14 глава

Роман «Дети-шпионы»
14 глава
Ранее утро. Яркое солнце играет с моими ещё спящими глазами. До будильника оставалось немного времени.
Сегодня первый школьный день. Закончились летние забавы, игры на свежем воздухе. Начинаются трудные будни ученика. Девятый класс – самый стрессовый период. Экзамены! От одного слова становится страшновато.
Резкая вибрация телефона вывела меня из глубокого сна. Рукой стал нащупывать телефон. Пришло Смс от главного со штаба:
«Сергей, огромная просьба, приезжайте на базу сегодня»
«Ну, началось …» - подумал я просебя.
Неохотно встал с кровати. Немного болела голова, и хотелось спать.  Закрыв руками лицо, я стал думать о сегодняшнем дне.
После небольших раздумий я пошёл готовиться. Умываться, завтракать, одеваться и на выход.
На улице стояла прекрасная погода. Никуда не хотелось идти, а просто стоять и наслаждаться погодой.
В машине оказалось немного прохладно. Сев в водительское кресло по моей спине пробежали мурашки.  Открыв окно, я почувствовал приток свежего тёплого воздуха. Ну, согласен, не такого уж и свежего.
Заведя автомобиль, я набрал на мобильном телефоне номер главного в штабе.
- Алло, Андрей, здравствуй. Тебя беспокоит Сергей со школьной группы. – сказал я после принятия вызова.
- Здравствуй Сергей. Как настроение? – поинтересовался Андрей.
- Ну, более менее. А можно узнать, зачем приезжать на базу сегодня? – спросил я.
- Дело вот в чём. К нам приезжает знакомый агент со своим сыном, который является вашим ровесником. И желательно нам помочь с приёмом гостя. – объяснил главный.
Мда, вот этого-то я и не хотел.  Судя, по дальнейшему объяснению главного этот агент – американец и довольно богат.  Главное, что б пацан разбалованным не попался.
Это будет хуже всего, если попадется какой-нибудь фраер и начнёт показывать то, что он выше нас по званию.
Москва оживала.  Солнце переливалось в окнах домов и машин. Картинка за окнами быстро сменилась на суетливый город, полный агрессии.
Вот двор школы. Я вышел из машины. Ко мне подошёл Ярик.
- Привет. – сказал он, протягивая мне руку.
- Привет. – поздоровался я с улыбкой.
- Ну, что, готов? – поинтересовался Ярик с некой насмешкой.
- Не напоминай! – резко сказал я.
Закрыв машину, я направился вместе с Яриком в здание школы.
В дверях нас встретила наша классная руководительница – Лилия Геннадьевна. Рядом с ней стояла девочка,  с длинными чёрными волосами, в юбке красного цвета и белой блузке.
На секунду я остановился и смотрел на неё. Заметив это, Ярик подтолкнул меня.
- Чего толкаешь? – возмутился я.
- Потом любоваться будешь! – почти во весь голос сказал Ярик.
Я покраснел.  Подойдя к учителю, я поздоровался.
- Привет Серёж. – сказала она с улыбкой. – Вот, знакомься. Это Аня, будет учится теперь в вашем классе.
Я растерялся и посмотрел на Аню. Она заулыбалась, да что скрывать, я в принципе тоже.
К нам подошёл Ярик. Положив руку на моё плечо, он довольно сильно напугал меня.
- Иди, раздевайся, сказал же, потом налюбуешься, достанете ещё друг друга.  – с широкой улыбкой сказал Ярик.
Я пошёл сдавать куртку в гардероб.  Я чувствовал на себе чей-то взгляд, догадываясь чей.
Немного поговорив со своими одноклассниками, мы стали подниматься в кабинет.
Первый урок. Девятый класс. Первые минуты в классе. Знаю, смешно.
Прозвенел звонок. Преподаватель стал рассаживать нас по местам. Получилось так, что я сидел один за партой,  но в классе не хватало одного человека. Уже не сложно догадаться кого …
Вдруг в класс зашла классная руководительница, а следом за ней и Аня.
- Прошу прошения, задержала Анну. – извинилась Лилия Геннадьевна перед учителем.
- Ничего страшного. Пусть с Сергеем садиться. – сказал учитель, указывая на меня.
Я немного покраснел. Ярик глядел на меня с улыбкой. Аня стала подходить к парте. Я выдвинул стул и уставился на доску.
Что со мной происходило, не мог понять даже я. С девочками я хорошо общался, имел хорошие отношения, но происходившее в данный момент объяснить не могу.
Она села и стала доставать все принадлежности.
Лилия Геннадьевна вышла, и урок начался. Первая тема была стандартной. Конечно же это повторение того, что у нас «осталось» с того года.  Лето дало о себе знать. Память освежалась с большим трудом.
Урок подошёл к концу. Мы вышли на перемену. 
Я стоял возле окна и слушал музыку. Как обычно я говорю: «мой необходимый атрибут для школы – наушники!». Этот предмет с собой везде: в школе, на прогулки, даже дома, когда выполняю мелкие домашние дела, такие как уборка или мытьё посуды. Я могу забыть портфель и уйти в школу, но не забуду наушники. Ладно, не воспринимайте в серьёз.
