Послание из будущего

Главный герой :
Владимир Рубцов - парень 25 лет, учащийся заочно на историка и работающий курьером в Москве , решившего взять длительный "тайм-аут" и отправится в путешествие к таинственным местам России (от первого лица этого героя автор и ведет свое повествование).

Часть 1. "Пора брат, пора..."

Ох, ну вот я и проснулся, будильник прозвенел как обычно в 7 :45. Настроение было обалденное, ведь с завтрашнего дня я в отпуске, это ж просто ахренительно! Впереди целых 16 календарных дней отдыха, наконец-то я сделаю то, что планировал уже давно - рвануть в Сибирь на поиск загадочного места падения НЛО в районе Дальнегорска в Приморье. Меня всегда притягивали таинственные мистические места России. А сегодня надо будет съездить в курьерскую поездку до Звенигорода  и еще пару адресов в Москве, после чего я вернусь в офис и спокойно поеду домой готовится к своему важному дню. Завтра вечером я отбываю, даже не верится, я так долго ждал этого дня!  А сейчас я включаю Наутилуса и с позитивным настроем делаю зарядку...

Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк.
Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк.
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
"Правда всегда одна" -
Это сказал фараон.
Он был очень умён,
И за это его называли -
Тутанхамон.

Рабочий день выдался весьма спокойным, а когда ехал в электричке до Звенигорода, то читал "Ловца снов" Кинга. Вообще я всегда читаю что-то, когда куда -то еду, не важно по работе это или просто по своим делам. Из книг люблю фантастику, мистику, эзотерику, философию или что-то о жизни. В последнее время сильно потянуло на эзотерику и мистику, залпом прочитал Лобсанга Рампу "Третий глаз" и  в планах было еще купить Карлоса Кастанеду. Приехав домой, я поставил чайник и стал глядеть в окно. Люди потоком неслись от метро к многоэтажкам, уставшие после рабочей недели. Блин, как же я рад, что наконец-то вырвался из этих трудобудней, уже засиделся в этой Москве и совсем никуда не ездил уже больше года. В Приморье я планировал лететь на самолете до Владивостока, далее  доехать в Спасск повидать родню, а оттуда уже на междугороднем автобусе в Дальнегорск. Ох, как же я соскучился по своим родным краям, где я родился и прошли лучшие годы моего детства. Я сложил рюкзак и улегся на ковер, надо полежать и расслабиться, собраться с мыслями. Мой медитативный релакс прервал звонок мобильного. Я увидел, что это звонит мой приятель.
-Здарова Вовааааан)!
-О, Юр, привет)!
-Как дела)?
-Да отлично все, вот в отпуск ушел).
-Супер! Мы как раз с парнями и девчонками в это воскресенье планируем на шашлыки ко мне на дачу, гоу с нами).
-О, молодцы! Я бы с радостью с вами поехал, но у меня уже запланирована поездка в родные края, завтра вечером уже вылетаю из аэропорта Домодедово.
-Ах, вот оно как. Просто у нас тем реально обалденная встреча будет, да и девушки будут симпатичные и спортивные, может даже познакомил бы тебя с одной из них. Ну ладно, я не в обиде братан, родина есть родина). У тебя вроде и бабушка там осталась, да?
-Ну да, вся родня там по маминой линии, еще и старые друзья детства остались.
-Ну тогда удачи тебе, в добрый путь Вован!
-Спасибо Юр, пока!
Я завершил звонок и пошел ужинать. Спать я лег пораньше, надо было завтра к 11 часам сходить в качалку и позаниматься напоследок, все-таки впереди две недели скитаний, не до зала будет, разве что ноги хорошо прокачаю в путешествии ходьбой, ахах).
Ой, где это я? Я уже проснулся? Или же это сон? Я стою посреди площади какого-то странного города и все люди почему-то ходят в черных одеждах с капюшонами, что даже лиц совсем не видно. Я также услышал какие-то стуки и увидел, что чуть дальше за площадью виднеется огромная высотка, восходящая аж выше облаков, наверно там сотни этажей. Присмотревшись, я увидел, что там стучат молотками какие-то работяги, внешне похожие на людей, но с какими-то унылыми лицами. Подойдя к башне и встав около строительных лесов, я решил окликнуть рабочих.
-Эй, что вы тут строите?
-Это Башня.
-И для чего она? Тут будут жить люди или это под офисы?
-Ахахахаххаха))))).
-Эй, вы слышали, что за ерунду он спрашивает).
-А что не так? Я нормальный вопрос задал, что тут смешного.
-Ты не понял? Новичок что ли? Это все строится для блага рода людского, символ нашей эпохи.
Все это мне показалось как-то зловещим, у работяг вдруг лица стали совсем устрашающими, их улыбки обнажили острые зубы, а глаза источали какую-то невиданную мне злобу.
-А что это за люди в капюшонах в городе? Что с ними?
Но лица этих рабочих окончательно оскалились и стали все смотреть в мою сторону.
-Что с теми людьми?
-Ахахахаха!
-Ахахаахха, ррррррр!
-Уарррррр!
Строители все дружно зарычали и продолжили с неистовством работать инструментами, возводя башню. Меня охватило какое-то безысходное отчаяние и почувствовалось, что всему пришел конец. Я встал на колени и заплакал, а наверху надо мной все также раздавались стуки и злобный смех.
И вот я проснулся... Господи, что за кошмар мне приснился? Ух, слава богу, это всего лишь сон, меньше ужастиков надо смотреть Вольдемар. Вот черт, уже 10, чуть не проспал тренировку. Я попил чай с бутербродом , взял свою спортивную сумку и двинулся в качалку, до нее было всего-то пешком 15 минут пройти. Я вышел на улицу, но солнышко скрылось за тучу и пошел "слепой дождик", уже достаточно теплый, все-таки уже последние числа мая. Тут как раз и захотелось послушать песню Шевчука "Дождь", так что я промотал свой плейлист до этой песни и включил на телефоне, одев наушники.

