Третья лаборатория - Новые пути

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая:http://www.proza.ru/2017/04/22/1290
                Новые пути
Дни бежали за днями, строительство шло быстро, так прошел год.
Регина к тому времени тайно от отца окончила космические курсы и собралась в дальний космос. Тоска по Ольнардо не давала ей покоя, все в доме, особенно ее малыш - их сын, напоминали о любимом и той трагической разлуке, что произошла. Получив назначение на дальнюю космическую базу, она решила забрать своего малыша и переехать к Вальдемару. Для этого она позвонила, и они заранее договорились о встрече. Вальдемар взял свободный день, чтобы пообщаться с внуком.
Орион был очень сообразительным и забавным, Вальдемар всегда радовался, когда Регина привозила внука. Малыш тоже радовался общению с дедушкой и обычно не хотел уезжать обратно.
Стоя на крыльце и ожидая приезд дорогих людей, Вальдемар вновь внутренне встревожился, тревога то появлялась, то исчезала. Он постарался успокоить себя и проанализировать адрес тревоги, поняв, что появилась она сразу же после звонка Регины. Радость общения с внуком смешалась с этой тревогой, и даже тогда, когда он утром плавал в бассейне, он не мог отделаться от этого чувства. Применив все свои способности, он дистанционно просмотрел организм мальчика, тот был здоров. Вальдемар проследил двигатель машины и состояние трассы, по которой они ехали, все было благополучно, но когда машина въехала во двор их особняка, тревога усилилась.
Справившись со своим чувством, Вальдемар как всегда радушно принял их у себя. Он расспросил Ориона о его делах и отпустил его в игровую комнату, тут же спросив у Регины.
-Что ты задумала, девочка моя?
-А что, Вы уже знаете, - изумилась Регина.
-А что я должен знать? - вопросом на вопрос ответил Вальдемар.
-То, что я улетаю работать на космическую базу, которая осваивает новую планету.
-На космическую базу? - изумился Вальдемар.
-Да, я окончила курсы и получила распределение. Самое, наверное, смешное, что база наша находится в районе созвездия Орион.
-По-моему это совсем не смешно, - вздохнул Вальдемар, - ты хоть о сыне подумала? Сначала ребенок остался без отца, теперь без матери. Не слишком ли это, он еще маленький?
-Но, я же не на совсем, - возразила Регина, - мой контракт на пять лет, это самый минимальный срок контракта. Начинающих космических путешественников всегда посылают на минимальный срок.
-Да знаю я это, - вздохнул Вальдемар, - я о другом, мне жалко мальчика, он так нуждается в родительской заботе.
-Я об этом уже думала, - тоже вздохнула Регина. Я оставлю Ориона у Вас. Он любит бывать здесь, часто сюда просится. Я не хочу, чтобы мой отец занимался воспитанием моего сына. Он почти не бывает дома, у него нет свободного времени, все какие-то коммерческие встречи и совещание. Да и Орион его сторонится. А отец, глядя на него, постоянно сетует, что мальчик очень похож на своего отца. Моя мать тоже редко подходит к моему сыну, они в восторге от сына моего брата, тем более те ждут еще одного, к Ориону они холодны.
-Тебе показалось, Регина, она любит твоего сына. Сердце матери так устроено, оно любит всех детей и внуков одинаково.
-Хотелось бы в это верить, я уже третий месяц живу в общежитии, это после очередного скандала с отцом. Он тайно сделал генетический анализ и узнал, что Ольнардо не отец моему сыну. Он не узнал кто истинный отец, я, разумеется, не сказала, что его отец - Аха, что зачатие ребенка произошло случайно, тантрически, то есть по космонски. Я не хотела, чтобы он знал, что мы были в племени, ведь он бы стал считать ребенка биогенном, пренебрегая им.
-А, может, уже пришло время раскрыть эту тайну, зачем тебе так страдать.
-Нет, это ничего не изменит, они все равно презрительно относятся к нам, а потом еще Аху презирать начнут. Они и меня, свою родную дочь не пощадил, обозвав гулящей девчонкой, что Ольнардо надо мной сжалился, узнав о моей беременности и взял в жены, – Регина встала и прошлась в волнение по комнате, - в племенах и то отношение лучше, чем здесь.