В общем, стоя возле окна, я наслаждался музыкой. О своих музыкальных вкусах говорить может каждый своё, поэтому не будем заострять внимание.
Надевая наушники, я погружаюсь в свой мир, прекращаю слышать реальность, в общем-то, как каждый человек.
Вдруг я почувствовал, что кто-то прикасается к моему плечу. Это прикосновение было нежным и мягким, что вначале я не понял, что это.
Повернувшись, я увидел, что это была Аня.
- Ой, Аня. – с небольшим испугом сказал я, вытаскивая наушники.
- Серёж, можешь показать мне школу? – спросила она меня.
Я немного замешкался. Но всё-таки …
- Да, конечно. Пойдём, пока перемена длинная. – сказал я с небольшой улыбкой.
Мы пошли по школе. Проходя возле каждого кабинета, я объяснял, что это за кабинет и так далее.
Пройдя все этажи, мы пришли к кабинету, в котором должен пройти следующий урок.
Там стоял Ярик.
- О, я вас по всей школе ищу. – сказал Ярик, разводя руками.
- Плохо ищешь! – сказал я с улыбкой. – Я Ане школу показывал.
- А, ну это надо! – сказал Ярик. – А чего меня не позвали?
- Так тебя и не было. – объяснил я.
Вдруг на этаж поднялся какой-то мужчина.  Он пробежал глазами весь этаж и остановил свой взгляд на нас.
Мужчина был одет в деловой костюм, а на груди болтался бейджер с названием организации «JSO».
Мужчина подошёл к нам.
- Кто из вас Сергей? – поинтересовался мужчина.
- Я. Отойдём … - сказал я.
- А кто это? – спросила Аня у Ярика.
- Да, так, знакомый. – ответил Ярик, почёсывая затылок.
Мы отошли с агентом из организации в пролёт.
- Сергей, вы знаете, что вам нужно на базу сегодня попасть? – спросил мужчина.
- Да, я получил СМС от Андрея, даже удалось поговорить с ним по телефону. – объяснил я.
- То есть вы знаете, что вам нужно будет встретить этого подростка. Сам агент уже на базе, а вам нужно будет забрать его сына с гостиницы, в которую они приехали.  Людей набирайте немного, поскольку машина сами понимаете какая у вас. – сказал мужчина.
- Мда уж. Не было печали. Хорошо, возьму несколько человек. – с глубоким выдохом сказал я.
- Да, Иван Истомин отстранён от работы. – вспомнил агент.
- Почему? – возмутился я.
- Там личные проблемы, да и сбыт информации некоторой происходил.  – рассказал мужчина.
Я стоял в остолбенении. Ваня казался таким хорошим другом, а оказался … Ну даже не знаю, как сказать. Предатель! Другого слова не подобрать.
- Жалко конечно. – сказал я, глядя в пол.
- Ну, вы оповещены. Возьмите лучше с собой новеньких. – посоветовал мне агент.
- Кого именно? – спросил я.
- Ну, Максима, Степана, Александра. – предложил мужчина.
- Хорошо. – сказал я.
В этот момент прозвенел звонок, и я ушёл на урок.
Аня с небольшим интересом взглянула на меня. Я махнул рукой, что бы она ни заостряла внимания.
Идёт середина урока. Вдруг сосед с передней парты передал мне записку от Ярика:
«Что сказал агент?»
В ответ я написал ему следующее:
«Сегодня я еду на базу с новенькими, ты можешь отдыхать. Ваню отстранили от должности» .
Я передал это по адресу.  Ярик, прочитав это, посмотрел на меня с удивлением, на что я развёл руками.
Преподаватель, заметив различные записки, сделала нам замечание.
Уроки прошли своим чередом. Все стали расходиться по домам. Я же надеялся быстро и незаметно слинять, пока все разговаривали о своих планах.
Выходя из школы, я заметил, что наш класс стоял весь и что-то активно обсуждал. Парковка находилась напротив своеобразного места сбора моих одноклассников.
Что делать я не знал. Если я при ребятах залезу в машину, то все начнут приставать.
Да, вы можете сказать, что раньше мне было это до фени, но в машине лежало оборудование, бейджеры и так далее.
Вдруг из школы вышли какие-то ребята, кричащие что-то не очень приятное друг другу, отчего разгорался скандал.
Один из парнишек пошёл мимо меня, а другой, собрав группу друзей, пошёл в другую сторону.
Я ничего так и не мог придумать.
Остановив парнишку, я спросил у него:
- Что случилось?
- Да, так. Он блин говорит много. – объяснил обиженный парнишка.
- Так поговорите вы с ним нормально, не доводя до кулаков и матов, которые я прекрасно слышал. – посоветовал я парнишке.
Он стоял и смотрел на асфальт, после чего с криками: «Стоять, говорить будем!» побежал на того парня.
Одноклассники обратили на это внимание и пошли за парнишкой.
Это было ожидаемо, и с себя внимание я снял. С одной стороны я хотел, что бы ребята нормально поговорили, но то, чего я хотел изначально, я добился.
