Часть 3

Теперь я первокласснница. Я школьница. Моя школа в этот же год была переименована на гимназию, Житомирскую городскую гимназию номер 3. Я гордилась этим.

Мой класс был дружественный. Жаль не со мной. Я снова никого не знала и боялась с кем либо познакомится. Но урок, который я вынесла из садика, заставил перебороть себя и не быть трусихой.

Маленькая  длинноволосая шатеночка хорошо училась, выступала в театре. Я взрослела. У меня было всё, но я была одинокой. Меня не ценили.
Мама радовалась первым достижениям сестрички. Как выглядит папа я уже и забыла. Даже учительница замечала всех кроме меня. Я всегда сама проявляла инициативу. Одноклассники всегда подстебывали меня. Я не понимала почему они такие злые? Почему меня никто не любит? Почему я должна всего добивается одна? Ответов, понятное дело, не было.

Мой класс был экспериментальным. Мы учились при садике. Такая программа была введена для того, чтобы первоклассники быстрее адаптировались. Единственный минус был в том, что меня не спросили хочу ли я здесь учится. Но маму нельзя за это осуждать, ведь она хотела сделать как лучше. Все в классе знали друг друга. Только я была белой вороной. Все мои друзья учились в школе, в параллельном классе. А я была здесь. Все время казалось будто бы я не в своей тарелке. Учительница, ясное дело, всех их знала, поэтому как я не старалась произвести на неё впечатление, у меня не получалось.
У меня не оставалось выбора, лишь смириться. Так я и сделала. Каждый день я отсиживала уроки и с радостью шла домой. Там меня ждала сестра с новостями о своих приключениях и ждала рассказов от меня. И я стала выдумывать. Я построила собственный мир, в котором мои одноклассники относятся ко мне хорошо, у меня полно друзей и я никогда не плачу.
Да в принципе я и не плакала. Я не хотела, чтобы Аня видела мои распухшие от слез глаза. Все это я держала в себе.
Сказать, что я была послушной и тихой девочкой не могу. Я была такой лишь до тех пор пока меня не трогали, но если меня выводили из себя я не сдерживалась. Я давала сдачи. Я умела постоять за себя.
Однажды мы с классом поехали на речку. Все купались, играли, но не я. От одного вида пляжа мои коленки начинали дрожать. Дима и Артём решили поиздеваться. Как же зря, мальчики. Они схватили меня за руки и за ноги и кинули в воду. У меня началась паника. Я стала задыхаться. Это случилось впервые. Светлана Генриховна испугалась. Она тут же позвонила маме. Через полчаса она была там. Мама орала на мальчиков не своим криком. Я пребывала в шоке, поэтому ничего не сказала.
На следующий день в классе меня невзлюбили ещё больше. Со всех сторон я слышала: "Ябида! Трусиха! Ябида! Трусиха! Ябида!". Жить стало ещё труднее.
Я считала дни до лета. 3 месяца отдыха были мне необходимы.
Вы представить не можете моей радости, когда оно все таки наступило. Я окрылённая вылетела с последнего звонка.

*****

Первого сентября снова школа. За лето я загорелась мыслей играть на скрипке. Умоляла маму завести меня в музыкальную школу, но папа был против. Он считал это плохой затеей. Он не верил что я смогу стать скрипачкой. Но я не собиралась сдаваться.
В один прекрасный сентябрьский день в наш класс зашла преподавательница с музыки музыкальной школы номер 1. Я записалась на прослушивание. Маму вечером поставила в известность. Сказать, что она была зла не могу, но и радовалась она не сильно. Во вторник после уроков мы должны были пойти туда. Я не могла дождаться.
Тот день длился вечно. И вот уроки наконец-то закончились. Возле школы я ждала маму. Спустя час её все ещё не было. Я решила взять все в свои руки. Сама пошла на прослушивание.
Я безумно нервничала. А вдруг папа прав и музыкант из меня не получится. Я отганяла эти мысли всеми силами.
И вот моя очередь:
- Добрый день
- Привет, а где твои родители?
- Они на работе. Не смогли прийти.
- Ты должна понимать, что без мамы или папы мы не сможем тебя принять
- Я знаю, но можно ли пройти пробы,  а потом если пройду, то прийду с мамой? Она правда очень занята.
- Ладно
Она сыграла мелодию и попросила повторить ритм, потом нажимала на клавишу фортепиано, а я пела определённую ноту. У меня все получилось. Меня приняли.
Выходила со здания я на седьмом небе от счастья. Возле входа стояла мама. Я схватила её за руку и потащила к преподавательнице.
Теперь я учусь играть на скрипке. Мама гордилась мной. Да и я была очень рада. Я добилась своего.
Аня ещё больше захотела быть похожей на меня. Знала бы она, что не такая крутая у неё сестричка, как кажется. Но говорить правду было поздно.

****

Моя жизнь медленно налаживалась. У меня даже появилась подружка. Я начала хорошо общаться с одноклассницей Настей. После этого и с остальными одноклассниками.
Уроки скрипки очень выматывали, но это было только в радость. Наконец я нашла то, что мне действительно нравится.

Училась я хорошо. Единственное с чем были проблемы, так это с английским. У меня хромало произношение. Но приложив много усилий, мне удалось все же получить хорошую оценку по этому предмету.
Анюта мной гордилась. Они с мамой пришли на мой экзамен в музыкальной школе. Мы здаем такой каждый год. Сестренке очень понравилось моё выступление, хотя я и играла всего-то простенький этюд. Экзамен сдала на отлично.

****

Летом я очень хотела поехать в лагерь, но мама мне запретила. Сказала, что я ещё маленькая. Уговорить её так и не получилось.
Мне предложили альтернативу. Мама с папой хотели свозить нас на море в августе. Мы с нетерпением ждали возвращения папы, но он не приезжал.
Все лето мы провели с Аней в душной квартире, так никуда и не поехав.

****

Сентябрь 2006 года. Мы собираем Аню в первый класс. Ей повезло больше. С половиной одноклассников она дружила в садике, так что смена места не играла большого значения, социум ведь остался тем же.

В тот день они пошли в парехмахерскую делать малой прическу. Мама забыла телефон дома. Они не возвращались, ведь там была я и если что возьму трубку.
Телефон зазвонил. На экране высветилось "любимый". Я сразу поняла, что звонит папа. Обрадовавшись, подняла трубку. Он был зол и со мной разговаривать видимо ему вообще не хотелось, так что он просто попросил сказать маме, чтобы его набрала.
Спустя час мама с Аней вернулись. Я сказала о звонке.
Мы с Аней пошли рассматривать её прическу. Она и правда была шикарной.
Через несколько минут я услышала плач. Неужели мама плачет? Мои предположения подтвердились. Она сидела на кухне вся в слезах.
- Мама, что случилось? Что сказал папа?
- У нас больше нету папы. Он бросил нас....
- Не может быть! Это ведь шутка?
- Нет


Рецензии