Дождь, звонкой пеленой наполнил небо майский дождь.
Гром, прогремел по крышам, распугал всех кошек гром.
Я открыл окно, и веселый ветер разметал все на столе -
Глупые стихи, что писал я в душной и унылой пустоте.

Грянул майский гром и веселье бурною, пьянящею волной
Окатило, эй, вставай-ка и попрыгай вслед за мной.
Выходи во двор и по лужам бегай хоть до самого утра.
Посмотри, как носится смешная и святая детвора.

Придя в зал, я встретил своего бывшего одноклассника Давида, который всегда у нас в классе был самый здоровенный и считался самым сильным. Тот сразу же узнал меня и подошел, пожав мне руку.
-Вот это да, Вова! Ну ты и здоровяк стал, не то что раньше был маленьким и тощим.
-Ну да, уже как 6 лет как интенсивно тренируюсь на турнике и хожу по субботам в зал.
-Красавчик)! Ну-ка, а сколько на бицепс сможешь взять? Вот я тут 35 кг на 6 раз еле взял, давно уже не ходил сюда, раньше занимался в 10-11 классах, теперь забросил вот, надо наверстывать.
-Да, я помню, ты в школе был заметно подкачанным на фоне всех. Ну я беру на бицепс сейчас уже 45 кг, могу 7-8 раз сделать.
-Ого, ну ты даешь! Продемонстрируй!
-Сейчас).
Признаться честно, мне было просто ох как приятно показать себя, особенно Давиду, что вот я тот самый маленький Вовка, а теперь так хорошо накачался. Ну что уж говорить, чертовски классно это было, я взял 45 кг штангу и прокачал ее 8 раз и даже неполно взял 9-й, а Давид смотрел на меня с разинутым ртом и видно было, что аж завидует.
-Ни хрена себе у тебя банки вздулись, ну ты качок Вован, респект тебе.
-Да ладно, я так уже держу себя в форме, работаю с уже год с такими весами.
-Ну у тебя рост невысокий, но ты стал коренастым, смотришься реально как монстр). Ну-ка напряги запястья.
Я скрестил руки и напрягся, выступили отчетливо мышцы предплечий и сухожилия, Давид все никак не мог насмотреться, затем пощупал руки и вскинул брови от удивления.
-Капец, они у тебя каменные, блин ну ты даешь, скажу остальным ребятам из нашего класса, так и не поверят, ахаха).
-Ахах, ну ладно). Я сейчас сделаю все подходы и потом можно пройтись до дома.
-О, отличная идея!
После тренировки мы пошли с Давидом в сторону моего дома. Дождь уже прошел, снова было ясно и солнечно, градусов так 25 примерно.
-Слушай, а помнишь как тебя обижали в школе, да и я тоже вот щелбаны тебе ставил, прикалывались над тобой с пацанами. Ты не в обиде?
-Ахах, да ты что). Что было, то было, мы все были подростками, к чему зацикливаться на прошлом, я живу сегодняшним, совершенствую себя и это главное. Я сам по себе не злопамятный человек, для меня важно, какой человек именно сейчас, а не какой был раньше, ведь мы все меняемся.
-Ого, ну это ты верно! Реально расскажу парням всем, пусть знают и приходят в зал посмотреть на твои успехи в спорте.
-Хорошо, я не против).
-Какие планы на лето?
-Да я вот как раз в конце апреля-начале мая сдавал сессию, я же пошел на историка учится на заочку. Сейчас вот еще взял отпуск на пару недель и полечу на свою родину, на Дальний Восток.
-Фигасе, далеко же это. Ну удачи тогда, может еще пересечемся летом.
-Спасибо, пока.
В аэропорт я прибыл заранее, спокойно прошел там регистрацию и сел ждать, включив "Машину времени" и вставив  наушники.

