Рассказ Двенадцать Имен

Рассказ  Двенадцать Имен.

”Не бойся, ибо Я с тобою.”Ветхий Завет, Исаия, гл. 41, ст.10.

Хочу вам рассказать о чувствах,
Когда читаю Божью книгу я,          
Где пишется об Иисусе,               
И как служили все его друзья.

Не все открыто нам в Писанье, 
Что совершили братья для Христа.
Испив до дна чашу страданья, 
Они отдали жизни у Креста.      

Пройдя всю тяжесть испытаний,   
Они взывали из последних сил:
"Что делают, не знают сами,         
О, Господи, Ты всех людей прости. " 

Матфей - Евангелист известный,
Достойно перед всеми жизнь прожил.
Быв раньше  мытарем еврейским, 
Но веруя в Христа, замучен был.             

Петр и Филипп были распяты,      
Взяв на себя все тяготы Креста.   
Их дух был пламенем объятый,   
Когда их плоть страдала  за Христа.    

Иаков был судим Агриппой,
И он убил Апостола мечом.      
Варфоломей служил с Филиппом,
Как и Матфей, был в Азии казнен.

За Имя Господа Христа               
Был на косом кресте распятый,      
Андрей Ионин, брат Петра,            
Движимый верой необъятной.       

Фома - Апостол Иисуса,
Он в Индии Писание вещал.            
Сей брат был кольями пробитый,
За Господа он свою жизнь отдал.      

Фаддей, по имени Иуда,               
С братом Иаковом Христу служил.            
В Армении он умер в муках,               
И честно жизнь перед людьми прожил.
               
В Египте путь свой завершил 
Алфеев брат, Иаков младший.         
Свой крестный подвиг совершив,               
Он умер, как другие братья.      
            
Симон Зилот был ученик Иисуса,   
На Черноморье смерть его нашла.
И там была его речь не по вкусу,
И в ход пошла железная пила               
.      
Матфий родился в Вифлееме,       
К одиннадцати он причислен был.               
Он семя Иисуса сеял,               
И доброй совестью Христу служил.   

И, проявляя ревность в вере,       
Своею речью многих изменял.               
Но обозлились Иудеи,      
 И он, как Стефан, свою смерть принял.

Пред судьями остался жив      
Брат Иоанн, пив чашу с ядом.
И также вышел невредим      
Он из котла с кипящим маслом.

Его сослали в заточенье,      
На Патмосе он долго жил,
И продолжал Христа ученье, 
С любовию он всем служил.

Познав двенадцати страданья,
Я мыслями стремлюсь к Христу.
Шепчу: "Что делаем, не знаем,          
Прошу, излей любовь Свою". 

Часто судим, словно фарисеи,
В этом наша общая беда.      
Часто семена любви не сеем,   
Что же ожидать в ответ тогда?

Ты сказал: "Любовь все покрывает",
Оживи нас с головы до пят,         
Одари духовными плодами,               
Чтобы грех от плоти был отнят."

В тишине читая Божью книгу,         
Говорю: "Прости, греховна я."         
Ты сказал: "Я твое сердце вижу."
Снова с Иисусом мы друзья.         

2013 г.

Имеется побуждение, обратить внимание на значение числа  "Двенадцать"  в Библии.  Я давно понимала, что  число 12  связано именно с Израилем. Это Число означает управление.

Мне хочется проанализировать число 12  по отношению к Патриархам Израиля и по отношению к  Ученикам Господа Иисуса Христа.
 
Двенадцать Ветхозаветных Патриархов были сыновьями Израиля. Так назвал Господь Иакова, сына Исаака, внука Авраама.

Господь избрал двенадцать сыновей патриарха Иакова, в качестве родоначальников двенадцати колен Израильских, имена которых написаны на Жемчужных воротах Небесного Иерусалима.

У Иакова было от любимой жены Рахили два сына - первенец Иосиф и Вениамин. Рахиль умерла во время вторых родов, при возвращении в землю обетованную. Иаков очень любил сыновей от Рахили. Иосиф был у него любимцем с детства.

