Проза жизни. Неслух

   Мне было пять лет, а одному из моих соседей -  два года. Кому-то привезли горку песка, и мы, ребятишки, строили, кто крепость, кто тоннель, кто лепил пирожки. Двухлетний сосед строить еще не умел. Он молча наблюдал за нами, потом подходил к кому-то и затаптывал строительство. Ему говорили, чтобы не трогал. Но он был неслух. В конце концов я не выдержала, и бросила в него песком. Мальчишка заплакал и побежал к маме. Жаловаться он уже умел. И я услышала, как она ему говорила: "Никогда не дружи с этой плохой Танькой!" Я вообще-то считала себя правой и хорошей.
   В школе мы с ним не почти не пересекались, а летом он общался и ловил рыбу с моим двоюродным братом, приезжавшим из Москвы. Закончив школу, я уехала из городка, а сосед после техникума остался там.
   Шло время. В советские времена мы много выписывали газет и журналов, до десяти наименований, и популярных, и литературных, и специальных. Я для себя какие-то годы выписывала журнал "Сельская молодежь" из-за того, что там печатались реальные полудетективные истории.  В каком-то очередном журнале натыкаюсь на то, как ловили браконьеров в Мордовии. И оказалось, что главным браконьером был мой сосед. Там чуть-чуть изменили фамилию, но это был он. История поимки  печаталась в трех номерах. Я не слышала, чтобы моего соседа посадили, но, наверное, оштрафовали прилично.
   Прошло и это. И я с ним снова встретилась на просторах интернета, к которому его подключил внучек. В Одноклассниках есть опция "Добавить в друзья", что и сделал сосед. Я, конечно, откликнулась, но, по вредности, подумала: "А помнишь, неслух, что тебе мама говорила? Никогда не дружи с этой плохой Танькой!" Мы немного пообщались. Его интересовало, как сложилась судьба у брата, и я дала телефон.


Рецензии