Где б провести лето

   Если вас занимает мысль - где провести лето, то вам сюда, ко мне...Пусть вы сейчас с грустной улыбкой смотрите в окно. В теплом халате, с трубкой в зубах и чашечкой кофе...нет, пусть будет бокал с мартини...вы взираете на петербургскую непогодь...Отойдите от окна.А лучше - закройте штору, включите музыку и неяркий свет...И так, возмечтаем о лете.

   Дом мой - недалече от Петербурга. Я сам построил его своими руками. Добираться очень легко. Дороги хорошие, на удивление.
Участок огорожен, поэтому с улицы будет не видно, чем вы станете заниматься на зеленой траве-мураве моего газона. Который я растил как раз для таких случаев, чтобы принять гостей. Может среди них найдется немало любителей побродить по траве босиком. С левой стороны прекрасный цветник, который с любовью садит и выращивает моя жена...Хотя она редкий гость в доме. Она не любит загородные участки,ей подавай цивилизацию - дымы выхлопных газов, шумы транспортов. Бормотание телевизора, гудение поднимающегося или опускающегося лифта...Ой, простите, это личное.Вам неинтересное.

   И так, травяной покров, взращенный мною много лет, настолько плотен и упруг, что если вы после шашлыков или барбекю из овощей и рыб, а также возлияния, ну чтоб не в сухомятку поглощать приготовленное, не сможете подняться и доползти до крылечка,то можно переночевать и на травке. Под яблонями...Я вас обязательно накрою пледом и пожелаю счастливых снов...И не стану беспокоить...

   С территорией вне дома покончили...Нет, простите. Про обитателей, про живность на участке. У меня две, или три собаки. Один из них - кавказец Джек.Он - охранник.Поэтому вам совершенно нечего боятся, он вас не съест и не укусит, а будет наоборот - охранять. Второй пес - шебутной Смайлик. Вот он-то, переменный житель. С успехом перегрызает свой поводок, делает подкоп под воротами и был таков. Правда, через несколько дней является к родной обители и сидит перед воротами в ожидании прощения... И домашний пес, терьер Рик .Он , как дворянин, встает утром с хозяином, выходит на крыльцо, с презрением смотрит на других псов, как бы говоря, ну что, плебеи, дождались нас, сейчас получите свою пайку...

    Еще на участке живут куры-несушки с огненно рыжим петухом. Зачем курам петух, они так и не узнали сию великую тайну. Потому что куры из породы бегунцов. Они так же делают подкоп под сеткой, которой окружен их, куриный участок, и пускаются в бега...Им все равно - куда. Можно и на соседний участок, к старушке, которая накормит их крошками. Или в будку к Джеку и там в тиши снести пару-тройку яиц. Отчего Джек приходит в недоумение, что ж делать ему с яйцами...Вот такие у меня на участке животные. Были правда еще коты. Но какие-то ушли за женой в цивилизацию, к ней домой. Одного задрал Джек. Потому что я, как хозяин, не научил его любви к котам. За что и был наказан. Убежавших кур ловлю я сам,бегая по участку с сеткой в руках. Это интересный аттракцион. Но кур я вас не заставлю ловить...Это уж я сам.

    Теперь можно пройти и в дом...(Рисунок обители почти с натуры. Поэтому, если ты, Володимир найдешь в описании знакомые моменты,считай, что я тебе делаю рекламу)

    Поднявшись на крыльцо, я распахну перед вами гостеприимно двери. Маленькая прихожая...она необходима мне, потому что тут нутро моего дома, все механизмы, что питают, обогревают, охлаждают мой дом...Да, и справа, большая клетка еще с одним обитателем моего дома - шиншиллой Пегги. Она была выставлена женой и дочерью из квартиры, как животное, которое должно жить в природе, но не как ни в доме, по мнению цивильных людей - жены и дочери. Бедная серенькая то ли крыска, то ли мышь, теперь пугливо ест семечки и сушеные бананы и пакостит в своей клетке в волю. Она у меня живет свободно...

    Проходим далее...Справа - ванная со стиральной машинкой и всем атрибутом, что присуще купальной комнате...С левой стороны вход в кухню...Там тоже все, что нужно для готовки пищи. Ну это если вы сами возжелаете себе готовить, то пожалуйста. Правда,за продуктами придется ездить самим. Магазинов в нашем коттеджном поселке еще пока не обнаружено...Но электроплита, холодильник, морозильник - все к вашим услугам.

    Следующая комната - большая и просторная с телевизором и диваном. Можете смотреть все передачи. Качество приема отличное. Рядом - моя маленькая комната, где я провожу свои дни, когда мне скучно и одиноко. Но это бывает редко. Я хороший компаньон.

    На втором этаже есть две комнаты для приема гостей. Вот там и можно спать, сколько душе угодно.Там тишина и свежий воздух.
Правда, рядом есть еще часть не оборудованной мансарды...Туда, конечно, вход нежелателен.Там я свалил кипы старых книг, вещи из дома при переезде от родителей, строительный материал, ну и многое другое.

    Вдруг там я обнаружил отличный футбольный мяч. Хотя никогда не увлекался этой игрой.А также балалайку и гитару без струн...Может все еще впереди. И я освою игру на балалайке. А может куплю струны для гитары.И мы с вами теплыми вечерами будем петь у костра бардовские песни...Ой, костер у меня не получится развести. Скорее - мангал......Главное, угли и тепло...

   Ну, как? Я вас очаровал своим описанием моей усадьбы? Вы заинтересовались? Значит, я достиг результата. И меня можно нанимать рекламщиком на работу...Или пока нет?


Рецензии