Вместе выдох, вместе вдох

   Лежу рядом с ним ранним утром и пытаюсь уловить ритм его дыхания, попасть в такт.
  Он делает вдох, я задерживаю свой вдох, жду, когда он будет делать выдох, чтобы совпасть с его выдохом. И мы выдыхаем вместе!
   Затем делаем вместе вдох. И пошло! Вместе выдох, вместе вдох. Обе грудные клетки поднимаются и опускаются одновременно.
    Получается я и он - одно целое живое существо. Руки сплетены вокруг тел, дыхание слаженное. Но у него широкие плечи, широкая грудь. Я же маленькая женщина, хрупкая. Мои обнажённые груди трепещут от наслаждения. Трещинки на шоколадных сосках раскрываются, как лучики солнц над белоснежными шапками двух возвышенностей — близнецов. Удержать равномерное дыхание с мужем  не удаётся и я сбиваюсь, обгоняю его воздушные потоки, начинаю дышать часто-часто, отчего он просыпается и осыпает меня поцелуями. От возбуждения его дыхание также становится частым. И пошло! Вместе выдох, вместо вдох!


Рецензии