Вот море молодых колышат супербасы,
Мне триста лет, я выполз из тьмы.
Они торчат под рейв и чем-то пудрят носы -
Они не такие, как мы.
И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь,
Я видел эту жизнь без прикрас.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.

Ох, ну вот и объявили посадку на мой рейс "Москва-Владивосток". Сижу на своем месте и смотрю в окошко, сейчас будем взлетать. В детстве я боялся перелетов, особенно из-за того, что в самолете сильно стреляло в ушах из-за перепада давления на высотах при посадке или взлете. А когда стал взрослым парнем, то стал бояться  перелетов именно из-за того, что ты оторван от земли и висишь на высоте 10 тысяч метров, это страшновато. Да и в плане безопасности я почему-то по каким-то своим причинам верил, что в автомобиле или поезде более безопасно и нет страха, ведь ты на земле. Хотя я знал, что по статистике именно самолеты считаются самым безопасным видом транспорта, а автомобили наоборот самые опасные по количеству гибели людей. Оно и понятно, ведь самолеты тщательно проверяют перед каждым вылетом, в нем летит экипаж профессионалов, на них огромная ответственность, поэтому и крайне жесткие требования по проверке безопасности и состояние здоровья тех же пилотов. Но моя проблема в том, что я боюсь именно этого состояние "подводной лодки", то есть ты как бы не сможешь ничего сделать в случае чего, все надежда на экипаж, а вокруг непригодная для человеческой жизни среда, где ты никак не выживешь. Под водой ты окружен мощным смертельным давлением воды и отсутствием воздуха, а на высоте мороз -50, разреженный воздух, крайне низкое давление и самое ужасное, что ты упадешь и в лепешку, нет шансов на выживание. Вот черт, я сейчас уже взлетаю, а в голову полезли эти дурацкие мысли, теперь буду мучиться. Вот блин, что за херня! Аааааа! Я закрыл глаза и изо всех сил вдохнул и выдохнул воздух, затем мысленно про себя прочитал "Отче наш" на всякий случай.
-Молодой человек, с вами все в порядке? Первый раз летите?
Я только сейчас заметил, как схватил руками подлокотники сидения мертвой хваткой и аж вспотел, а рядом стояла симпатичная девушка-стюардесса лет 26-28-ти.
-Ох, да я лет 15 уже не летал, еще с детства.
-А, я вас понимаю, ну не волнуйтесь вы так. Уже через полчаса наберем высоту и потом будем лететь ровно. Может вам принести чего-нибудь?
-Да, пожалуй я выпью чаю с шоколадкой.
-Пару минут, ждите и не переживайте).
-Спасибо).
Вот блин, девушка то такая милая и улыбчивая, а я тут так разволновал ее своим страхом полета. Ну к черту эти страхи, какой смысл бояться, попусту тратя свою энергию? Если суждено умереть, то так и будет, если нет, то все будет ОК, а страхи ни на что не повлияют. Ох, пусть все будет в руках высших сил, буду смиренным. Девушка принесла мне чай и я расслабился, включив в плеере песни Цоя, они так успокаивают...

Здесь не понятно, где лицо, а где рыло, и не понятно, где пряник, где плеть.
Здесь в сено не втыкаются вилы, а рыба проходит сквозь сеть.
И не ясно, где море, где суша, где золото, а где медь.
Что построить, и что разрушить, и кому, и зачем здесь петь?
Нам с тобой: голубых небес навес.
Нам с тобой: станет лес глухой стеной.
Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.
План такой - нам с тобой...

Часть 2. "Места родные"

