Секрет Сони Вандерстоун. Часть 4. Хранитель

- Она что, сменила место жительства? Теперь её база не на илистом болоте? – сказала Джейн, держа за руку Джейсона.
Мы стояли перед двухэтажным стеклянным коттеджем на окраине Сакраменто, в Калифорнии. Что ещё может быть лучше. Я готова распрощаться с проклятием и остаться здесь навсегда.
- Наверное, разбогатела на своих ведьминских штучках, - предположил Кейн.
- Я не хочу туда идти, - возразила Джейн. – И не пойду, даже не просите.
Она обратилась ко мне:
- Прости, София
- Она права, - поддержал Джейсон. – Мы с Джейн останемся снаружи, а вы идите.
Он обратился к Кейну:
- Ты знаешь, что надо делать. Твой выход, дружище.
Кейн коротко кивнул, и мы направились к дому.
- А чего они не идут? – спросила я.
- Это очень долгая история, сейчас на это нет времени.
Я пожала плечами, и мы продолжили путь.

***
Не успела я постучать, дверь отворилась сама.
- Не стойте, входите быстрее! – из глубины комнат донёсся голос.
Вероятно, нас уже ждали.
Мы вошли внутрь, и тут же оказались в большой уютной гостиной. Перед нами возникла хорошенькая рыжеволосая девушка лет двадцати четырех.
- Кейн, – девушка кивнула в знак приветствия и обратила свой взгляд на меня. – Ты, должно быть, София. Я порошу тебя сесть на стул.
Рыжая указала вглубь гостиной, где полукругом основывался ансамбль из диванов изумрудного цвета, а напротив них стоял железный стул с наручниками.
- Я сейчас спущусь, - незнакомка ушла наверх по лестнице.
- А это не электрический стул? – шепнула я Кейну.
Он усмехнулся и добавил:
- Если бы она хотела тебя изжарить, то уже сделала бы это прямо с порога, поверь мне.
Я присела на стул, а Кейн опустился в центре дивана напротив меня.
- У старухи не только коттедж, но и симпатичная служанка, - я оглядела комнату. Шторы цвета грязных водорослей были задёрнуты. Свет в гостиной комнате исходил лишь от огромной люстры в виде головы горгоны (та, которая со змеями вместо волос). Позади диванов, на стене, висели большие зеркала, обрамлённые одинаковыми серебряными рамами. Мы с Кейном могли бы в них отражаться, но отражений я так и не увидела.
- О чём ты? – удивился Кейн. – Я не видел служанку, и, стой… ты сказала старуха?
Я насторожилась.
- Только не говори, что…
- Да, это и есть Рэйчел, - уточнил страж.
Ну, надо же!
- Она такая молодая, и совсем не похожа на ведьму.
- А, по-твоему, как должна выглядеть ведьма? Думаешь все они бородавчатые и сморщенные старухи?
Мы оба рассмеялись. Я смотрела на Кейна. Неужели я его вот так легко потеряю. Неужели я всё забуду. Он стал частью меня. И я не хочу забывать эту часть.
- Кейн, можешь считать меня сумасшедшей, но я не хочу отказываться от магии, если мы больше не увидимся
Кейн потянулся ко мне и взял мои руки в свои:
- Софи, с тех пор как ты приняла меня за парня из доставки пиццы, моё сердце не на месте.
Я прыснула.
- Я серьёзно. Я ещё никогда не влюблялся в человека и не терял, одновременно.
Я посуровела, и хотела было отдёрнуть руки, но Кейн их удержал.
- Но я ещё никогда не был уверен в том, что мы сейчас делаем.
- Я люблю тебя! – вырвалось у меня.
Кейн улыбнулся, и на его лице возникло желание. Он стащил меня со стула, усадил к себе на колени и поцеловал. Я обхватила его шею руками, а его руки затерялись у меня в волосах. Мы прижимались всё ближе и ближе друг к другу. Хочу, чтобы это никогда не заканчивалось!
- Больше жизни люблю я тебя, - задыхаясь, прошептал он. Его сладкие губы не переставали нежить и покусывать мои.
- Не хочу отпускать тебя, - прошептала я.
- Ты знаешь, что я тоже, но…
- Почему Джейн и Джейсон не пошли с нами?
- Эмм…Рэйчел, типо, – бывшая девушка Джейсона, - прошептал страж. – Она немало бед принесла им в прошлом. Не знаю всей истории.
Мои глаза округлились.
- Тсс…она идёт, кажется.
