1. 2 Девчонка

Я целую длинные ресницы,
Ах, какая ты наивная сопля.
Мне говорят: «Держи в руках синицу».
А я предпочитаю журавля.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ты была красивая девчонка.
Тебя в серьез никто не целовал.
В маленькой уютной комнатенке
Я тебя от скуки раздевал.

Хладнокровно я снимал,
                лениво
Юбку, кофту, пояс и трусы.
Обнажилось тело боязливо
Треугольником слепящей белизны.

Положил на спину,
                чтоб  узнала,
Как мужские ласки горячи!
Захотел
              и ты меня обняла.
Захотел
              и закричала ты в ночи.

………………………………….
………………………………….
………………………………….
…………………………………..
Ах, какая была девчонка.
Не девчонка,
                женщина теперь.
В маленькой уютной комнатенке.
Мы с тобой закрыли детства дверь.
        Август 1984г -  июнь 1989г.


Рецензии