Спустя 8 часов самолет приземлился во Владивостоке. Объявили, что в столице Приморья туман и морось, температура воздуха +15 градусов. Неудивительно, на побережье Приморья обычно май-июнь это сезон туманов и мелких моросящих дождей, когда воздух поступает с акватории еще холодного Охотского моря. Теплая летняя погода на побережье устанавливается в июле и длится практически до конца сентября. Хотя если брать континентальные районы края, то как раз таки там жаркое лето уже наступает в мае, а длится также почти весь сентябрь. В конце мая или июне можно наблюдать интересную ситуацию, когда едешь на машине от аэропорта в сторону Уссурийска по трассе "Владивосток-Хабаровск" и далее до моего родного города Спасска-Дальнего. Как я часто это замечал, когда меня встречали в аэропорту на машине родные, то всегда уже спустя час пути от Владивостока низовой туман куда-то пропадал, а спустя 2 часа в Уссурийске уже оставалась разве что верхняя облачность и остатки клочков тумана между сопками. А на пути между Уссурийском и Спасском погода окончательно прояснялась и наступала жара. Как в этот раз я и предположил, мои ожидания оправдались. Я сел в электричку до Спасска и стал наблюдать в окно за пейзажами. Приехав в Уссурийск, я уже чувствовал теплое солнышко, которого так не хватает жителям побережья Залива Петра Великого в мае-июне. Стоянка была короткая, все-таки электричка, но я вышел на минутку и постоял, определив примерно, что где-то 24-25 градусов. Но самое интересное будет впереди, когда я приеду в свой родной Спасск и окунусь в самую настоящую жару, которая бывает в Средней Полосе лишь на какое-то время  в июле или 1-й половине августа. И что вы думаете)? Мои предположения снова оправдались, да еще как! Когда я вышел на станции "Спасск-Дальний", на вокзале стоял зной, я отошел в тень и присел на лавочку попить воды и немного собраться с мыслями. Посидев так минут 10, я прикинул, что тут уже жара за 30 точно, а в конце июня - июле тут и до 38 бывает доходит. Не верится вам? Так приезжайте в эти края, сами убедитесь! Поэтому тут все и растет, зреют сладкие помидоры и наливные абрикосы, дыни и арбузы, а некоторые и персики умудряются выращивать (правда на зиму их прикапывают, все-таки зимой тут ночами бывает -27). В общем, я с восторгом пошел гулять по городу, даже не пожелав ехать до родных на маршрутке, ну нафиг это, хочу пройтись по родным местам, вспомнить детские годы. Так я и шел, а тут вспомнил очень хорошую песню одной рок-группы 90-х, кажется Черный Обелиск:

Память о прошлом недолговечна порой,
Все что случалось, кажется после игрой.
Выбрав из памяти нужное только тебе,
Все остальное отринешь забыв о судьбе.

Память о прошлом - Черный Обелиск!
Память о прошлом - Черный Обелиск!

Эх красота то какая, город как и в те времена утопает в зелени, лепота! Вот я прохожу старый цементный завод, который то работал, то затихал на годы. В плане работы город конечно не подходит, те же приморчане стараются ехать в крупные города своего края - во Владивосток, Находку, Уссурийск. Мое внимание вдруг привлекла группа ребят лет 16-17, которые дружно бежали с имперским флагом. Я так понял, что это вроде бы как "русская пробежка", пропаганда ЗОЖ. Но блин, при чем тут "имперка"? Спорт должен быть вне национализма и прочих предрассудков. Забавно, что у одного из бегущих во рту торчала сигаретка, ахахах вот забавно то). Ну да ладно, не буду отвлекаться от своих дел, такие "ярусские" есть  везде, как в Москве, так и в провинциальных городках нашей необъятной. Вот уже вижу старые дворики, где я в детстве играл с ребятами в прятки , кувыркался в мягкой траве и гонял соседских кур, да есть что вспомнить, детство без интернета, спасибо вам 90-е годы! Вскоре я уже дошел до дома, где жила бабушка. Она просто сияла от счастья, что я наконец-то ее навестил и сразу принялась готовить всевозможные вкусности.
На следующий день я был бодрым, проспал после перелета часов так 12, сделал зарядку, позавтракал и решил взять напрокат велосипед, чтобы проехаться до тех мест, куда особенно тянуло. Для меня это было очень важно, это имело какой-то даже мистический, сокровенный духовный смысл. Я решил поехать до нашего дачного поселка "Заманихи". Домик и участок бабушка с дедушкой продали еще давно, когда им стало тяжело работать там  в силу преклонного возраста, а через несколько лет спустя уже и дедушка умер. Кстати, хотел бы немного сказать вам о своем дедушке Володи (меня кстати назвали в честь двух дедушек). Так вот, на той нашей даче в "Заманихе" есть озеро и рядом с ним родник, куда мы с ним ходили за водой. Однажды он рассказал мне, что когда я был совсем маленьким (годков 3-4), то он пошел на тот родник за водой и в лесу встретил людей в скафандрах, а лиц было не видно. Вдруг он услышал их голоса у себя в голове, они звали его полететь с ними, а он также мысленно ответил, что не хочет. Потом он поспешил удалиться и обернулся, а их уже не было. Когда он пришел к нам, то все рассказал и мама с бабушкой ему почему-то поверили. Я долго обдумывал это спустя годы,  а почему же и нет? Что тут такого? Мы не одни во Вселенной, есть и более высокоразвитые цивилизации, которые может уже способны долетать до нас, просто тайно исследуя нашу планету и тихо наблюдая за жизнью человечества. Жизнь такая штука, много в ней еще неразгаданных тайн. Ну вот я и доехал до дачного поселка, а вот и тропинка в сторону того самого озера. Я свернул и поехал в гущу леса, наслаждаясь природой. Вдали уже показались очертания знакомого озера и я с душевным трепетом подъезжал к нему. Это озеро часто снилось мне во сне, именно здесь я научился плавать в 10 лет, дедушка научил меня плавать "-по-собачьи" и вообще держаться на воде, это потом уже я пошел в бассейн в Москве и научился разными стилями. Ох, как же я ценю все эти воспоминания, "мои года, мое богатство" как в песне Вахтанга Кикабидзе. Отдохнув вдоволь возле озера, я окунулся в его еще прохладные воды (все-таки завтра только 1 июня) и проплыл немного брасом, затем вышел и стал греться на солнышке. Через час уже поехал на велосипеде обратно, а пока ехал по пустынной дороге решил послушать песню из детства, группу 90-х Любэ:

