Джин с тоником

Джин с тоником....
Холодный... Мокрый и жутко наполненный, плотный вкусом... джин, минералка и два кусочка лайма... 60 градусов чистого вкуса. и не говорите мне, что я алкоголик. Я просто люблю жизнь, или точнее удовольствия.. я считаю, что я живу для получения удовольствий. и не надо понимать это узко... Мазох получал удовольствие в боли...Я получаю удовольствие от причинения боли...... удовольствия бывают разные, от того, что кто то поддается этой слабости, от того, что кто то с ней борется... Удовольствия бывают разные. Не об этом речь. Речь о жизни. и вот моя цель - получать удовольствие там где его не видят другие, разукрашивать, вернее находить цвета в обыденной серости, в звуке щелчка хлыста, в танце потных тел на смятых простынях., в этом плотном горьковатом вкусе со шлейфом лайма. Моя цель - получить удовольствие, а не напиться. Лед потихоньку тает в стакане, а мысли плывут, слегка шарахаясь от легкого потрескивания льда.. Кто нибудь слышал, как тает лед? А?! Вот. И нет никакой разницы, что ты делаешь, но если это без удовольствия, то (цитирую Муруками)- " Ты переводишь жизнь на дерьмо..."


Стерва


Рецензии