Я резко вскочила с колен Кейна и плюхнулась обратно на стул.
- Джейсон до сих пор не осознаёт, на кого меня променял. - Рэйчел вернулась в гостиную и принесла с собой медальон в виде пентаграммы, свечу и бутылочку с какой-то жидкостью.
- Это моё место, красавчик, - она прогнала Кейна с дивана напротив меня. – Надень на неё медальон.
Кейн выполнил просьбу Рэйчел и отошел в сторону.
- А наручники для чего? – спросила я.
- Люблю, знаете ли, развлечения всякие, - отмахнулась ведьма.
Мы с Кейном переглянулись. Рэйчел зажгла свечу и поставила её на пол передо мной.
- Выпей это, - она протянула мне ту самую бутылочку с жидкостью. – Сироп шиповника.
«Странная она». – Мысленно проговорила я. – «Хорошо, что Джейсон с ней расстался».
«Он бросил её ещё до того, как она стала ведьмой», - сказал Кейн.
«Она не с рождения ведьма?».
«Сам Джейсон в прошлом был совсем другим человеком, и грязно использовал Рэйчел в свои целях, а потом бросил её».
«Что за монстром был Джейсон?»
«Не знаю, но теперь он не представляет своей жизни без Джейн».
- Начнём, - произнесла Рэйчел. – Я загляну в твоё сознание и попробую снять проклятие.
- Залезешь ко мне в голову, понятно.
- Да. И ещё, должна тебя предупредить. Крайне важно, чтобы ты не трогала вещи, которые увидишь.
- Вещи. Какие вещи?
- Просто, не трогай их.
Я неуверенно кивнула.
- Ох, совсем забыла, когда очнёшься, - уже ничего не вспомнишь, - предупредила Рэйчел.
Что!? Нет! А как же Кейн?
- Стой…
Я не успела. Из указательного пальца Рэйчел вырвались языки пламени, которые коснулись пентаграммы, висящей у меня на шее. Моё тело будто парализовало, а в глазах потемнело.
Я оказалась внутри сферы, где вокруг меня зависли в воздухе какие-то вещи. Это были самые обыкновенные вещи: ключи, картина, МР3-плеер, плюшевый динозавр, серьги, бусы и многое другое. Спустя какое-то время, я поняла, что это вещи из моей комнаты.
А вот фотография. На ней изображены мы с Кейном: он обнимает меня за талию, а я целую его в щёку. Что-то тут не так. Такой фотографии у меня нет, но я определённо хочу оставить её себе. И я потянулась за ней.
«Не трогай! Говорила ведь тебе!» - голос возник из ниоткуда.
Я поспешно отдёрнула руку.
«Найди зеркало и взгляни на себя», - повторила Рэйчел.
Я посмотрела в зеркало, но не нашла своего отражения. Прямо как в зеркалах Рэйчел, в гостиной.
Но потом я заметила в зеркале чью-то фигуру.
- Скажи мне, что ты видишь?
- Девушку, но она стоит ко мне спиной, я не вижу ее лица…
- Попробуй сделать так, чтоб она повернулась к тебе! – велела Рэйчел. – Заставь её!
И я обратилась к зеркалу вновь:
«Покажи мне своё лицо, чёрт тебя дери!»
Незнакомка в отражении не повиновалась.
- Подойди к ней ближе, - приказала Рэйчел. – Только не трогай стекло.
Я встала у зеркала и закрыла глаза.
Спустя несколько секунд в моем животе возникла адская боль. Хотя, это мягко сказано. На самом деле, мне не хватало воздуха, и я задыхалась. Нет, я не отравилась, такого ощущения не возникает при отравлении. Я открыла глаза и попыталась понять, что происходит: перед собой, в отражении, я увидела Рэйчел. Её пустые, чёрные глаза улыбались, как в фильме ужасов, а в руке был окровавленный нож. По лезвию медленно стекала кровь. Моя кровь.
Я схватилась за живот и стала пятиться назад. Не удержавшись на ногах, я упала на колени. В глазах темнело, и холод не покидал меня. Я умирала.
- Зачем? – прохрипела я.
- Так надо, - ответила ведьма. - Но ты должна бороться! Останешься в живых - нейтрализуешь проклятье.
- Отлично… - Я даже сидеть не могла, и стала медленно растекаться по полу. – Сначала ты пырнула  меня ножом, затем просишь бороться. Рехнулась!
- Просто поверь мне.