А ну давай-давай наяривай, а ну давай-давай наяривай,
А ну давай-давай наяривай, гитара семиструнная.
А ну давай-давай наяривай, а ну давай-давай наяривай,
А ну давай-давай наяривай, гитара семиструнная.

Распрощался я с юностью вешней, но осталось похмелье весны.
Я гуляю весёлый и грешный по бескрайним просторам страны.
Я простился с любовною дрожью, но забавы остался запас.
По великому, по бездорожью, я пою, я играю для вас...

А ну давай наяривай, гитара семиструнная.
Чего сидеть да горевать, ведь ночь такая лунная.
А ну давай-давай наяривай, гитара семиструнная,
Чего сидеть-то горевать, ведь ночь такая лунная.

Эх, вот были же раньше хорошие душевные и танцевальные песни в моем детстве. Да детство и юность уходят, но память то остается, все воспоминания это часть Меня, моего жизненного пути. В некоторых фильмах про будущее люди добровольно стирают себе память, чтобы забыть "неудачную любовь", депрессии, обиды и прочие неприятные воспоминания. Но стирая свое прошлое, разве не урезаем мы свою Личность? Ведь и мои ошибки, переживания, страдания, падения -все это было нужно, ибо теперь Я есть Такой и никакой другой. Я бы ни за что не согласился бы на стирание всех моих воспоминаний, даже если выборочно предложили бы стереть только те моменты, когда я страдал. Все важно и имеет для меня значение, в страданиях выковывался Дух, я становился взрослым человеком. Раз уж я сейчас еду по таким красивым пейзажам, любуясь кудрявыми сопками, то расскажу вам свою идею. Необходима жизненная философия, в которой Человек спокойно принимает свой жизненный путь и окружающий мир, не убегая от реальности и не терзая себя тем, что все выглядит не так, как по идее должно быть. Мужество состоит в том, чтобы сказать миру "Да" как учил тот же Ницше, не строить из себя жертву и неудачника, не умалять свое Эго тем, что во всем виноват внешний мир и люди, а ты прям такой "святой". Я твердо решил, что пора принять в себя Мир и действовать, преобразовывая его творческими усилиями.

Часть 3. "Вперед, к неизведанному!"

После 5 дней пребывания в гостях у бабушки и поездок с ней по родне, я приготовился ехать в загадочный Дальнегорск, где в 1986 году произошло крушение НЛО на сопке "Высота 611". Выезд автобуса в 8:40, бабушку будить не стал и сварил кашу и яйцо, сложил рюкзак и поехал. Водитель сидел в кабине и слушал музыку, я протянул ему деньги и он выдал мне билет. Я сел справа у окна возле входа, чтобы быть поближе к водителю и послушать музыку, а заодно может и спросить его про Дальнегорск. Потом еще зашла девушка лет 17-ти в наушниках и села в конце автобуса. Мы стояли еще полчаса, хотя должны были уже ехать. Водила повернулся ко мне и улыбнулся:
-Ну что, двое и все? Куда народ то пропал, ахах).
-Не знаю).
-Ладно, поехали тогда. Меня Константин звать).
Водитель протянул мне руку и я приподнялся с сиденья, чтобы пожать ее. На вид Константину было лет так 40-45, мужик средних лет и лицо очень доброе, я сразу понял, что хороший диалог мне обеспечен на всю поездку. Ура!
-Владимир, рад знакомству.
-Не против, если включу музыку, а то взбодрится надо.
-Включайте.
-Пассажирка юная вон сама в наушниках балдеет, ну а мы с тобой так послушаем). О, как раз играет Алиса.
-Обожаю эту группу).
-Надо же, вот мне повезло то с таким пассажиром, ахах).
Я улыбнулся ему в ответ и достал термосок с чаем, предложил Константину и тот согласился. Эх, чудесное утро и обалденная музыка, жизнь прекрасна...

Ветра дробят горизонт черным бархатом волн,
К лучу Полярной звезды приторочен мой челн.
Один на гребне дождя под надзором волны,
Един с подранками дня и нелюдим для толпы.

