В своем стиле

              В своем стиле (Воровка)

              юмореска

Я задремал  в поезде и не заметил, как в купе вошла девушка. Увидев ее сквозь сон, я почти разу снова задремал. Но скоро услышал странный шорох и  через  приоткрытые ресницы рассмотрел, как соседка обшаривает мою сумку, портфель и куртку. И уже в следующую минуту я почувствовал, что она обшаривает на мне карманы пиджака. Розыгрыши  всегда были моей стихией. Я притворился, что сплю и позвал сонным голосом:
- Соня, ты хочешь кофе? Я деньги  спрятал в гульфике.   
И тут же я услышал, как расстегнулась молния гульфика и чья-то рука начала шарить по моей  промежности. Это меня немного развлекло. 
- В плавках, - уточнил я во сне и в тот же миг почувствовал, как шарит в плавках ее рука. Денег, конечно, там не нашлось, но  нашлось другое: некоторая приятность для меня.  Получив небольшое удовольствие, я сказал:
- Посмотри еще в боковом кармане портфеля под молнией, на глубине.
Девушка полезла в портфель и тут же отдернула руку.
- Осторожно, у меня там шило и  перочинный ножик.
Девушка тут же сунула палец в рот. 
Я открыл глаза, как будто только что проснулся,  и спросил:
- А где Соня? Мне показалось, она только что была здесь...
Девушка сосала палец и в ответ на мой вопрос нервно пожала плечами. Ей было явно не по себе.
Дверь купе открылась,  к нам заглянула продавщица с разъездной  тележкой.
- Чай, кофе, бутерброды, печенье? – спросила она.
- Можно мне кофе? – отозвался я и полез во внутренний карман пиджака.
Продавщица принялась наливать мне кофе, а воровка дернулась на месте и впиявилась взглядом в мою руку. 
Я вынул руку из кармана пиджака, полез в другой  карман, посмотрел на расстегнутый гульфик и сказал:
- Кажется, меня обокрали… Забрали все деньги…
Воровка тут же резко отвернулась к окну. Продавщица прекратила наливать мне кофе. 
- Нет, подождите, - сказал я и полез в  рукав пиджака.-  Сейчас – сейчас, у меня где-то еще были деньги.  - Я полез в другой рукав, проверил  один ботинок,  другой… Подождите… - Сунул руку в левый карман брюк и, наконец,   из правого бокового кармана брюк достал портмоне, из которого извлек крупную купюру.
Продавщица налила мне кофе, а воровка резко вперила взгляд в портмоне.
- Сдачи не надо, - сказал я продавщице и  этим добил воровку окончательно.
- Хотите я угощу вас кофе? – спросил я ее, когда продавщица закрыла дверь купе.
- Нет, - резко дернула головой та.
- Как хотите, - сказал я и принялся смаковать кофе.   

Конец.


Рецензии