Я пошёл к машине, но не замечал на себе взгляда, причём довольно внимательного …
Закинув портфель в багажник, я сел за руль, и стал набирать всех членов группы, с которой мне предстоит ехать за сыном агента.
Бейджики я убрал пока что в бардачок, видимо предчувствие.
Отзвонившись всем ребятам, я собирался отъезжать на место встречи, что бы собрать агентов.
Расстегнув свою жилетку, я уже приготовился ехать, но …
- Серёжа, это твоя машина? – внезапно раздалось сзади.
Я сильно испугался, что нажал на сигнал. Все тут же стали обращать внимание на меня.
Посмотрев назад, я увидел  Аню, которая сидела в кресле.
- Так, сиди, потом поговорим. – сказал я, быстро разворачиваясь.
Опустив рычаг, я быстро выжал педаль газа, и машина тронулась с места. Уже выезжая с парковки, я заметил через зеркало бокового вида, что в то место, где стояла машина, стали сходиться  ребята.
- Прошу прощение за выражение, но какого хрена ты тут делаешь?! – возмутился я.
- Я просто подшутить хотела над тобой. – с опущенными глазами сказала Аня.
- У тебя плохое чувство юмора. – сказал я, глядя на Аню через зеркало заднего вида.
Цвет сигнала светофора сменился, и поток двинулся с места.
- Говори, где тебя высадить? – спросил я у Ани.
- ******* - там я живу, сможешь там? – подняв глаза, сказала Аня.
- Хорошо, по пути. – сказал я, тяжело выдыхая.
Мы подъехали по адресу. Я подвёз её прямо к самому подъезду.
Выйдя из автомобиля, я открыл дверь Ане, подал ей руку, что бы помочь выбраться.
Она поблагодарила меня и удалилась в подъезд.
Я взял свой телефон. Набрав номер своей мамы, я предупредил, что «у нас классный час», а после этого «меня пригласили на дискотеку».
Приходится выкручиваться такими вот рассказами.
Всё, пора ехать.
Вот и место встречи. Ребята сидели на скамейке в парке, возле которого было договорено встретиться. 
- Вон Серёга приехал. – заметил Стёпа, указывая на машину.
Ребята подошли ко мне.
- Привет Серёж. – поздоровался Максим.
- Привет-привет всем. Давайте, залазьте, ехать надо. – второпях проговорил я.
Ребята расселись по салону. Я быстро выжал педаль газа.
- Ну, что, как первый день Серёга? – спросил Саша.
- Да вроде как нормально. – сказал я, разводя руками.
Мы мчались уже по шоссе. Преодолевая московские пробки, я наслушался множество сигналов автомобилей, а так же матов водителей. 
Вот они ворота штаба. Въехав на территорию, нас тут же встретили агенты.
- Добрый день ребята. – поприветствовал нас главный агент.
- Добрый день Андрей. –ответил я, закрывая дверь автомобиля.
- Как добрались? – поинтересовался рядом стоящий агент.
- Эхх, лучше не спрашивайте. – сказал я, отмахиваясь рукой.
Мы зашли в здание. Там уже сидел переодетый Серёжа – ещё один агент нашей группы.
- О, ты с нами? – удивился я.
- Да, если можно. – сказал Серёжа.
- Хорошо. Сейчас мы переодеваемся и выезжаем. – сказал я, повернувшись к главному.
Он кивнул головой. Мы отправились за нашими костюмами.
Фиолетовая рубашка, брюки, пиджак с названием организации; гарнитура в ухо, а от неё отходит провод под одеждой к приемнику, прикреплённому к ремню. От этого приёмника отходил ещё один проводок, который был проводом от нательного микрофона. Этот микрофон писал звук окружающей обстановки и так далее.
Я залез в машину. Говоря о машине, я имею ввиду не старую «BMW x5», на которой я проездил довольно долгий период, а уже о новой «BMW x7».
Это 450 лошадиных сил под капотом, двигатель объёмом 4,4 литра модели «V8». Автомобиль с места разгоняется до скорости 100км/ч за 9 секунд.
На глаза солнцезащитные очки, наушник во второе ухо. Готов …
Ребята быстро подоспели. Все расселись в салоне. Машина семиместная, и специально для этого юноши, за которым мы поедем, был приготовлен средний ряд,  а остальные расселись по салону.
Рядом со мной сел Серёжа. Два Серёжи в одном салоне, да ещё и на одном ряду.  Максим сел на одно из средних сидений, а Стёпа и Саша сели на задние места в багажнике.
Как только открылся гараж, я выжал педаль газа, и мы тронулись с места.
Навигатор уже показывал маршрут. Он пролегал загород, чуть дальше нашего штаба.
- А почему сами агенты не забрали этого пацана? – спросил Серёжа.
- Не знаю. Может, хотят нас проверить или показать, что у них есть такие агенты. – предположил я.
- А перед кем выпендриваться? – крикнул Стёпа.
- Да перед этим знакомым, который приехал в штаб. Он довольно влиятельный бизнесмен, у которого есть большие деньги, которые получит организация. – сказал я.
- А в каком он бизнесе? – поинтересовался Макс.
- У него большой завод по производству оружия. Не только огнестрельного, но и химического, и биологического. – объяснил я.
