - только след едки. Крепись, детка. Крепись, детка.
Не хочешь жить памятью, да она тебя не оставит. Не учись на ошибках, они рождают голос, что говорит редко, но глубже уводит. В ту комнату тёмную, рубашку мокрую, боль в глазах из-под руки подсовывает, закрывает двери, запирает окна.
Не слушай. Крепись. Не любить тебе близкого, не хотеть тебе ближнего, а жить отстраненно, прикрываясь памятью.

И верят мне беззащитные, верят дети, верят душе моей - знают, наверное. Сама - ребенок, забьюсь в уголок, не мягкий зверёк, но клочок всё же света, мерцающе тухнущего.
Не быть, не быть, не быть, не сегодня, не вчера - никогда. Не быть - по всему телу выжжено, по щекам накрапывает. Бросает дождь мыслями, нет конца словам, время кончается, все уходят...

Стерва


Рецензии