Третья лаборатория - Долгожданная встреча

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая:http://www.proza.ru/2017/04/22/1767
                Долгожданная встреча
Этим летом из дальнего космоса должна была прилететь мама, и Орион ждал ее с нетерпением. Ждал ее и Ольнардо, он теперь мог безбоязненно открыться ей, сказав, что он Ольнардо. Техники работы с энергиями, освоенные им, как когда-то Региной, давали такую возможность. Он переживал только о том, как она воспримет это, ведь столько времени от нее скрывали правду, но он верил, что она обрадуется, так как верит, что он жив. Ведь она иска его на всех техногенских космических базах, и все же, он с волнением ожидал встречи.
Сообщить Регине, кто был на самом деле Оливер, не было возможности, но и в доме Вальдемара, куда Регина приехала после прохождения пост полетного карантина, уединиться было невозможно. Оливер к этому и не стремился, он хотел понаблюдать, как Регина отреагирует на него, чтобы помягче сообщить о себе. Орион знал, что мама возвращается, ждал ее, желая быть большим и степенным, но, когда она вошла в дом, кинулся к ней, повис не шее и воскликнул: «мама, мамочка я так ждал тебя, как хорошо, что ты вернулась».
-Я тоже ждала эту встречу, сыночек мой, какой же ты стал большой, - ответила Регина, прижимая к себе, повисшего на ней Ориона.
-Ну, хватит, хватит, дорогой мой, - подходя к Регине, проговорил Вальдемар, – так ты маме все руки оборвешь, ты ведь вот какой большой и тяжелый.
-Ничего, - улыбнулась Регина, - в радости трудности не ощущаются. Для меня он словно пушинка.
Орион тут же разжал свои объятия и стал вертеться вокруг мамы. Она присела возле журнального столика и стала из пластиковой коробочки доставать разноцветные камушки, привезенные с новой планеты. Она достала так же альбом с гербарием, где были аккуратно засушены листья растений, растущие на той планете. Конечно, Орион все это видел в электронном виде, но ощутить натуральный вариант было вдвойне приятно. Раскладывая камушки, она мельком глянула на сидящего рядом с ними высокого светловолосого человека.
-Это Оливер, - уловив взгляд мамы, проговорил Орион, - он очень хороший, он приходит к нам частенько и играет со мной.
Регина еще раз взглянула на гостя и вновь стала раскладывать камушки, рассказывая, откуда они из каких мест. Через время Регина вновь глянула на гостя и задержала взгляд, что-то неуловимо знакомое она увидела в этом человеке, она смотрела и не могла отвести взгляда.
-Ну что ты, мама, а этот камушек, откуда? – дернул ее за руку Орион. - Что ты замолчала?
-Да, да, - продолжила Регина, - этот камушек с берегов озера, там есть очень красивое горное озеро, вода в нем всегда чистая и прозрачная. Там даже водятся рыбки, они немного похожи на наших рыбок, но они живут не только в воде, а выходят на берег утром и вечером. Они яркие, цветные, и весь берег в этот момент, кажется, словно усыпан цветами.
-Знаю, я знаю, я видел твои хроники, - затараторил Орион, - ты присылала мне фильм.
Передав камушек сыну, Регина вновь взглянула на Оливера, он улыбнулся, и у Регины изумление блеснуло в глазах. Она тут же из сумки достала небольшую коробочку, где находилась именная звезда, подаренная на выпускном вечере студентам.
-Не сейчас, Регина, - проговорил Вальдемар, - убери свой сувенир, потом, извини Оливер, этот индивидуальный экземпляр я его отдал Регине, она мечтала в космосе найти своего любимого.
-Я понимаю, - проговорил Оливер все это время молчавший.
-Ольнардо, - прошептала Регина, - это ты?
Оливер приложил палец к губам и тут же указал на сына, который склонившись, перебирал камушки. Регина в согласии кивнула головой.