- А ты откуда это всё знаешь? – спросил Саша.
- Я утром разговаривал с главным штаба. Он мне рассказал все подробности. На базе сейчас все этому бизнесмену одно место лижут, что бы всё понравилось. – продолжил я.
- А, если сыну его что-то не понравится? – спросил Максим.
- Ну …
Я не стал договаривать. Было очевидно и ясно, что будет, если этому парнишке что-то не понравится.
За разговорами мы не заметили, как доехали до гостиницы. 
Главный сказал, что при прибытии в гостиницу, нужно подойти на ресепшен и подать записку.
На записке было написано имя парнишки и его номер.
Серёжа сходил в гостиницу, и уже через минуту вернулся.
- Сказали, что через несколько минут будет. – сказал Серёжа, закрывая дверь.
Мы стали ждать. Вдруг я почувствовал вибрацию своего телефона. 
«Вас вызывает “Брат Дима”»
Не вовремя. Я взял трубку.
- Дим, я сейчас на задании. – сказал я второпях.
- А чего меня не позвал? – возмутился брат.
- Мне срочно нужно было, да и главный сказал новеньких брать. – объяснил я брату.
- Ну, хорошо. Во сколько домой приедешь? – поинтересовался Дима.
- Не знаю, как приедем, позвоню. – сказал я.
На этом я попрощался с братом. Как раз в этот момент, когда я закончил разговор, к нам вышел парнишка. Он был одет в джинсы, лёгкий свитер и такую же лёгкую ветровку.
Я моргнул фарами, дабы привлечь его внимание. Он повернулся и посмотрел на меня. Я решил подъехать к нему.
- Hi. Do you speak Russian language? -  спросил я у парнишки, выходя из машины.
- Yeah, hi. I speak Russian language. – ответил мне он.
- Давай тогда на русском. – сказал я с улыбкой.
- Согласен. – поддержал он.
- Как тебя зовут? – спросил я.
- Майкл. – сказал он. – А тебя?
- Меня Серёжа. – ответил я.
- Можно мне вперёд сесть? – спросил Майкл.
- Ну, сейчас, спрошу. – сказал я, разворачиваясь к машине.
- Серёж, назад пересядешь? – спросил я у Белоусова.
- Да, конечно. – сказал он и пересел назад.
Майкл залез в машину. Это был парнишка не спортивного телосложения, но и не совсем худощавый. Волосы тёмного цвета, голубые глаза.
- Привет.- поздоровался Майкл садясь на место.
- Привет, как тебя зовут? – спросил Максим.
- Меня зовут Майкл. – ответил тот.
- А меня Максим.
- Степа.
- Серёжа.
- Саша.
Ребята представились, а в это время я протирал фары автомобиля.
Усевшись за руль, я опустил ручник и выжал педаль газа.
Майкл посмотрел на меня с большим удивлением, когда я тронулся с места.
- Серёж, ты водить умеешь? – удивлённо спросил он.
- Ну, раз сижу за водительским креслом, значит умею. – ответил я с широкой улыбкой.
Он смотрел на меня в течении всей поездки. Ребята расспрашивали его, а я же сидел в наушниках и ничего не слышал, но иногда чувствовал его взгляд на себе.
Он сидел, крепко вцепившись в ручку двери. Сам того не ожидая, я разогнал машину до 110 км/ч, хотя разрешённая скорость 90 км/ч.
По приезду на базу, нас встретили. К нам вышел главный агент, бизнесмен, и все его охранники и помощники.
К автомобилю подошёл один из агентов, который открыл дверь со стороны Майкла. Он вылез.
- Как доехали сынок? – спросил бизнесмен у своего сына.
Я боялся, что он скажет о том, что я довольно сильно разогнался, и что Майкл испытывал некий страх и дискомфорт.
- Отлично. Ребята такие интересные, очень приятно общаться. – ответил Майкл.
Старший агент посмотрел на меня и подмигнул глазом. Я же в ответ показал ему знак «ОК».
- Ребят, пошли со мной, хоть поедите … - пригласил нас Майкл.
- Ну, если можно. – сказал Серёжа, высунувшись из открытого окна.
- Да, конечно, пошли. – сказал Майкл с улыбкой.
Все вылезли из машины, и я загнал её в гараж.
Зайдя в дом, в гостиной увидел большой стол, который уже оккупировали голодные ребята.
- Серёжа, пойдём. – пригласил меня Майкл.
Я прошёл за стол и сел рядом с Майклом.
Стол был действительно богатым. Салаты различных видов, закуски и так далее.
Наевшись, я вспомнил, что время уже довольно много.
- Так, группа, быстро переодеваться и домой. – соскочив, сказал я.
- Серёга, ты чего? – спросил Стёпа.
- Время много уже, поехали. – сказал я, выходя из-за стола.
Я пошёл переодеваться.   Быстро одев свою школьную форму, я  вышел к машине. На этот раз я взял старую «BMW x5», так как там лежали мои вещи.
Выгнав машину с гаража, я стал ждать ребят, которые через 5 минут уже вышли.
К нам вышел Майкл и подошёл к машине.
