Признание в любви

Я  люблю свой класс! Умных, талантливых, иногда  совсем взрослых, иногда, до невозможности маленьких!  Тихонь и бунтарей, жестких и великодушных, бескомпромиссных и умеющих прощать, ещё не взрослых, но уже не детей...

И хоть  будут ситуации в жизни, когда придется делать  выбор, будут разбитые в кровь колени, мгновения, когда  будет казаться, что весь мир против вас, я верю, что вы всегда сможете отличить черное от белого,  сможете отстоять своё мнение,  не предать дорогих вам людей, не отвернетесь от совершивших ошибку.

Я вас люблю!

Апрель 2012г
На фото мой 9"а"


Рецензии
На такую любовь, я уверена, дети отзываются троекратной любовью!

Антонина Лобода   12.05.2017 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина! Очень скучаю по детям и по работе. Жаль, что не могу даже ответить на телефонные звонки.

Тамара Деменкова   13.05.2017 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.