- Да с чего бы это!? – слабость взяла надо мной верх, и я перевернулась на спину, чтобы встретить смерть. – Искренне надеюсь, что вся эта дикость с дырявым животом происходит не наяву, а у меня в голове.
Я почувствовала привкус крови во рту и начала кашлять.
«Как же больно! Быстрее бы всё это закончилось».
- Будешь бороться, выживешь! – возразила ведьма.
И тут меня осенило.
С тех пор как я приняла проклятье Кайлы на себя, я ни разу ни на ком его не применила. Я его даже не чувствовала никогда в полной мере. Так может, это никакое не проклятье, и все попросту ошибаются? Не представляю, к какому выводу можно прийти сейчас, когда я ранена, но у меня нет времени. Здесь явно что-то не так, и нужно выбираться отсюда.
Я с трудом, но всё же поднялась на ноги и начала медленно двигаться к зеркалу. Сил почти не осталось, но я не сдавалась! Оказавшись около зеркала, я сжала руку в кулак и замахнулась на стекло. Но внезапно я почувствовала, что адская боль в животе прекратилась. Я не была уже ранена, и всё стало как прежде.
- Ты что, и вправду хотела разбить зеркало? – раздался позади меня такой знакомый голос.
Я обернулась.
- Кейн? – на секунду я растерялась. – Да, хотела. Надо как-то выбраться отсюда.
- Не стоит, - страж скрестил руки на груди. – Я ведь хочу…
- Да, да, снять с меня проклятье… – Я приблизилась к Кейну, и взглянула в его серо-зелёные глаза. – Вот только скажи мне честно, никакого проклятия нет, да?
Страж продолжал смотреть мне в глаза, потом его взгляд упал вниз. Я нервно засмеялась, но затем моё лицо приобрело окраску смертельной серьёзности и одновременно отчаяния.
- Зачем было врать?
- Я не врал…и никто не врал. Я просто хочу тебя уберечь. – Кейн обхватил моё лицо своими ладонями, но я поспешно отдёрнула их.
- Интересно, от чего же?
-От магии, от телепатов, да от всего!
- Я уже это слышала. Но если я не проклята, тогда зачем я здесь? Что со мной не так? Только не ври снова.
- Да ничего смертельно опасного с тобой не происходит. Всё просто: становясь ближе к миру сверхъестественного, ты притягиваешь опасность. Я не хочу для тебя этого.
- Ясно. Но если так подумать, всё началось с тебя.
- С меня? Ответ не верный! Всё началось с твоего дружка, Тома Рида, который случайно наткнулся на телепата, а потом ты решила открыть ему свой секрет!
Меня затрясло.
- Он был моим лучшим другом! У меня не было от него секретов!
- Правда? Но он, представь себе, почувствовал твою энергию и рассказал об этом Кайле, которая, наверняка, всё ещё думает, как бы завладеть твоей магией.
- Отличная новость: Кайла мертва. Джейн оказала мне большую услугу, отправив её на тот свет.
- Оу, я не знал, это…
- Заткнись! – перебила я его. – Что ты сейчас сказал? Какую магию ты имел в виду. Я ведь не телепат, ты сам подтвердил.
Кейн глубоко вздохнул.
- Я сначала был уверен, что ты - телепат. Но я ошибался. Послушай, тогда Кайла и правда украла твою ауру, даровав тебе некие способности.
- Не поняла…
- Ну, ты думала, что воплощаешь чужие ведения, образы в реальность, но на самом деле, ты лишь показывала Тому то, что он хотел видеть. Проще говоря, он попал в кинотеатр своих желаний.
- Как всё запутано.
- Это ещё не самое интересное. Важно вот что: я понял, что ты не телепат, после того, как тебе удалось нейтрализовать пожирателя душ в том ночном клубе «Чёрная орхидея», и спасти других. Ты, якобы, забрала её ауру, и тем самым лишила её магических способностей. Извини, но телепаты так не могут. Я знаю, потому что расспросил о тебе кое-что в нашем мире.
- Ты меня пугаешь, Кейн. Что же я такое?
- Правда в том, что ты чистейшее из всех магических существ, и я тебя люблю.
- Фу, меня сейчас стошнит! – произнесла Рэйчел.
- Тебя никто не заставляет слушать, - огрызнулся Кейн. – Дай мне ещё пару минут.
- Эй, красавчик, для тебя есть больше чем пара минут, только не затягивай.
Кейн хотел было ей ответить, но я его прервала:
- Продолжай.
Кейн сосредоточился на моём лице:
- Ты – хранитель чистой энергии. И эта энергия уничтожает тёмную магию.