-Успокойся, успокойся, не надо так волноваться, - Вальдемар подошел к Регине и обнял ее за плечи.
-Вот поэтому я и ушла в общежитие, я взяла с собой няню Ориона, и она была с ним, когда я ходила на курсы. Мне было выгодно быть в общежитии, я незаметно посещала космические курсы, а так бы меня никто туда не пустил. Самое прискорбное то, что мать моя за все это время не предложила приехать к ним, ну, или хотя бы, чтобы я привезла Ориона, чтобы он побегал по вольной травке. Мне-то хорошо, а вот сыну, ему негде поиграть, конечно, няня гуляла с ним во дворе общежития, когда я была на курсах.
-Не сердись на мать, ни к чему эти обиды, - проговорил Вальдемар, прижав Регину к себе, - она любит тебя, но не знает, как с тобой быть, может, чувствует себя в чем-то виноватой.
-Еще бы они не чувствуют, я так и заявила отцу, - заговорила Регина сквозь слезы, - что это он подстроил аварию и погубил Ольнардо, так как хотел избавиться от нелюбимого зятя, и убрать помеху в своем коммерческом бизнесе, я не слепая, я все вижу.
-Действительно, все видит и чувствует, что любимый ее жив, - думал Вальдемар, слушая жалобы Регины и в утешение поглаживая ее по спине.
И словно угадав мысли Вальдемара, она, перестав плакать, заговорила уже решительно.
-Но я не верю, не верю, что Ольнардо погиб. Я чувствую его, я знаю, что он жив, его прячет мой отец. Поэтому, я улетаю в космос, я найду его он там, здесь на планете его скрыть негде.
-А в космосе, думаешь, есть где? - переспросил Вальдемар, - чтобы туда полететь, надо пройти генетический контроль у космонов, они считывают память, а там… такие знания. - Вальдемар чуть не проговорил о лаборатории. 
-Но, я же прошла, что Вы боитесь говорить, думаете, я забыла про наши с Ольнардо похождения. Я помню все, и лабораторию, и поход к биогенам, но космоны не нашли это в моей памяти.
-Стоп, - отстранив Регину от себя и глянув ей в глаза, проговорил Вальдемар, – ты это серьезно?
-Серьезнее быть не может, я научилась обманывать их примитивную технику. Они прочтут у меня только то, что я хочу.
-А вот с этого места поподробнее, - предложив Регине сесть в кресло и сев напротив, сказал Вальдемар, - мы давно бьемся над этим вопросом, кажется, бываем близки к разгадке, но ничего не получается.
-Да у вас получилось уже, вы немного измените само восприятие, и поймете это.
Регина подробно рассказала, что полгода назад, она, будучи здесь в гостях, играя с Орионом, случайно прочла на экране Вальдемара сообщение из лаборатории. Это была информация от одного из ученых, который прислал разработку блокирования сознания с помощью своих скользящих мыслеформ при активном самовнушении.
-К Вам тогда кто-то приезжал, и Вы, видимо, не видели эту почту, и первой ее прочла я. Мне это так понравилось, что я тут же все запомнила и стала тренироваться. Потом я проникла в кабинет отца и провела себе тестирование. Результат был ошеломительным, память была чиста для считывания, но полноценна у меня, поэтому я смело пошла на курсы и легко прохожу любое тестирование.
-Ну и ну, - проговорил Вальдемар, встал и подошел к своей технике, немного поискав, он нашел предполагаемый текст, - это то, о чем ты говоришь?
Регина тоже встала, подошла к экрану и прочла текст.
-Да, это оно, я вот только несколько изменений внесла бы, вот в это место, лучше делать так, - она в скобках вписала пояснение. - Так мне, по крайней мере, легче.
-Я знаком с этим предложением, но, я думал, это не серьезно. Неужели здесь что-то есть. Ученый уверял, что это работает и обижался, что мы не верим.
-Конечно, работает, зря вы не поверили, умнейший человек этот ученый, прислушивайтесь к нему.