Когда Орион, наконец-то на общавшийся с мамой, побежал поиграть в сад с пришедшим к нему в гости соседним мальчиком, Регина вновь достала звезду выпускника.
-Ну, сейчас можно, - проговорил Вальдемар и улыбнулся.
Она подошла к Оливеру и попросила приблизить его руку, к качающейся на упругой пружине, прозрачной звезде. Он приблизил руку, и звезда засияла.
-Ольнардо, - вновь прошептала Регина, - я верила, что найду тебя, я знала, что ты жив, я тебе искала в космосе, а ты здесь, ты рядом. Ты изменился, почему, почему ты мне ничего не говорил все эти годы?
Она обессилено села рядом и с каким-то непониманием и отчаянием и одновременно с радостью посмотрела на своего любимого. Оливер кинулся к ней, и, шепча, обнял.
-Прости, прости меня, моя любимая, так вышло, так получилось.
-Не сердись на него, Регина, - вступил в разговор Вальдемар, - мы вынуждены были так поступить, иначе бы ему устроили где-нибудь новую аварию, и узнал бы я об этом, и смог бы я ему помочь, это вопрос.
-Аварию? - все еще не выходя из ступора, спросила Регина.
-Да, моя дорогая, - вздохнул Вальдемар.
 И он рассказал Регине все, что произошло за это время.
-Я хотел тебе тихо все рассказать, когда страсти улеглись, и я возглавил лабораторию, став для твоего отца другим человеком, не вызывавшим подозрения, - прижимая к себе Регину и гладя ее по плечам, проговорил Ольнардо, - но ты отправилась в полет.
-Помнишь, ты не поддавалась ни на какие уговоры, - вновь вступил в разговор Вальдемар, - я тебе тогда предложил здесь поискать Ольнардо.
-Да, я помню, но мне казалось, что он далеко, мне не верилось, что он может быть здесь.
-Но я остался жив, я здесь, мне теперь уже ничего не угрожает, порадуемся этому, Регина, - вновь обняв свою любимую, проговорил Ольнардо, - и ты хорошо попутешествовала, вы открыли новую планету. Теперь ты можешь здесь остаться, скажешь отцу, что ты полюбила другого человека - Оливера.
-Ничего я ему не буду говорить, я вообще, не хочу видеть его.   
-Ну, зачем ты так, он все-таки отец, он любит тебя, - заговорил Вальдемар.
-Он любит только себя, - возразила Регина, - эгоист, корме себя никого любить не может.
-Но Альфред иногда приходит в мой дом, он общается с внуком своим, Орион любит своего дедушку, нельзя же, лишать его этого счастья.
-Я не собираюсь сына делать несчастным, но лично я не хочу встречаться с моим отцом.
-Регина, ради нашего общего дела, ты должна одолеть свою обиду, иначе ты можешь кинуть тень на Ольнардо. Отец твой может что-то заподозрить, подумав, что этот человек не Оливер, и вообще о той аварии ты не можешь знать, Альфред считает, что об этом никто не знает.
-Ладно, пусть будет так, - вздохнула Регина, - и это даже хорошо, что я заключила договор на дальнейшую работу на новой планете. Я на этот раз все подготовлю, а на следующем прилете заберу сына и тебя, Ольнардо, с собой. Мы там откроем новую лабораторию, мы устроим лодочный центр, где ты сможешь обучать сына и других детишек умению ладить с парусами, на той планете такие красивые водоемы, их много. Когда я узнала, - продолжала говорить Регина, - что ты Ольнардо здесь, я пожалела, что продлила контракт, но сейчас, я вижу, что это верное решение.
-Конечно верное, - улыбнулся Вальдемар, - к вам на планету назначен управляющим мой родственник, его к вам отправили космоны.
-Да, - улыбнулась Регина, - сейчас у нас работает Бертон, он так похож на Вас. Я помню его, когда он был у нас в гостях.