Участь Лии была печальной на протяжении всей ее жизни.  Ибо Лию отец обманом выдал замуж.  Она считалась нелюбимой женой Иакова.
Но, тем не менее, она стала сразу рожать Иакову сыновей.  Их было шестеро -Рувим, Симеон , Левий, Иуда, Иссахар, Завулон.
Сыновья Валлы от Иакова, служанки Рахиль - Дан, Неффалим. 
Сыновья Зелфы от Иакова, служанки Лии - Гад, Асир.

Иаков женился  на 83 году жизни  и прожил 147 лет. Из них, последние 17 лет - в Египте.   

Перед кончиной патриарх Иаков призвал своих сыновей, чтобы возвестить им, что будет с ними в «грядущие дни», учитывая их дела, которые были совершены ими в жизни, в соответствие с  особенностями характера каждого из них.

В характере сыновей Иакова Бог усмотрел нечто особенное. В Небесном городе Иерусалиме есть двенадцать ворот, на этих воротах написаны имена сыновей Иакова, каждое имя соответствует какому-то характеру. Таким образом в именах сыновей Иакова заключен особый духовный смысл.

Величественно Иаков разделяет между своими сыновьями Обетованную Землю, которую он видит в своем видении, как уже принадлежащую ему, и, пророчески, изрекает судьбу ее будущих начальников.

Если от семени Авраама родился один Сын Обетования - Исаак, а от семени Исаака родились два сына и один из них, Иаков, явился сыном Обетования, то от семени Иакова выросла и развилась целая плодоносная ветвь, от которой началась история народа Божия.

Даже поверхностное прочтение повествований о 12 Патриархах в книге Бытие,  убеждает нас в том, что потомки Авраама занимают центральное место в Божьем искупительном замысле. Все события истории искупления разворачиваются вокруг Спасения, которое Яхве дарует Иакову - Израилю, с сопутствующими обетованиями и благословениями,  которые Он исполняет в соответствии со Своими Заветами.

Писания говорят, что при видимом Втором явлении Йешуа Ха Машиаха, исполнится Новый Завет для всех евреев. Но, вне всякого сомнения, что каждый еврей, индивидуально, может принять этот Завет в свое сердце  уже в настоящее время.

("Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь." Откровение, 1 глава, 7 стих).

Двенадцать Патриархов (сыновья Иакова) были представителями Иудеи и Израиля в ветхозаветное время.

Но из всех сыновей Иакова преимущества имеют три сына: ИУДА, ЛЕВИЙ и ИОСИФ. При этом, в Завещании Иаков определил колено Иудино, как царя над Иудеей. Колено Левия получило благословение Священства. Двойное наследие, как первородство, получило колено Иосифа в лице двух его сыновей - Манассии и Ефрема.

Возникает вопрос, почему Иуда и Иосиф выделены, как "два жезла" которые должны слиться воедино? Образ Иуды олицетворяет всю Иудею. Йешуа пришел с Неба, именно,  в Иудею и  Израиль. Он был назван Царем Иудейским, при распятии, и был явлен всем, как Человек, чтобы "послужить" и принести Себя в Жертву за грехи всех людей, являя им всем СПАСЕНИЕ, в первую очередь Иудеям и всему Израилю.

Родословная Марии подтверждает тот факт, что Она принадлежала к роду колена Иуды.

По чину Мелхиседека, что означает  "Оправданный Царь", Священство перешло от колена Левия к колену Иуды, по обетованию. И теперь Первосвященником является Царь Иудейский - Господь Иисус, Который и является для всех нас Единым Посредником между Богом и человеком.

В Послании "К Евреям", 7 глава с 1 по 3 стихи, сказано:

"Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда."

Далее, в 15 стихе сказано:

 "И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной".

Далее, в 21 - 22 стихах сказано:

"ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, то лучшего Завета Поручителем сделался Иисус".