-Ох, слава Богу! А то я думала, что состою в кровном родстве с волшебником страны Оз. Кейн, ты в своём уме? Что ещё ты придумал?
- Сама подумай: ты вернула Тому его ауру и не пострадала, спасла ту девушку с татуировкой в «Чёрной орхидее», вернула к жизни свою кузину. Ты можешь внушать людям спокойствие и очищать их разум.
- Ага, и стирать память…
- И это особенность Хранителя.
- Тогда к чему весь этот цирк? Я не понимаю.
- Послушай, Хранителей не так много, и все они живут среди обычных людей, не зная о своих способностях. Поверь, это к лучшему. Ведь их магия очень сильна, и кто-то может запросто заинтересоваться ею.
- Значит, ты попросил Рэйчел сделать так, чтобы я снова оставалась в неведении? Но зачем? Я ведь могу помочь и дальше устранять тёмную магию. Я не бесполезна.
- Бесполезна, потому что не безразлична мне.
- Ах ты, чёртов философ! – я ударила стража кулаком в плечо.
Кейн рассмеялся и чмокнул меня в губы.
- Я хочу, чтобы ты понимала, что так нужно. И не только потому, что я боюсь за тебя, но и потому что Хранителей запрещено подвергать опасности, иначе худо будет. Без вас равновесие в природе будет нарушено.
- Я пытаюсь понять, как буду жить без тебя.
Кейн сунул руку в карман, вытащил наполненный чем-то пузырёк и протянул мне.
- Ты так и не выпила сироп шиповника.
- Ну, боже мой, это так важно?
- Важно, если хочешь помнить меня в своём сердце.
Я выхватила пузырёк из его рук, моментально его осушила, и подарил последний поцелуй моему любимому стражу.
- Я оторву тебе голову, если навсегда исчезнешь из моей жизни! – произнесла я и меня накрыла тьма.

***
8:35. Огромные красные цифры разбудили меня, высветившись на табло будильника рано утром в моей квартире в Нью-Джерси. Это означало, что моей должности рекламщика не терпится увидеть меня за работой.
Прошло ровно семь дней с моего двадцать третьего дня рождения. И я уже два года тружусь в большой рекламной компании, придумывая оригинальные слоганы к ярким рисункам.
Я, как всегда, приехала на работу раньше всех, дабы разобраться с кипой вчерашних поздних рисунков на моём столе. Художники могут допоздна корпеть над своими шедеврами, пока они не станут идеальными. А после, их зайцы, ромашки или эмблемы попадают ко мне на стол, чтобы получить свои персональные «кричащие строки».
Я сделала себе кофе и стала оценивать работы.
- Банальнее ничего в жизни не видел, - произнёс кто-то стоящий за моей спиной.
Я резко обернулась и увидела мужчину лет двадцати восьми, сидящего в кресле, одетого в синий деловой костюм с кожаной папкой в руках.
- Ох, не заметила вас, - заговорила я. – И давно вы тут сидите?
- Около десяти минут.
- И вы…, - я указал на стол.
- Да, я взглянул на рисунки, пока вас не было. Это ничего? – спросил он и подошёл ко мне.
Я растерялась.
- Нет…в смысле…вы вообще кто такой?
- О, я ваш новый художник, который вряд ли бы нарисовал это, - и он вновь указал на рисунки на столе.
- Что ж, очаруйте меня своими шедеврами.
- Ну, уж нет, так не пойдёт, - ответил мужчина и спрятал свою папку, вероятно с рисунками, за спину. – Так как рабочий день ещё не начался, предлагаю вам позавтракать со мной в кафе на первом этаже вашего замечательного офиса. Тогда и поговорим о моих шедеврах.
- А если я откажусь?
- Тогда, мне придётся разносить пиццу до конца своих дней.
И тут я почувствовала нечто знакомое, и это чувство, похоже, не собиралось меня покидать.
- А мы раньше не встречались? Ваше лицо. Я уже, кажется, вас где-то видела.
- Вряд ли, - сказал мужчина. – Но я наслышан о ваших громких слоганах. Должен признать, они харизматичны.
- Спасибо, - я улыбнулась. – Я – Софи. Софи Вандерстоун.
- Я знаю, - мужчина протянул руку. – Кейн Брюстер – надеюсь, ваш новый рекламный художник.
- Ну что же, Кейн, это будет зависеть от того, что вы едите на завтрак. 


                The End

(с)2013 год


Рецензии