Дневник Роберта

22 апреля, 9:00
Проснулся. Сначала думал молча лежать и улыбаться, но на меня никто не обращал никакого внимания. Пришлось заплакать. Подошел папа. Так, значит сегодня суббота. Отлично! Может и погулять вывезут, а то давно не ездил в своей замечательной коляске.

После папы и его возгласа "милая, Роберт проснулся" подбежала растрепанная мама с расческой в руках. Хм, странная... Я же совсем лысый! А нет, все нормально, расчесывать она будет себя. Ей, действительно, это не помешает.

Мама посмотрела на меня, и понеслось. "Роби, миленький, ты проснулся? Моя сладкая улыбашечка! Сейчас мама тебя переоденет, покормит. Подожди, сыночек, не плачь, мое сокровище."

Почему со мной вечно разговаривают как с какой-то девчонкой? Как после этого не заплачешь?
Ну мама, мне просто обидно! Причем здесь подгузник? Ладно, пусть меняет, раз ей так хочется! Улыбнуться ей что-ли?... О, а ей, похоже, понравилось!

 Все-таки хорошо, что подгузник сменила. В новом реально намного комфортнее... Сейчас бы поесть...

Удивительно, как мама понимает что я хочу! Какое вкусное молоко! Ой... Опять спать захотелось. Полежу - может пройдет...

12:00
Снова проснулся. На этот раз подошла тетя Инна со словами "Роберт, солнышко, ты проснулся?" Я снисходительно улыбнулся. Все-таки глупые эти взрослые. Зачем переспрашивать? Она что, не видит?

 О, взяла на руки. Уже жизнь налаживается. Та ну! Опять положила? Она реально думает, что если я улыбаюсь, меня можно игнорировать? Хорошо, пусть будет так!
Снова заплакал.

 Тетя Инна  крикнула "Сейчас, мое сокровище! Кофе выпью, и возьму тебя!"
Странная она. Если я сокровище, то пусть бросает свой кофе и бежит ко мне. Вечно противоречит сама себе. Типичная женщинка!

И да, чье я все-таки сокровище? Эти взрослые мне настолько жизнь усложняют... Я совершенно путаюсь кто я и чей я!

Наконец-то она пришла. Взяла на руки, дала погремушки и начала читать откровенный бред. Где она видела говорящий хлеб? Глупости сплошные! Лучше бы подгузник сменила, честное слово! Либо намекнуть? О, подействовало!

Да не фальшив ты! Какая машина "Бибизика", куда подвезти? Сама иди, тоже мне важная... Нееееееет! Лучше про машину пой! Песни про грязные памперсы меня решительно не вдохновляют.

Наконец-то я снова чистый. Только б она меня покормила! Нет. Она решила, что я должен играться погремушками. Она так старается... Ладно, не буду плакать.

О! Вот и тетя Инна с бутылкой в руках и со словами "А кто это голодненький у нас?" Надеюсь, этот голодненький - я! А то буду плакать!
Да, кормить она решила именно меня. Какое вкусное молоко...
Даже думать ни о чем не хочется!


Рецензии