Что касается Иосифа, то он был, изначально, любимым сыном у отца и  его братья готовы были убить его, из зависти. Но по совету Иуды он был продан ИЗМАИЛЬТЯНАМ за 20 серебренников.(Измаил, сын Авраама от служанки Агари, является родоначальником арабских народов).

В Египте Иосиф стал рабом и, даже, сидел в тюрьме, по навету жены своего хозяина. В последствии, стал Правителем и Вторым человеком, после фараона, во всей стране и распоряжался всеми богатствами земли египетской. Он спас не только египтян от голодной смерти, но и своих родных братьев, простив им все злое.

Если проанализировать жизнь Иосифа, то можно обнаружить, что он являлся образом  миссионера в чужой стране.  Ибо, одев на себя одежду египтянина, он в сердце  хранил верность Единому Богу - Богу Авраама, Исаака и Иакова. 
 
Когда придет Йешуа явным образом во Второй раз, как Царь, то изберет Себе Невесту, состоящую из евреев и  всех уверовавших в Него, призванных святых, из других народов. Он явит Себя Первенцу - Израилю, в полной Божьей Славе Отца, и узрят братья Его, Кого они гнали.  И сольются два жезла ИУДЫ и ИОСИФА, и будут, как "ОДНО ТЕЛО". Не следует думать и говорить, что евреи распяли Христа, Его распинали и гнали все мы своими грехами!

Двенадцать Апостолов (Учеников) являются представителями Первоапостольской Евангельской  Церкви.

Господь Иисус создал Церковь, а Его ученики продолжили начатое Господом дело и распространили Учение Христа, которое ЖИВО и действенно до сего дня.

С помощью этих несовершенных людей, силой Своего Слова и Духа Святого, Господь Иисус совершил Спасение доступным для всех, по Божьей милости и благодати. Он, Единый исполнил Закон Моисея, не совершив ни одного греха, будучи СВЯТ.

Сын Божий показал нам то , что невозможно исполнить грешному человеку, возможно исполнить Господу. Но Закон Любви возможно исполнить любому человеку, если он пожелает измениться и отвергнуть от себя зависимости от всяких грехов, стараясь жить праведно, по Вере в Праведного Сына Божьего.

Имена двенадцати Апостолов  написаны на 12 основаниях Небесного Иерусалима, кроме  имени Иуды Искариота. Вместо него был избран Матфий, по жребию.

Основания стен города украшены двенадцатью драгоценными камнями - ясписом, сапфиром, халкидоном, смарагдом, сардониксом, сердоликом, хризолитом, вириллом, топазом, хризопрасом, гиацинтом, аметистом.

Иаков, сын Зеведея, рыбак из Галилеи, старший брат Иоанна. Он первый из Апостолов, кто ответил за свою веру кровью. Когда Иакова вели на казнь, один человек, лжесвидетельствовавший против него, шёл рядом с ним, ожидая увидеть его устрашённым. Но,видя его светлое лицо, сам стал христианином. За это его осудили на смерть, после чего их обоих обезглавили, приблизительно, в  44 году, после РХ.

Филипп, родом из Вифсаиды Галилейской, был послан миссионером в языческие страны Азии. Он путешествовал по Фригии, дошёл до Герополиса, где обнаружил, что люди поклоняются большой змее. Он проповедовал им и даже убил змею, разозлив этим жрецов, которые зарабатывали на этом. Он был брошен в тюрьму, жестоко избит, а потом распят. Это произошло, приблизительно, в  52 году, после РХ.

Матфей (бывший мытарь Левий), родился в Назарете, но жил больше в Капернауме, автор первого Евангелия. Матфей нес миссионерское служение в Эфиопии. Он основал там много церквей и привёл множество людей к Христу. Проповедовал также в Македонии, Сирии, Персии, Парфии, Мидии. Приблизительно, в 60 году, после РХ, Матфей был убит мечом.