- Вы приедете ещё? – спросил он.
- Не знаю, всё возможно. А ты куда собрался? – спросил я у него.
- Да так, вдоль дороги немного погуляю. – сказал он.
- Только не потеряйся. Да, положи себе в карман это! – сказал я, доставая из бардачка GPS-приёмник. – Введёшь координаты приемника, что бы в случае чего тебя не потеряли из виду.
- Ой, спасибо большое. – сказал Майкл.
Я закрыл окно и повернулся к ребятам. Проверив, что вся группа на месте, я выжал педаль газа, и машина тронулась с места.
Выезжая с территории, Майкл помахал нам рукой, на что я ответил гудком.
Мы уже в Москве. Добрались довольно быстро на большое удивление.
Машину я оставил сзади дома. В моих окнах уже горел свет.
Я поднялся домой. Родители ужинали. 
- Натанцевался? – спросила меня мама.
Вначале я не понял о чём она говорит, но уже через несколько секунд ответил.
- Да, устал блин.
После этого я ушёл в свою комнату и стал делать уроки.
В принципе, на выполнение домашнего задания у меня ушло не более часа.
До сна оставался ещё час, который я решил провести за компьютером.  Зайдя на свою страничку в «В контакте», я увидел одну из заявок в друзья.
«***** ***** хочет добавить вас в друзья».
Это был Майкл только под другой фамилией.
Как только я добавил его в друзья, то уже через пару минут мне пришло сообщение от него на русском языке:
«Я гуляю ещё. Вот мой IP-адрес от моего телефона и GPS, который ты мне дал: ********* ******* *****»
Я переписал эти данные на отдельный листок.
Просидев около часа в компьютере, я отправился спать, дабы выспаться к следующему дню.
Ночь. На улице завывает ветер. Если честно, то мне дольно приятно засыпать под звуки природы, а именно завывание ветра, под звуки дождя, даже под грохотание грома.
Внезапно я проснулся. Отчего я так и не понял. На часах было около трёх часов ночи. В комнате спал брат, и больше никого не было.
Я сел на кровать. Взяв со стола телефон, я зашёл в социальную сеть. В онлайне находилось очень мало народу. В принципе не удивительно.
Ради интереса, я решил проверить, где находится Майкл. Зайдя в нашу переписку, я скопировал все данные, которые скинул мне он.
«JSO» разработало специальное приложение, которые невозможно скачать. Его устанавливают на мобильные телефоны агентам, в том числе и мне.
Данное приложение позволяет отслеживать маячки; общаться агентам, по специальному каналу, защищенный от каких-либо воздействий на него.
Я открыл карту и ввёл туда данные маячка, находящегося у Майкла.  Надеясь на то, что я увижу отметку на карте, а именно в штабе, я увидел следующее: маячок находился в 80 километрах от штаба, и на ещё более большом расстоянии от Москвы.
«Хм, странно - подумал я. – Может оборудование дало сбой?»
С этой мыслью я лёг обратно в кровать. Но уснуть я не мог, поскольку оборудование ещё новое и так быстро оно не может дать сбой.
Мои дальнейшие попытки уснуть закончились провалом. Я так и пролежал до самого утра с одной мыслью: что случилось?
Утро. Солнышко вставало и озаряло ещё сонную Москву. Я так и не сплю, а смысл, когда уже меньше чем через час вставать.
Не дождавшись сигнала будильника, я поднялся. Умывшись и позавтракавши, я уселся смотреть телевизор.
Время выхода. Одев поверх школьной формы лёгкую ветровку, я оправился на улицу. Хоть солнце уже прогревало землю, воздух оставался ещё довольно холодным. Я почувствовал некий холодок, пробежавший по моему телу.
Забравшись в машину, я стал прогревать её. Пока машина стояла заведённая, я решил позвонить на базу и узнать, что случилось с Майклом и почему маячок, который я дал ему, находится довольно далеко от штаба.
- Алло, Андрей? – спросил я  в трубку телефона.
- Да, Сергей, что случилось? – поинтересовался Андрей.
- Это я у вас хочу спросить … Почему маячок Майкла находится на довольно приличном расстоянии от штаба? – спросил я.
- Ну, Майкл пошёл на пробежку … - ответил Андрей, но не договорил.
- Как он может убежать на восемьдесят километров от штаба?! – закричал я во весь голос.
Тут я услышал тяжёлое дыхание в динамике.
- Как на восемьдесят километров? – растеряно спросил Андрей.
- Ну, я ещё вчера дал ему маячок, а вечером он прислал мне его номер, этого самого маячка. Ночью я не спал и решил проверить маячок, но его местоположение уже было не на базе. – объяснил я.
Дыхание, которое раздавалось в динамике, стало ещё более тяжёлым. Андрей подходил к каким-то агентам и спрашивал: не видел ли кто-нибудь Майкла? Но все, у кого спрашивал Андрей, говорили, что не видели Майкла ещё со вчерашнего вечера.
- А кто тогда пошёл на пробежку? – в панике спросил Андрей.
- Может кто-то из агентов? – предположил я.
И в этот момент, по словам Андрея, вбежал этот легкоатлет, которого собственно и видел Андрей.
