Ночи черной глубокая синь...

Ночи черной глубокая синь
И черемухи белый цвет,
И такой красоты, как в России,
Вы поверьте – нигде больше нет!
Безмятежная тишина,
Свежим бризом идёт рассвет,
И вишнёвая губ весна,
Ветра ласкового привет.

И с ветром в чехарду играет колокольчик,
Звенит, зовёт, дрожит. Я слышу этот звон,
Душа моя поёт и плачет между строчек…
Твоя душа с моей, попала в унисон.

И в преддверии той весны
Соловья разухабится трель,
Я поверю во все свои сны,
Я забуду про боль потерь.
Пусть трепещут берёз листы,
Усмиряя поток дождя,
В белом платье средь темноты,
Ты мелькнёшь, за собой маня.

И с ветром в чехарду играет колокольчик,
Звенит, зовёт, дрожит. Я слышу этот звон,
Душа моя поёт и плачет между строчек…
Твоя душа с моей попала в унисон.

Ты души моей боль и сон,
Фаворитка среди планет,
Наши души звенят в унисон,
В них играет черемух цвет.
Первых, нежных лучей ростки
Мне подарит Земли рассвет.
Но, поверьте, такой красоты,
Как в России, нигде больше нет!


Рецензии
Согласна, такой красоты больше нигде нет! Спасибо за стихи!Удачи и всего Вам доброго!

Галина Михалева   03.05.2017 01:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя, за отклик! И,Вам, всего доброго! С наступающим Праздником!!!

Татьяна Лиотвейзен   04.05.2017 21:16   Заявить о нарушении
А где ваше болото? В Китае?

Татьяна Лиотвейзен   07.05.2017 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.