Детский сленг

Заболев   литературным  творчеством и почувствовав его неповторимую сладость, написала я незатейливый рассказ про школьную жизнь. 
Решила, что для детей писать не так уж сложно. Но прежде, чтобы чуть подстраховаться, выставила свой труд на суд опытных товарищей. Обсуждение прошло довольно гладко, народ оценил моё творчество, но замечания тоже последовали: когда пишешь для детей надо использовать их сленг.  Рассказ свой решила подправить, ввернуть в него современность.
Школу я закончила давненько и современного сленга не знала, поэтому за помощью обратилась к своей внучке – ученице второго класса. Памяти своей я уже перестала доверять, особенно в области сегодняшних сложносочинённых выражений. Сходу современный сленг не запомню, поэтому попросила её  записать наиболее часто встречающиеся популярные  выражения. 
На следующий день внучка докладывает: «Бабушка, они матами говорят. Тебе записать?.........»


Рецензии
Ну а что, надо было, чтоб огласила весь список: а вдруг, Вы что-то и здесь подзабыли!

Да, беда...

Юрий Чемша   13.09.2017 11:24     Заявить о нарушении
Оно, конечно, можно было бы и написать и кое-что запомнить из "детского сленга", но о правилах в Прозе.ру я ещё не забыла. Спасибо за посещение моей страницы и отзыв. С уважением Нина Юран.

Нина Юран   14.09.2017 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.