И тут началась паника. Андрей закричал во весь голос: «Тревога!!!».
- Сергей, я умоляю вас, срочно приезжайте на базу, возьмите ребят, со школами мы договоримся. – сказал Андрей.
- Хорошо, я быстро собираю группу. – сказал я, садясь в машину.
Вот этого как раз и не хватало. Выезжая со двора, я набрал групповой звонок. Мой брат, Прахов Максим, Саша Наумов, Фролов Степан, Серёжа Белоусов, Ярослав Малилинин – тут же вышли на связь.
- Что? Кто это звонит?! – раздались возмущенные голоса.
- Так, ребята, это Серёжа Линьков. У нас произошла ужасная ситуация. Срочно всем нужно быть на базе. Сейчас вы все идёте к МГУ, откуда я вас забираю. Долго объяснять. Бегом! – закричал я.
Все подчинились команде и направились к месту.
Уже через пятнадцать минут были все на месте, включая и меня.
Как только я подъехал к месту, ребята быстро загрузились в машину. Места к счастью хватило всем.
- Так, ребята, - начал я, уже отъезжая от места, - Произошло следующее: видимо Майкла похитили. Ночью его координаты я обнаружил на приличном расстоянии от базы, что показалось мне довольно странным. Утром я позвонил на базу, где сказали, что его не видели со вчерашнего вечера, хотя он мне писал вчера.
- Как так?! – возмутился рядом сидящий Дима. – Его даже не проверили вечером?!
- Видимо нет. Андрей с этим бизнесменом видимо вчера были под шоффе, и им было не до этого. – ответил я.
Я гнал как можно скорее, не обращая внимание на посты ДПС, а иногда даже на сигналы светофора.
Вот и база. По штабу бегали суетливые агенты, что говоря в свои гарнитуры.
- Сергей, слава Богу, что вы приехали. Будьте добры, пройдёмте в кабинет слежения. – сказал Андрей, выбегая из штаба.
- Да, конечно. – сказал я, хлопая по плечу Андрея.
Мы зашли в большую комнату с множеством компьютеров и агентов, сидящих за этими компьютерами.
Андрей хлопнул в ладоши, и все агенты обратили внимание на нас.
- Так, сейчас Сергей продиктует вам координаты маячка Майкла, а ваша задача – определить точное местоположение Майкла! – сказал Андрей.
Все агенты кивнули головами, а один из них махнул мне рукой, что бы я подошёл.
Продиктовав необходимые данные, местоположение Майкла было определено, а карта была выведена на огромный экран.
- Ребята, бегом собираться, сейчас приготовим машину, и с вами поедут другие агенты. – сказал Андрей.
Мы побежали переодеваться. Только на этот раз наша одежда была немного другого типа.
Это камуфлированный костюм, кирзовые сапоги, бандана на голову той же раскраски, что и костюм.
Нас завели в комнату, в которой находилось вооружение.
Нам выдали автоматы «АК-78», ПММ(Пистолет Макарова Модифицированный), а так же несколько магазинов для каждого из видов оружия.
Опять же гарнитура в ухо, специальный внешний микрофон, линзы в глаза и специальные военные очки.
К штабу подогнали машину, в которой нас уже ждали агенты.  Мы быстро стали выбегать из здания.
- Только верните его живым! – остановив меня, сказал Андрей.
 Я кивнул головой и побежал в машину. Запрыгнув в кузов, один из агентов постучал по окошку, и машина тронулся резко с места.
Мы неслись по дороге. Я сидел с телефоном в руках и наблюдал за маяком, который на наше счастье не менял местоположения.
Мы въехали в какой-то лес. В нём было довольно темно, учитывая то, что на улице уже светило яркое солнце.
Вдруг резкая остановка. Все упавшие в кузове стали возмущаться. Мы вылезли из кузова. Водитель подошёл к нам и сказал:
- Отсюда идите пешком. Вас не должны заметить, а двигатель машины услышат.
Делать было нечего. Водитель был прав, машину просто вычислят.
- Так, группа, разделяемся. Одна группа пойдёт  по переднему флангу, другая – обойдёт дом. Первая группа организует отвлекающий манёвр, а группа с заднего фланга проберётся в данное сооружение, или в где его держат и вытащит. – распорядился главный миссией.
- А может сделаем немного иначе? – предложил я.
- Что ты имеешь ввиду? – поинтересовался главный.
- Я возьму свою группу пойдём в окружную, вы же организуете отвлекающий манёвр. -  предложил я.
Все взглянули на главного. Он смотрел на меня с неким недоверием, но вскоре сказал:
- Пусть будет по-вашему, только аккуратнее.
-Так, группа, за мной! – крикнул я.
Мы стали вбегать в лес. Трава, и лежащие на ней листья оказались довольно мокрыми, но эта влага не ощущалась.
Листья шелестели под ногами.
Здание, в котором находился Майкл, представляло собой какой-то маленький завод. Он был настолько маленький, что издалека можно подумать на какой-то дом.
Этот завод окружал забор. Ну, как забор: это ряд каких-то досок с дырами, в которые может войти ряд, состоящий из четырёх человек. Данная постройка, на наше удивление охранялась.
