Знаешь, я скучала. пролог

Описание:
Эти строки написана для одной
Для одной лишь тебя
Мне другую не надо
Мне надо тебя
Все говорят что нужно остановиться

И забыть про тебя
Но строки мои по прежнему бьют
И я не забуду тебя...
Это не стих,
Это больше обращение.
Нет, не к вам.
К одной особи,
Который поселил меня и выгнал,
Который смог влюбить в себя,
Он чертовский привлекает,
Но отгоняет так же,
В душе говно,
Снаружи бог. (АВТОР)





Семья Галлагеров вся в сборе, кроме Френка. Он снова скондалил с Фионой, и она выгнала его из дому. Все знают что она не серьёзно, но всё равно пытаются слушать её, иногда.

-Лип, сколько у тебя?- Фиона положила на стол коробку, куда члены семьи кидали деньги, для той или иной оплаты.

-Около 150 долларов- ответил кудрявый.

-Ладно кидай, всё понадобиться. - Фиона присела рядом с Йеном, который клал свои накопления в коробу.

-У меня 130- ответил рыжий.

-Я положила 203 доллара. -Дебби сидела с Френи и качала её, чтобы та успокоилась.

-Откуда? - спросила Фиона, рыжею.

-Интернет-магазин. - бросила та ей в ответ.

-На те вам 3 сотни. -Карл положил на стол мешок с купюрами. Он спокойно сел на стул и посмотрел на Фиону.

-Нет Карл. Мне не нужны твои деньги заработанные продажей оружия и наркотиков.

-Моё дело дать, ваше решать. -Он встал из-за стола. - Я пошёл, меня братюна ждёт.

-Ты опять уходишь? -она упёрлась руками об стол.

-Чао,- Карл посмотрел на всех и пошёл.

Карл подходил к двери как вдруг его останавливает Лип. Карл нехотя повернулся к брату и кинул на него злобный взгляд.

-Если ты , ****ь, так же будешь меня останавливать, то мне похуй. - Карл сделал один шаг назад. -Так что иди нахуй. - Карл уже открыл дверь и собрался выходить.

-Есть новость. - пауза. Карл держал дверь. - Это о Доминик. У нас есть кое что на неё.- Лип посмотрел на рыжего, но тот отрицательно покачал головой, давая понять что лучше не говорить. - Извини Йен, я должен рассказать.

-Что рассказать? - Карл повернулся к брату.

-Мы видели её. Она была с парнем, они хорошо проводили время, явно не дружеский вечер, ведь они так сосались.-Лип посмотрел на Карла. Он был спокоен, на вид. Чёрт знает что у него внутри.

-Ладно.- Всё что сказал Карл перед тем как уйти. Лип сел на диван и глубоко вздохнул. Он знал что Карлу нужно это знать, что Доминик изменяет ему, но не знал как брат будет после этого. Всё запуталось в голове. Карл наверное поехал к Домник, чтобы услышать это от неё, а не от брата. Ведь лучше когда узнаешь предательство не от чужого лица,а от самого предателя. Он больше не сможет полюбить, всё кого он любил, предали его.



***




"-школа, всю жизнь в этой ****ой школе." - подумал про себя Карл. Геометрия сложная для обычного ученика, а для Карла - это ****ец. Он сидел как всегда на последней парте и лазил в телефоне. Все эти названия треугольников, формулы, сидели уже в шее у Карла. Звонок. Ура, ****ь, пойду в столовую. Я мельком взглянул в сторону Доминик. Сегодня она тихая, сука, будет знать как изменять мне. Я , *****, ради неё на всё готов. Она не ценит, её проблемы, пусть идёт нахуй в таком случаи.


Быстрым шагом я шёл в столовую, здесь как всегда много народу.
Сесть с кем-то я не мог. Я не общался тут не с кем. Друзей не было, только был Ник. Но его тоже нет. Кто захочет иметь дело с Галлагером?

Взяв салат, яблоко и сок я шёл к свободному столику.

-Тумблерские косы? - спросила Лори у белой целки.

Объясню кто такая Лори: Это горячая шлюха, лучшая подруга Доминик, бывшая лучшая подруга Доминик. Её чёрная задница была у пол школы, кроме меня. Как раз он поссорилась с Доминик из-за меня, потому что я белый. Смешно, её подруга тоже белая.

Белую я не разу не видел, всё что я смог посмотреть это её белые длинные косы и тунели. Лица я не увидел.

Пройдя мима я поймал на себе взгляд Лори, он был злобным, полным неприязни. А белая скоро сделает во мне дырку.

POV РИНА


-Ты его знаешь? - Лори посмотрела на меня.

-Нет Лори. Просто ты посмотрела на него и он выглядел как сучка.- я откусила кусок груши.

-Потому что этот пидор, поссорил меня и Доминик. - Лори начала смотреть на него и тыкать вилкой в салат.

-Доминик,хм.. А как его зовут?- спросила я.

-Его вся школа знает, подруга. Этот засранец оставил большой след в этой школе. Все его бояться, называют "Белый шоколад." Но на деле он всего лишь ебучий Карл Галлагер.- после этих слов я отключилась от мира. Карл. Я помню его, я знаю его. Я любила его, а он отсидел срок, даже меньше, и свалил. Я думала что он будет писать мне, но этого не было. Теперь понятно почему он меня не узнал. Мои чёрные волосы стали белее снега, глаза темнее и веснушки с лица ушли.

-Ты чо влюбилась? - Лори начала ржать.

-Нет- Соврала я ей, - я просто его знаю.

-Мутки были?

-Нет.- я собрала вещи. - Вместе срок мотали. - я ей улыбнулась и ушла.





***




Урок алгебры скоро, ладно переживу. Звонок. ****ь, я выбежала из туалета и побежала в кабинет.

-И так ребята, записываем - Миссис Морган не успела договорить, я перебила ее.

-Оо, мисс Паркенсон, хорошо что вы посетили мой урок. -Карл поднял голову полсе слова "Мисс Паркинсон". Я посмотрела на него.

-Ага, - я продолжила смотреть на него. Миссис Морган заметила на кого я открыто пялюсь.

-Мисс, если мистер Галлаггер такой красивый- он ухмыльнулся, а я чуть не расмеялась.- то садитесь к нему.- Она показала мне на свободное рядом с Карлом место и я медленно шла на своё место. Разложив учебники я продолжила смотреть на него. Учительница уже бурно что-то обсуждала и все слушали её, а мы как два дебила смотрели друг на друга.

-Знаешь, я скучала- сказала я и он отвернулся бросив взгляд в окно, где шла Доминик.


Рецензии