Берегами черных рек, окоемом алых зорь, пеленой дождя, рокотом волны в широту небес
Отрываюсь от земли, памятью порошу след, прохожу лучом северной звезды там, где дышит лес.

Пейзажи за окном становились все интереснее, уже проезжали Синий Хребет, перепады высот все больше и дорога то вверх, то вниз и виляет зигзагами между сопками, покрытыми густыми лесами. Константин решил убавить музыку и пообщаться:
-Слушай, а ты в армии служил?
-Неа.
-Ну и правильно, сейчас там нехер делать, рабский труд используют, бесплатно строят дачи генералам или разгружают грузовики, привлекают в качестве грузчиков для черных предринимателей. Вот когда я служил, то весело было, учили выживать, готовили хорошо и физически, и морально. А главное, сама служба проходила весело, бывали и приключения, да и обмен житейскими историями, байками да анекдотами - все это скрашивало напряженные дни службы и боевой подготовки. Вот как-то был случай, что наш прапорщик поехал через тайгу по грунтовой дороге до магазина в город, а ехать было часа два. По его словам, налетел сильный ливень, размыло дорогу и его автомобиль увяз в грязи по самые колеса. Он решил дальше идти пешком, а это считай километров 50 примерно. Пока шел до самого позднего вечера, то изрядно оголодал и решил развести костер. Так как жрать было нечего, он ведь не ожидал такого подвоха, то поймал нескольких жуков в траве да и съел.
-Ого, во дает).
-Ахахахах). Вот такие случаи были).
-А я вот что хочу спросить у вас, вы же часто бываете в Дальнегорске.
-Конечно спрашивай)!
-Что вы думаете о том случае, в 1986-м году было зафиксировано падение НЛО на сопку "Высота 611", чему было множество свидетелей среди горожан. И еще, что нашли осколки этого "корабля", с особым химическим составом и крайней прочностью по словам ученых. И что самое интересное, спустя годы там неоднократно видели "летающие шары", зависающие над этим местом, словно они исследовали это место падения.
-Ахаха, типа инопланетяне вернулись, чтобы провести свое расследование).
-Ну может быть и так). Вы думаете, людям это все померещилось?
-Да хрен его знает, я честно говоря не особо верю во все эти истории с НЛО, может это все выдумали или проводились испытания секретного оружия, которое власти конечно же от нас скрывают.
-О, возможно и это.
-А ты что, хочешь взобраться на эту сопку?
-Очень, для меня это очень важно.
-Ну ты экстремал.
-Да сопка то всего лишь, на нее уже многие забирались пешком.
-Я слышал, что при подъеме на эту сопку у людей случались недомогания и приступы панического страха, учащение пульса и сердцебиения.
-Хм.. может быть.
-Так что будь там аккуратнее парень.
-Хорошо).
-Вот мы и приехали, подъезжаем к Дальнегорску, город среди сопок и глухих лесов.
-Ух, красота то какая у вас тут!
Я вышел на автостанции из автобуса, попрощался с Константином и пошел в кафе перекусить, ведь мне нужна была энергия после длительного сидения. Пока сидел и ждал заказа,  за столиком по соседству заметил двух ядреных мужичков, уже изрядно подвыпивших и рассуждающих о чем-то. Я прислушался к их разговору:
-Ссерега, а тты знаешь, что этой ночью я видел странное свечение над нашей ллегендарной сопкой 611.
-Да нууу, Мих ты ща всерьез? Блин, опять НЛО заявилось, стремно уххх!
-Ага, так боюсь их, вдруг залетят к нам в город и похитят ночью, пока будешь идти до дома.
-Не дай Бог, у меня ж семья-дети!
-Во-во! И увезут хрен знает куда, на какую-нибудь пиз*ц далекую планету, которую никто не знает.
-Ой, брат, ну и времена то, раньше войны боялись, теперь НЛО и всяких секретов правительства.
-Да, есть версия, что там в тайне от народа испытывают какие-то психо-энергетические средства, чтобы нами удобнее управлять было.
-Может всякие масоны в этом замешаны, тайное правительство.
Ахахаха, забавный у них диалог вышел, еле сдержался, чтобы не рассмеяться).
После еды я решил немного прогуляться по городу и насладиться его атмосферой. Ох, как же прекрасно странствовать по городам России, да еще и с музыкой. В наушниках решил включить музыку из фильма Брат:

Я мог бы выпить море,
Я мог бы стать другим,
Вечно молодым,
Вечно пьяным.
Я мог бы стать рекой,
Быть темною водой,
Вечно молодой,
Вечно пьяный.

