Я люблю

Сегодня на этой поляне было довольно тихо, а это большая редкость, потому, что обычно эльфы и феи устраивают здесь свои праздники. Вообще, у этих существ каждый день один сплошной праздник, так что песни и пляски на этой поляне почти не прекращаются. Но сегодня здесь необыкновенно пусто и тихо, и мне это нравится! Я люблю тишину, спокойствие, и яркое солнце над головой. Сейчас со мной остался лишь ветер, шелестящий листьями и травой. Я люблю этот шелест! Лёжа на мягкой траве я слышу жужжание насекомых. Люблю этот звук! Я разглядываю маленькую пчёлку, которая собирает нектар с синего цветочка. Люблю тружениц пчёл и полевые цветы! Над моей головой проносятся ласточки и другие весенние птички. Люблю птиц! Люблю весеннюю природу и журчание воды! Люблю грибной дождик! Люблю утренний туман и россу рассыпанную по траве бриллиантовыми капельками! Я хотела бы, чтоб эти минуты длились вечно... 
Через какое-то время появился Камио. Он всегда появляется тогда, когда нужно дополнить собой мой мир. Он прилёг рядом не нарушая блаженной тишины и стал вглядываться в мои глаза, а я в его. Люблю смотреть в его небесно-голубые голубые глаза, держать его за руку! Люблю его золотистые волосы, черты лица и голос! Люблю его! Просто без всяких причин, я тебя люблю, тебя и весь этот мир! Я люблю! 


Рецензии