Андрей, брат Петра, проповедывал в Византии, Фракии, Македонии, Малой Азии, Алании, Крыму, Причерноморье, на Руси. Приблизительно, в 62 году после РХ, был распят на кресте в виде буквы Х, в Патрах, в Греции. Его последователи сообщали, что, когда его вели на распятие, Андрей сказал: «Я уже давно ждал этот радостный час! Крест был освящен, когда Тело Христово висело на нем». Он продолжал проповедовать своим мучителям в течение двух дней, пока не умер, приблизительно, в 62 году, после РХ.

Иаков Алфеев совершал апостольское служение сначала в Иудее, в Едессе(нынешняя Орфа — знаменитый город Месопотамии на р. Евфрате), в Газе и Елевферополе (город на дороге между Иерусалимом и Газою),откуда отправился в Египет. Умер в городе Острацине (приморский город на границе с Палестиною) мученическою смертью. Апостола распяли, приблизительно, в 63 году, после РХ.

Матфий – был избран апостолом  в число 12-ти вместо Иуды Искариота. Традиция говорит, что он проповедовал в Иудее, был убит в Иерусалиме. Его побили камнями, а потом обезглавили, приблизительно,  63 году, после РХ

Петр, брат Апостола Андрея проповедывал в Никее, Сирии, Малой Азии, Сицилии, Коринфе, Испании, Карфагене, Египете, Британии. Во время гонений, начатых императором Нероном, Пётр хотел убежать из Рима. Выйдя за ворота города, он встретил Иисуса. Удивлённый Пётр сказал тогда знаменитую фразу: «Quo vadis, Domine?» (куда идёшь, Господи?), на что Иисус ответил, что идёт в Рим, чтобы Его снова распяли. Пристыженный Пётр вернулся в Рим, где был схвачен и посажен в тюрьму, ( на  9 месяцев). После этого он был подвергнут бичеванию, а потом распят вниз головой, так как он не считал себя достойным умереть так, как умер Иисус. Это произошло в 67 году, после РХ.

Варфоломей проповедовал в Персии, Месопотамии, Египте и Армении. Был убит за веру в Албанополисе, в Армении. Точно неизвестно как он умер, некоторые говорят что он был распят, другие – что обезглавлен, а некоторые – что с него содрали кожу живьём. Это событие произошло между 68 и 71 годами, после РХ.

Фома проповедовал в Персии, Парфии, Мидии, Персии и дошёл до Индии, где проповедовал брахманам. Говорят, что даже царь Гундофорус покаялся. Но успех Фомы вызвал недовольство жрецов, и он был  заключен  в темницу, претерпев пытки и, наконец, умер, пронзенный пятью копьями. Это произошло, предположительно, в 76 году, после РХ.

Иуда, сын Иакова или Фаддей  был миссионером в Эдессе, на реке Евфрат. Также  был в Иудее, Галилее, Самарии, Идумее, Аравии, Сирии, Месопотамии, Персии. Там он сотворил много чудес и многих исцелил, многие пришли ко Христу. Он был убит в Арарате ( в Армении), распят на кресте и пронзен стрелами в 86 году, после РХ

Симон Зилот, был непримиримым врагом Римлян. После его призвания Христом он научился любить всех. Он проповедовал в Египте, Мавритании, Ливии, Нумидии, Киринии, Абхазии. Он служил между евреями и много перенёс испытаний среди людей. В итоге,предположительно, был заживо распилен пилой в Абхазии.( в конце 1 века).

Иоанн Богослов(любимый ученик),Евангелист, проповедовал в Малой Азии, Иерусалиме, Ефесе, на о.Патмос. Иоанн встретил мученичество, будучи брошенным в огромный котел с кипящим маслом во времена преследований в Риме. Приблизительно, в 106 году, после РХ,  мирно почил в Ефесе.

Об учениках говорится в Писании: "Теперь они удостоены высокой чести на Небе окружают престол Божий, а на страшном Суде Христовом, восседая на двенадцати престолах, будут вместе с Господом судить всех людей, живых и мертвых".

Иисус же сказал им: "Истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на Престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых".

Поэтому Господь дает такое обещание: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.»

Вся информация взята из источников жизнеописания Апостолов.


Рецензии