Да, быть вечно молодым - вот это искусство жить! К черту пессимизм и снобизм, я хочу быть вечно любопытным, спонтанным как ребенок, не следовать общественным шаблонам. Будьте как дети, не зря учил этому Иисус. Уже вечерело и я поспешил успеть до темна забраться на эту сопку. Поднимаясь по склону, я лишь почувствовал, что слегка зажужжало в ушах и счел это за перепады давления погоды или из-за высоты (хотя относительная высота там едва ли больше 400 метров).Когда я поднялся на вершину, то внизу открывался чудесный вид Дальнегорска, а также очертания других сопок, утопающих в густых смешанных лесах, называемых местными жителями "уссурийской тайгой". На вершине был памятный знак в виде таблички, на которой было указано, что здесь 29 января 1986 года упал неопознанный летающий объект.  Я призадумался, это загадка сводила меня с ума, что же это все-таки было? Вдруг мое внимание привлекла какая-то тетрадь, которая лежала в нескольких шагах от памятника на голых камнях. Я был удивлен, что тетрадь выглядит вполне себе новой и решил посмотреть, может быть кто-то из бывавших здесь решил оставить какие-то записи. Но когда я раскрыл страницы, я увидел, что это какой-то дневник, весь исписанный какими-то записями от первого лица. Я начал читать эту "находку", усевшись поудобнее на согретых солнцем камнях. То, что я там вычитал, перевернуло во мне все, это невозможно выразить словами...

Часть 4. "Странный дневник".

I. Приветствую тебя, землянин! Я прибыл из другого мира. Все, что я тут излагаю, может показаться бредом сумасшедшего, как это у вас принято называть. Но верить мне или нет - твое личное дело. В 1986-м году 29 января по вашему календарю мой корабль вместе с экипажем разбился на этом самом месте. Причину мы очень долго выясняли, возможно это была техническая неисправность или сбой магнитного двигателя из-за магнитного поля вашей планеты, это сейчас совсем не важно. Все мои товарищи погибли, но я смог запустить временной тоннель в самый последний момент и практически перед самым ударом об эту гору провалиться в будущее время, примерно в 2200 год.  То, что я там увидел, вызвало у меня тревогу и я решил изложить это, а потом отправить этот дневник назад в прошлое, так как сам уже не могу вернуться из-за опасности энергетического истощения во время повторного "скачка" без специальной защиты, что была у нас на корабле. Я так и остался в том будущем, наблюдая за этим фальшивым прогрессом, который несет на самом деле духовную деградацию. В будущем обществе вы достигните прорыва в создании Искусственного Интеллекта, виртуальной реальности и тотальной автоматизации. Казалось бы, что это здорово, ведь больше не придется прозябать на монотонных работах, а люди должны получить наконец-то время для своего саморазвития, общения, раздумий. Все бы было хорошо, если бы не одно НО...
II. Я долетел до Москвы и стал наблюдать(я выгляжу как светящийся шар, похожий на шаровую молнию). Чтобы меня никто не заметил, снизил яркость своего излучения и старался летать там, где падают лучи Солнца. Люди все ходят в очках, погруженные в виртуальную реальность. Как-то раз застал разговор двух приятелей, сидящих на лавочке в этих самых очках:
-Привет, ну как, хорошо вчера оторвался на той вечеринке)?
-О да, я трахал всех девок, все были от меня без ума).
-Во жизнь то теперь, не то что раньше та скучная серая обыденность, кислые лица и самодовольные дурочки.
-Именно). Тут мы боги и весь мир вокруг нас вращается, как же это клево).
-Не зря я говорил, что нужно технократов поддерживать, они дали нам не только свободу от труда, но и всевозможные средства доставления удовольствий, о каких в реальности ты и не мечтал!
-О да, Макс, это так круто)!
III. В парках можно наблюдать, как две парочки роботов, обтянутых кожей и внешне похожих на людей, идут и гуляют в обнимку, а рядом с ними бежит девочка с заводной куклой. Я просканировал девочку и она оказалась человеком. Как же так? Родители-роботы?
IV. Залетел в секретную лабораторию, там уже стоят пробирки с эмбрионами, которым вкалывают какую-то жидкость и загружают в мозг через проводки какие-то данные, судя по всему это уже люди новой эры - эры господства машин над человеком, где люди окончательно потеряли в себе все человеческое.
V. Решил посетить лекцию в университете, там рассказывали про эпоху Счастья, победы науки и техники над всеми болезнями и классовым неравенством, приближении к порогу бессмертия и наступлении конца человеческой истории. Бледнолицый профессор произнес пламенную речь перед аудиторией:
-Бога нет, он ушел в прошлое. За ним следом уйдет и это взбесившееся животное под названием "Человек", на смену которому придут хладнокровные биологические машины, запрограммированные на создание инженерно-технического царства во всей Вселенной.
-Профессор, а раньше говорили о том, что в человеке есть "душа"? Что это такое?
-Это была выдумка бездарных мракобесов, чтобы помешать технологическому прогрессу скорее дать людям материальный рай. Нет никакой души. А что касается эмоций, то от них мы избавимся окончательно путем новых разработанных инъекций, а новое поколение детей уже запрограммируют в расчетливых инженеров, для которых эмоции будут признаком проявления "ненормальности".
VI. Узнал также, что тот самый Искусственный Интеллект уже работает на полную мощь и держит под своим контролем все сферы жизни общества, рассматривая людей как средства для своего дальнейшего усовершенствования. Я подлетел вплотную к огромному энергетическому "облаку" в небе, распространяющим свои мельчайшие искры и микро-провода по всему миру. Машина стала фиксировать по-видимому мои странные вибрации (я же все-таки Разум в энергетическом состоянии), затем начался контакт.
-Кто ты?
-Я с другой галактики.
-Улетай, откуда пришел.
-Я потерпел тут катастрофу, но выжил.
-Тогда не мешай мне тут строить идеальный мир.
-То, что творится сейчас здесь - это сущий Ад.
-Но все же счастливы.
-Это "счастливое рабство", происходит тотальная дегуманизация и механизация, люди стали винтиками технократической машинной цивилизации, по-сути уже становятся ее обслугой.
-Они создали меня и я им помогаю создать рай.
-Дело в том, что люди потеряли всякий контроль над собой, убили в себе духовную сущность и потом машины стали уже сами их контролировать.
-Ты ничего не сможешь изменить! Ты пришелец и возвращайся в свой мир!
-Что ж, прощайте.
VII. Есть только один путь помочь людям, а именно предупредить их! Я решил, что как представитель высоко-разумной расы должен попытаться изменить ваше будущее, направив в прошлое через портал свое послание в виде дневника. Мы в своей эволюции тоже уже были на пороге этого когда-то давно, но во-время спохватились и сделали упор на духовную философию, притормозив развитие Искусственного интеллекта и роботов во избежание попадания в такую ситуацию, когда слабые духом люди уже создали превосходящих их по интеллекту машин. У нас тоже сейчас есть все это, но мы полностью контролируем их, с недавних пор мы смогли перейти в энергетическое состояние материи, сделать Разум бесконечно долго живущим и общаемся мгновенно мыслями.
VIII. Я прилетел обратно в место падения корабля и изо всех сконцентрировался мыслями на 2017-м годе, затем включил портал и просунул в сужающуюся воронку дневник, затем раздался хлопок и я навсегда остался там, в 2200-м. Мои братья скорее всего будут запускать к вам поисковые экспедиции, в надежде понять, куда я пропал, так как они на тонком энергетическом уровне сознания ощущают, что я жив и где-то пребываю, но ничего уже не могут с этим сделать, чтобы вернуть меня. Если встретишь "летающие шары", то не пугайся, а мысленно дай им понять, что со мной все в порядке и я хоть и не смогу никогда попасть домой, но в моем распоряжении целая планета. Буду тут скитаться и изучать человеческую историю, ваши достижения в области философии и искусстве, тем более мой прадед рассказывал о вас, что в галактике "Млечный Путь" по сведениям случайных пролетающих наших братьев есть обитаемая планета и там видели огни цивилизации.
IX. Прощай, кто бы ты ни был! Ты Человек и должен изменить ход истории, вы не заслуживаете такого мрачного будущего...