-И когда же ты улетаешь? - чтобы перевести разговор, проговорил Вальдемар.
-Завтра у нас начинается спец. подготовка, а послезавтра нас поставят на карантин, тогда нам уже нельзя будет общаться ни с кем.
-Я знаю, что такое карантин, - вздохнул Вальдемар, - может, все же останешься, вместе здесь поищем Ольнардо.
-Нет, уже невозможно, я подписала контракт, отказ мой будет выглядеть несерьезно. Меня и так не хотели брать на курсы, я подготовила специальное письмо о том, что я своего сына оставлю у Вас на время моего космического путешествия. Это, чтобы мои родители не стали на него претендовать.
Регина помолчала немного и продолжила.
-Сегодня я побуду у Вас, завтра съезжу на немного в космический центр, а вот послезавтра уеду надолго, путь за эти дни Орион привыкнет к Вам и к дому.
-Что же ты раньше его не привезла, скорее бы привык? - спросил Вальдемар.
-Боялась, что мои родители что-то заподозрят, а еще боялась Вас, что начнете меня отговаривать. Вы ведь великий могикан, тут же считаете у меня мысли, и узнаете, чем я занимаюсь и куда хочу. 
-Не такой уж я и великий могикан, если проморгал такое твое решение, да и то, что ты в общежитии жила, не узнал.
-Я старательно блокировала свои мысли, все по той же методике вашего ученого. Вы прочтите все, как следует, дельные разработки.
-Он не мой ученый, - подумал Вальдемар, - это ученый, который работает у Ольнардо, а вернее Оливера. Он уже всех достал своими идеями, а они, оказывается, имеют существенное практическое применение. Хорошо, спасибо, дорогая моя, обязательно внимательно изучу его разработки, - уже вслух сказал Вальдемар.
Дни пролетели быстро, через два дня Регина ушла на карантин, а через неделю улетела, так ничего и, не сказав своим родителям, и запретив Вальдемару сообщать что-либо до тех пор, пока они долетят до базы.
Ольнардо - Оливер тоже был потрясен таким смелым поступком Регины, он по совету отца изучил работы Эдисона и похвалил своего работника за талантливую работу. Эдисон был в восторге, он удивился, что их директор успевает следить за строительством, а еще и изучать его старые разработки. Он тут же вызвался помочь Оливеру, в освоении этой программы, так как со временем внес некоторые коррективы в эту работу. Эти коррективы совпали с Региниными изменениями, и Оливер быстро освоил эту программу. Поэтому при всех последующих посещениях лаборатории космонами он не прятался, а общался с инспекторами напрямую.
Теперь они уже без опасения взяли на работу ученого космона, который на базе разработок лаборатории стал экспериментировать со своими растениями, применяемыми в жизни этих космических людей. Ведь сами растения, то есть их плоды употребляли в пищу только дети космонов. Когда дети взрослели, функция органического питания в организме космонов отмирала, и они переходили на питание веществами, растворенными в воде и в воздухе. К тому же у них появлялась функция подпитки космической, звездной энергией, в том числе и энергией солнца.
Болели космоны крайне редко, они были практически здоровыми, но недуги иногда случались вследствие недостачи в воде и в воздухе тех или иных микроэлементов или минеральных солей. Поэтому, те или иные заболевания отслеживались территориально, и задача ученого космона заключалась в том, чтобы вывести такие растения, которые смогли бы в себе аккумулировать недостающий для местности набор минералов и распространять его, во время цветения цветов или деревьев, в виде ароматов пыльцы и так далее. Надо было вывести растение, которые распространяло ароматы через листья, и которое могло бы расти круглогодично, так же излучая ароматы.
Космону ученому активно принялись помогать Гордон и Эдисон. И вскоре космоны на своих территориях опробовали первые результаты, они были просто великолепны. Эти растения стали активно размножать, рассаживая по всей территории и даже на территории других планет, где те неплохо прижились и активно цвели. Разновидности этих растений назвали розами, и они теперь украшали не только территорию космонов, но и техногенов, так как оказались очень красивыми ароматными и неприхотливыми. У них не было, как у других растений, периода цветения и периода последующего покоя.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/22/1767


Рецензии