1. 3 Я зря старался Вас увлечь

Я зря старался Вас увлечь.
Вы растворялись в модном зале.
На сцене музыку терзали,
Пытались музыку извлечь.

Рыдал младенцем саксофон,
Ругались гордые гитары,
В объятьях колыхались пары,
Невольно навевая сон.

Минуту пробовал постичь
И тоже растворялся в зале.
Толкались все, как на вокзале
Словесную мололи дичь.

Зачем я здесь?
....................и кто Вы мне?
Случайная партнерша в танце,
Лицо с искусственным румянцем,
И вся искусственна вполне.

Нейлоновый на Вас парик,
На веках тени с синевою,
«Бананы»  с липкой желтизною,
Особенный заморский шик.

Вид вызывающий, кричащий,
«Колеса» круглые в ушах,
Но лишь бессмыслица в глазах,
Да аромат духов пьянящий.

Не будет больше этих встреч.
Пустого времяпровожденья
Я расстаюсь без сожаленья...
Я зря старался Вас увлечь.
           Апрель 1986г.


Рецензии