Несколько человек, просто стоящих возле дверей.
Сквозь тишину леса, я слышал громкие голоса, доносящиеся из здания.
Я иногда посматривал на GPS, что заметить какие-либо передвижения маяка.
Здание мы обошли довольно быстро. Сзади здание охранялось очень слабо. Два полусонных охранника разговаривали о чём-то, покуривая у стенки.
Мы зашли на территорию, преодолев «непроходимый» забор.
- Охранники стоят за углом, мы готовы. – сообщил я в рацию.
- Принял, мы начинаем. – раздался голос в динамике.
Я посмотрел на ребят. Те кивнули головой в знак готовности.  Осталось только дождаться начала штурма и попасть вовнутрь.
Прошла минута. Вдруг тишина леса нарушилась холостыми выстрелами.  Заметно, что охранники услышали это и даже стали прислушиваться.
Что-то обсудив между собой, они побежали узнавать о ситуации.
- У нас путь свободен, пожалуйста не переставайте до условного сигнала. – сказал я в рацию.
- Принял. – раздался голос главного.
-Ребят, быстро двигаемся. Зайдём в здание, тут же начинаете осматривать по сторонам. Посмотрим сколько этажей, как только обнаруживайте Майкла, подавайте сигнал. – сказал я шепотом.
Ребята кивнули головой.
Мы стали заходить в здание. Автоматы были готовы в любой момент стрелять. Видимо, все, кто находились здесь, просто от испуга побросали свои посты и стали спасаться бегством.
Первый этаж был полностью пуст, никаких признаков жизни.
Лестница, которая вела на второй этаж, находилась совсем близко. Подойдя туда, мы услышали голоса.
- Серёж, что делать будем? – спросил Максим.
- Единственное, что приходит в голову, создать эффект «неожиданности». – предложил я.
- Сначала нужно посмотреть, сколько их там. – сказал Дима.
Я стал потихоньку подниматься по лесенки. Прижавшись к стене, я высунул лицо, что бы посчитать количество человек, находящихся на этаже.
Их всего было четыре человека, вооруженных только ножами и какими-то палками.
- Серый, ну чего там? – шепнул Стёпа.
Я резко показал кулак, что бы никто и ничего не говорил.
После ещё секунд пятнадцати, я спустился.
- Там всего четыре человека. За стенкой видимо сидит Майкл, потому что видел чьи-то ноги. Вооружены они какими-то палками и ножами, не более. -  сказал я шёпотом.   
Немного потоптавшись, я проверил автомат и приготовился идти. Ребята последовали моему примеру.
- Выбегаем на три … два … один …
Мы выскочили, заставив довольно сильно испугаться этих несчастных.
- Где парнишка?! – закричал я, целясь автоматом.
Один из них показал на проём, в котором и сидел Майкл.
- Задача выполнена. Один заложник спасён, трое других взято! - сказал я в рацию.
- Принято, поднимаемся к вам. – сказал главный.
- Ребята, держите этих на мушке. – сказал я.
Я опустил автомат и пошёл к Майклу. Он сидел с зарёванными глазами. Это дольно сильный стресс, его можно понять.  Я разрезал верёвки, которыми был связан Майкл, оторвал ото рта скотч.
- Сергей, я просто … Я не знаю, как вас благодарить … - заикаясь, стал говорить он.
- Успокойся, всё нормально. Поехали на базу, тебе ещё от отца получать, рано благодарить. – сказал я, поднимая его со стула.
К этому моменту поднялась первая группа. Они как раз и занялись теми «красавцами», организовавшие всё это. Нас даже попросили выйти. В итоге, после пятнадцати минут каких-то криков и хлопков, оттуда вышла первая группа и ещё один человек.
Нас усадили всех в машину. Майкл сел рядом со мной. Его укрыли тёплым одеялом, так как в лесу было довольно прохладно.
Приехав на базу, нас встретили агенты. Бизнесмен подбежал к сыну, обнял его. На его глазах стали заметны слёзы. Скрывать не буду, слёзы появились даже у меня.
Мы отправились переодеваться, оставив Майкла и его отца наедине.
Отдыхая в холле, к нам зашёл этот бизнесмен.
- Ребята, я просто не знаю, как вам это удалось. Вы ещё так молоды и выполняете такие задания.  Я хочу выразить вам огромную благодарность. По прибытию на родину, я перечислю вашей организации и отдельно вам денежные средства, которые станут благодарностью.
После чего к нам зашёл Майкл, одетый в костюм, который мы используем на заданиях, а именно смокинг.
Он подошёл к нам и попросил встать в круг. С одной стороны это покажется странно, но тем самым он обнял всех нас. 
Мы просто простояли молча. Данный поступок был больше всех «спасибо». На его глазах я увидел слёзы, слёзы искренней благодарности. 
Я стал замечать, что глаза стали мокнуть. Это заметили ребята.
- Серёж, всё хорошо? – поинтересовался Саша.
Я кивнул головой. После, мы все расселись. Я пошёл в ванну, что бы умыться.
