Надеюсь, что ты рад

Надеюсь, что ты рад.
вчера каталась на качелях
в град.
не заболела.
ведь я давно
больна тобою.
я по ночам
   молюсь всем идолам,
 что этою весною,
я повстречаю вас.
Сегодня мы на вы.
Сегодня я
спокойна ка йойо,
хоть ночь,
мне не нужны подушки.
поди сюда,
 скажу на ушко
- я знаю, вы не любите её.

Пишу вам,
что бы сказать
- ещё жива,
с нашей последней встречи потеряла 30 килограмм,
так хороша была ваша трава!
так хороши сейчас мои сто грамм!

Так хороши бы были мы
державшись за руки,
и похуй на то как мы далеки,
я не умею плавать,
но за тебя
плыла бы вдоль реки.
хочу обнять вас, сир,
хочу обнять.
Всё забываю, что сегодня мы на вы,
всё забываю ночью спать.
Надеюсь,
все же,
встретимся мы где то.
помните когда то рисовала я кометы?
не отвечайте,
просто


к чему этот парад?
Я просто навсего надеюсь, что ты рад.


Рецензии