Дневник иномирца - Запись двадцать вторая

Прошло два дня с момента последней записи. Мне становится хуже.

Я совсем не выхожу из здания клуба Сэнчо. Сам он пока не появился, но должен быть здесь завтра. Мне действительно очень хочется его увидеть, хотя я до конца не понимаю, зачем мне это нужно. Я испытываю весьма противоречивые чувства. С одной стороны, я его ненавижу за то, что он привёл меня в это место, в эту жизнь к иномирцам. Если бы не он, этого бы не было. Ничего бы не было, я бы просто жил. Тут меня накрывают другие мысли, говорящие, что моя иная жизнь без Сэнчо, Тэмиши и прочих могла бы быть гораздо хуже, скучнее, бессмысленнее и бесполезнее. А может оно мне и нужно? А может, нет? Я не знаю о чём думать, меня рвёт на части…

Дилерий стремится мне помочь, чем может. Он принёс ампулы, о которых говорил, и зарядил ими какой-то прибор, похожий на огромный вытянутый артиллерийский снаряд, имеющий рукоятку и небольшой вес. Полдня с его помощью мне делали просвечивание, вводили какие-то вещества, брали кровь, сканировали и анализировали. Я не задавал вопросов. Мне было абсолютно всё равно, что там Дилерий делает с моим телом – я втайне надеялся, что он сделает что-нибудь не так и убьёт меня. К сожалению, этого не случилось – обследование было закончено, и Дилерий принялся собирать и обрабатывать результаты. Вскоре он был готов сообщить мне всё, что удалось узнать. По его мнению, Тэмиша экспериментировала с разными формами энергоников, не полностью активированными и ослабленными. Учитывая тот факт, что они были синтезированы по новой изобретаемой технологии, они могли оказать непоправимый вред моему организму, но Тэмиша была известна как талантливый и старательный учёный, поэтому вероятность такого воздействия стремилась к нулю. Скорее всего, они лишь повредили мне память и некоторые другие части мозга, чтобы я вдруг ничего не заподозрил. Впрочем, как оказалось, Тэмиша сама же и пыталась меня вылечить, когда помогала мне бороться с «ломкой» – все те процедуры были направлены как на преодоление зависимости, так и на восстановление и защиту поражённых участков мозга.

Он говорил много, оперируя разными терминами, но я почти не слушал его. Мне было достаточно того, что он сказал про мои проблемы с головой и памятью. Я поблагодарил Дилерия, и попросил его оставить меня одного по возможности, когда он закончит все свои дела в клубе. Парень всё понимал, и через полчаса я остался совершенно один. Хорошо, что в клубе Сэнчо так мало членов – здесь так просто оставаться наедине с собой. Впрочем, хочу ли я этого одиночества? Я не знаю.

Я перелистал все свои дневниковые записи. В подлинности первых я не сомневался, но вот писал ли я правду потом, после встречи с Тэмишей? Могли ли в моей жизни происходить события, о которых я забыл и поэтому не записал? Либо же, которые я помнил, но исказил?  

Мне нужно собрать свою жизнь обратно, хотя едва ли это имеет смысл? Я понимаю, что нахлынувшая апатия и депрессия рано или поздно убьёт меня, если я не смогу победить её. Это самый тяжёлый бой в моей жизни, но я точно не одержу верх, пока я готов сдаться, как сейчас. Но где найти силы на победу? К кому приткнуться, кому рассказать, с кем разделить это?

Мама… Моя мама… Неужели пришло время рассказать ей всю правду о том, что случилось? Это будет непросто, но едва ли мне остаётся что-то ещё…

http://www.proza.ru/2017/04/26/1369 - Продолжение


Рецензии