Зайдя обратно в холл, ребят я не увидел. Они уже сидели на кухне за столом. Он был накрыт необыкновенно богато: курица-гриль, различные виды салатов, закуски и так далее.
Я сел рядом с Майклом. Наша трапеза продлилась около получаса.
- Ребят, вы меня извините, я пожалуй пойду спать. – сказал Майкл.
-Ничего, мы тоже собираемся, нам можно ещё успеть в школу. – вставая проговорил я.
Время было одиннадцать часов. Я надеялся ещё попасть в школу. Ребята встали, поблагодарили.
Попрощавшись с Майклом, мы покинули базу. Ехал я довольно быстро, дабы, как я уже сказал, успеть на оставшиеся занятия.
Высадив всю группу, кроме Ярика, я двинулся к школе.
Начался пятый урок.
Мы заходим в кабинет. Класс был довольно удивлён. Уроков в этот день было семь и оставалось всего отсидеть три.
- А вы позже прийти не могли?! – сказал кто-то из класса.
- Это не твоё дело щенок! – крикнул я.
- Серёжа, а не офигел ли ты?! – поднялся с парты одноклассник.
- Миш, сядь, пожалуйста … - вежливо попросил я его.
- А то что?! – крикнул Миша.
- Будут неприятные последствия! – резко повернувшись, сказал я.
Учителя на тот момент в классе не было.
Я неплохо дерусь, имею большой спортивный стаж. Миша был самым борзым из нашего класса. Очень часто он вступал в конфликты, но до конфликта со мной ещё не доходило.
- Ну, давай, устрой последствия! – крикнул Миша, толкая меня в грудь.
Терпение было на пределе. Миша продолжал наглеть, кричать и толкать меня.
Каждому терпению, как правило, приходит конец.
 После очередной выходки Миши, я повернулся на секунду к доске, проверил, нет ли учителя.
Посмотрев на Мишу с небольшой улыбкой, я резко ударил его кулаком по челюсти, чего он явно не ожидал. Отойдя на несколько метров, он загнулся.
- Добавить?! – крикнул я.
Класс был шокирован. Все считали меня тихим и мирным мальчиком. Ошибочное мнение.
Миша приподнялся и накинулся на меня, беспорядочно махая руками.
Ему удалось попасть мне по лицу, отчего я схватился за правую щеку, собственно, по которой мне и попал.
Это ещё больше подлило масло в огонь. Схватив за руку, я заломал её, при этом от души добавив ударом по животу.
Миша упал на пол. В этот момент вбежал учитель и оттолкнул меня.
- Что случилось?! – закричал он. – Ещё в классе мне трупов не хватало!
- Базарить меньше будет и выпендриваться! – сказал я, ощупывая щеку.
С такой нотки начался урок. Миша оклемался, сел за парту и просидел урок.
Вот и кончились эти три урока. Я выходил из школы, где наткнулся на эту неприятность …
- Серёжа, не хочешь дорешать вопрос? – крикнул Миша, стоя со своими друзьями.
- А тебе мало было? – спросил я.
- Ну, давай продолжим. – крикнул Миша.
Я очень хотел расставить все точки над «и», поэтому свернул.
Мы вышли на стадион, где я скинул с себя ветровку и портфель. Миша много показывал себя перед своей публикой, всячески унижал меня.
Я приготовился бить. Решив, выкрасть такой момент, когда он очередной раз повернётся к своей публике, что бы нанести удар.
Момент. Вот он отвернул лицо. Именно в этот момент я нанёс довольно сильный удар. Миша опять-таки загнулся …
В момент драки к моей школе, а именно мимо стадиона моей школы, шли ребята с организации, мои друзья.
Дима, Стёпа, Максим и Серёжа хотели встретить меня.
- Ребята, мне кажется, или там дерётся Серый. – сказал Дима.
- В смысле дерётся? – удивился Стёпа.
- В прямом. Да! Это он! Бежим! – крикнул Дима и побежал в сторону стадиона.
Миша стал отходить назад, я же наступал. Ещё один удар. Удар ногой по коленям и противник лежит.
- Серый, стой! – раздался голос сзади.
Я повернулся. Ко мне подбежали ребята.
- Что происходит?! – крикнул Серёжа.
- Разговариваем. – сказал один из друзей Миши.
- Ну, мы видим. Приятный разговор смотрю … - ответил Серёжа.
- Ты тоже что ли поговорить хочешь?! – стал нарываться этот же товарищ.
- Я с тобой разговор продолжу, хочешь?! – крикнул я. – На пару будете лежать!
Этот дружок умолк. Я же присел над Мишей.
- Вопросы ещё будут? – спокойно спросил я.
Тот мотнул головой.
- Так вот, если что, можем опять поговорить. – дополнил я, осматривая публику.
Я взял свои вещи, и мы ушли.
С ребятами мы доехали до моего дома. После чего, посидев около часа, все разошлись по домам.
Что для Вас истинное счастье? Деньги? Недвижимость? Для меня же, счастье – это когда все твои друзья и знакомые здоровы и находятся рядом, то что эти люди не бросят тебя в трудную ситуацию, вот оно истинное счастье.

 

 


 

 

 

 


   


Рецензии