Я закрыл этот дневник и еще очень долго пребывал в каком-то ступоре. Уже стемнело и я как-то даже это не заметил. Вдруг прямо передо мной показались два странных огонька, витающих в воздухе и зависших над сопкой. Я смог рассмотреть два огненных шара, которые искрились и были в метрах 100-х примерно надо мной. Я решил побороть страх...
-С ним все хорошо, ваш товарищ выжил и находится в другом времени, создав портал "временного тоннеля" перед самым взрывов корабля.
Послушалось приятное на слух журчание и я услышал, как они переделывали язык.
-Шшшшшшссссссзрзррзрзпрзпррпр прроророолпорпропрорпо рапрпаоыфввавыпавжрпржпрааврпарпа  спасибо, землянин. Больше мы сюда не вернемся. У вас красивый язык общения, хоть и трудноватый для нас. Надеюсь, что этот дневник и вправду написал наш товарищ, тем более мы ощущаем его близкое присутствие, но где-то там, в иной системе координат, может как раз в будущем времени. Прощай!
-Прощайте!
Я долго еще провожал эти "огненные шары", пока они совсем не исчезли на звездном небе. Расскажу людям и примут ведь за сумасшедшего! Но я верю тому, что тут прочитал, чисто на интуитивном уровне понимаю, что это возможно. К черту такое "светлое будущее", я хочу духовного пробуждения Человека! Что будет дальше? Решать Нам!


Конец


Рецензии