-Да, это так, - вновь улыбнулся Вальдемар, - я оказался в большей степени космоном, а не техногенном, у меня ест ген долговечности, так что я пережил свою первую жену, своих детей и только двое внуков унаследовали мой ген, говорят, и у правнуков он тоже есть. Но в таком возрасте трудно что-то предполагать, в подростковом возрасте может все измениться.
-А у Ольнардо есть этот ген?
-К сожалению, нет, - вздохнул Вальдемар, - нет его и у Ориона, будем надеяться на его детей.
-Жаль, - вздохнула Регина, и теперь уже сама обняла Ольнардо, - а у меня, отец говорил, что есть этот ген. 
-Да, есть, - согласился Вальдемар, - и у ваших детей есть шанс получить ген долговечности, надеюсь, у вас еще будут дети.
-Я тоже на это надеюсь, - улыбнулась Регина, - ну, что ты молчишь, Ольнардо?
-Слушаю вас и сожалею, что у Ориона нет твоего гена, моя любимая.
-Здесь мы уже ничего не можем изменить, это природа.
Тут раздался звонок и Вальдемар ушел в свою комнату, а Регина и Ольнардо обнявшись, еще долго говорили обо всем, вспоминая их общие приключения, а также нюансы их жизни врозь. Они рассказывали друг другу о том, как они скучали врозь, и еще о многом другом, пока в комнату не прибежал Орион.
-О, мамочка, и мне Оливер нравится, - воскликнул мальчик, - ты его обнимаешь, значит, любишь, женись на нем.
-Девочки выходят замуж, это мальчики женятся, - улыбнулась Регина.
-Ну, тогда выходи замуж, а ты Оливер женись на ней.
-Хорошо, но, когда мама слетает вновь на свою планету, вернется, вот тогда мы и поженимся.
-А почему не сейчас, - обиженно проговорил Орион.
-А сейчас ей нельзя, у нее контракт на полет. Потом, когда мы поженимся, она и меня, и тебя заберет на новую планету.
-Ура, ура, - захлопал в ладоши Орион и завертелся на месте, - а дедушку Вальдемара возьмем? - Перестав вертеться, спросил он.
-И дедушку Вальдемара возьмем, - согласился Оливер, - и всех, кого ты захочешь.
-Нет, всех не хочу, только вас возьму, - он подбежал к дивану и, чуть-чуть растолкав близко сидевших Ольнардо и Регину, сел между ними.
 Отпускные дни пролетели быстро, Оливер познакомил Регину со своим хозяйством - третьей лабораторией, а также со своими учеными.
Регина была в восторге, ей особенно понравилась работа Эдисона, она давно вынашивала аналогичные идеи. Во время их общения Регина и Эдисон пришли к единому решению, что он будет просить руководство отпустить его она новую планету.
Долго руководство просить не понадобилось, для Оливера и лаборатории было достаточно активной деятельности одного Гордона, Вальдемар тоже согласился с решением сына.
Встретилась Регина и со своим отцом, по совету Вальдемара она вела себя сдержанно, при встрече с мамой она даже слегка прослезилась от радости. Мама Регины не изменилась за эти годы, и была такой же доброй и ласковой. Со своим братом Регине встретиться не удалось, он работал в землях космонов. Он по-прежнему был дипломатом. В записи Регина видела своих племянников, младший был в возрасте Ориона, когда Регина улетала в дальний космос осваивать новую планету. Теперь Орион был большим, а тот малыш напоминал ей былое время.
Отпускные дни подошли к концу и в назначенное время транспортный корабль, на котором прилетела Регина с небольшой группой инопланетян, которых в шутку так теперь величали, отправился в обратный путь. Корабль захватил необходимое оборудование, которое по заказу было заранее подготовлено. К прежнему экипажу прибавился Эдисон, он захватил с собой семена нужных ему растений, а также некоторые растения, помещенные в пробирки с питательной средой, он ведь не знал, как здешние растения поведут себя на новой планете и на всякий случай подстраховался.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/22/1817


Рецензии