Заботливая Мотя

Спать мы легли под впечатлением от просмотра фильма "Десять негритят"... Просыпаемся от бухнувшевого звука в окно- наша любимая Мотька, кошка, так всегда делает... Ой, как неохота подниматься с нагретого места , вылезать из -под уютного одеяла , нащупывать сонными, непослушными ногами тапки , идти включать свет. Не хочу плестись до выключателя, не имею таких сил, поэтому прямиком плетусь к окну в темноте , постанывая от боли ,внезапного выдернутого из глубокого сна,организма.Машинально нащупываю в темноте ручку оконной створки, поворачиваю. Мотька, как всегда грузновато, бухается  с подоконника на пол , издавая при этом свойственный ей, какой-то странноватый, грудной звук, выражающий одновременно - тяжесть прыжка и довольство уже стоять на сухом , мягком ковролине после ледяного,колючего снега. Не обращая на кошку никакого внимания, и не включая свет, плетусь на своё нагретое место , не без удовольствия бухаюсь в него, заворачиваюсь в одеяло и приготовившись погрузиться снова в сладкий сон, - слышу... Призывное напевно- трельное мурчание... Такой настойчивый, неотвязно-требовательный звук. Ох, уж эта странная кошка, которую мы неоднократно подозревали, не без веских на то оснований , в некоторой "очеловеченности", если можно так сказать!..
- Мотька, ну чего тебе?!. Иди спи !..
"Разговорчивая "не унимается-трели всё призывней и призывней! Нет, ну это не пойми что такое-это уже ни в какие ворота! Как-то и сон уже развеялся, причём не только у меня... Кто-то включает свет... И-а батеньки- чего вздумала эта "коза"! (Это определение - примерно как у юмориста Задорнова: гуси-"свиньи"!) Напротив моего изголовья стоит мяучащая , обнажая клыкы, Мотька, а на ковролине лежит огромная, толстая, свежезадушенная Мотькой, мышь, сильно напоминающая размерами крысу! Нормально так-да?!. Кошка заботится обо мне или издевается?! Нельзя сказать определённо, но совершенно очевидно, что настойчиво требует, чтоб я срочно съела добычу!.. Обескуражены все присутствующие!.. Не сказать,чтоб я была без причины пугливой,но тут мне становится немного не по себе! Я, как любая особа женского пола, невольно взвизгнула- и дёру от кошки в беспорядочный круиз по квартире. От сна во взбудораженном ночным приключением ,мозгу не осталось и следа!Мотька неотступно за мной! Её "уговоры" всё настойчивей! Выражение глаз любимицы и трели становятся требовательно-злыми!Не знаю что делать! Бегая таким образом несколько минут,я наконец потеряла из виду куда делась из мотиных зубов эта несчастная,злополучная для меня, мышка... Мне полегчало, но искать мышь настроени у меня не было!.. Искали мои домочадцы-не нашли, успокоились, решили, что Мотька,обидевшись на меня,сама не устояла перед столь  близким ароматом своей добычи и искушением подкрепиться, употребила- таки презент себе в пищу!. Ну наконец-то-образумилась ! И , вздохнув с облегчением, семейство негласно - дружно решило продолжить мирный свой сон!.. Я успокаиваюсь понемногу, поддаваясь общему настроению и умиротворению- и... Не может быть!.. Мотька , из темноты , грузновато вспрыгивает на кровать , у меня в изголовьи, - и трелит, опять призывно трелит! Мне даже не до того, что трели стали мягче, как будто она меня уговаривает!.. Смутная догадка осенила как вспышка молнии!.. Вскакиваю с кровати мгновенно-вообще ничего не болит! Лечу к выключателю-и...ору! О,нет!.. На моей подушке, где-то примерно там , где ещё минуту назад, находилось моё ухо, лежит та самая -толстая, крупная,дохлая мышка ! Подавляя усилием воли внезапный прилив тошноты, понимаю, что питомица хотела , во что бы то ни стало, меня угостить поздним ужином! Да-а, романтическая ночка- ничего не скажешь! Ай, да Мотька-ай да "коза"! Нич-чё не пон-нимаю! И как теперь уснуть?!.
К слову сказать, в отличие от всей семьи, я не являю кошке много заботы, внимания, расположения- задобрить меня хотела Мотя, расположить, видимо. Все в семье подметили давно, что кошка симпатизирует мне необычайно. Льнёт ко мне спящей-к бодрствующей не смеет. Но если я её поглажу или слово ей скажу-из кошачьей грудки такие трели исходят- в другой комнате слышно.Ложится между нами на кровати и блаженно так , потягиваяст, тянет лапы за моими руками, вызывая хохот присутствующих, водит вытянутыми лапами по воздуху так смешно, как будто желая "объять необъятное", а  если кошку положить мне на грудь-она так активно -энергично делает "утопы", что всем смешно до катаний по полу,а мне больно и неприятно. Ложим на грудь, под лапы кошки диванную, ворсистую подушечку-и ждём когда Мотька перестанет или растерзает мягкую , непрочную ткань подушки своими совершенно зверскими утопываниями. Матрёна при этом мурчит так , что "аж гай свистит"! Не кошка-одни комиксы просто-с ней не соскучишься!


Рецензии
Очень милая Мотя - сердобольная, охотница, добытчица. Она показывает своей заботой, что в "трудные времена" сможет прокормить семью хозяйки.
А у нас кот Барсик тоже таскал мне мышей и складывал их у кровати. Принёс однажды даже бурундучка. Он ещё был жив, но Барсик перестарался, когда тащил его и передавил ему горлышко. Я ничего не смогла сделать, чтобы спасти его. Кота отругала, бурундучка схоронила. Но с тех пор он никого и ничего не приносит. Или я его сильно обидела, или он понял, что его старания ни к чему.
Очень забавный у Вас рассказ и написали в живом и позитивном ракурсе.
Успехов!!!
Эмма.

Эмма Рейтер   26.06.2017 23:54     Заявить о нарушении
Да-да,Эмма,у них есть какой-то ум и есть душа.О душе у животных я узнала из публикаций христианского писателя и проповедника.Этот человек убедительно,опираясь на Священное писание,доказывал читвтелю,что душа у животных ,несомненно,есть,но не такая , как у чело-века,сотворённого по образу и подобию Божию,а - преходящая,смертная-она как бы прекращает своё существование вместе с физической смертью животного,в покаянии не нуждается -и Царства Божия не наследует.Так что известный бард "БГ"-напрасно пел :"Тебя там встретит огнегривый лев,и синий вол,исполненный очей,с ними золотой орёл небесный,чей иак светел взор незабываемый!"Взор этой чудо-птицы может и светел,но он там вряд ли кого-то "встретит"!Увы!..

Мила Наумович   27.06.2017 02:21   Заявить о нарушении
Да и у человека, Оксаночка, душа смертная, как говорит Библия. Нет бессмертной души. А человек - сам душа. Умирает человек - умирает душа. Если бы она была бессмертная, тогда не нужно воскресение мёртвых, о котором всегда говорил и учил Иисус. Только религии всё трактуют по-своему, а правду сказать не хотят. Иначе потеряют приход (как в человеках, так и в рублях). Это серьёзная тема, надо отдельно говорить. Спасибо за приятную беседу с интересным человеком.
С душевным теплом
Эмма.

Эмма Рейтер   27.06.2017 19:45   Заявить о нарушении
И всё же,Эмма,позвольте мне с Вами не согласиться в том,что касается бессмертия человеческой души-в обычном,физическом,метафизическом,астральном отношении.Эммочка,ну как же-ведь в Библии только о душе и идёт речь-о спасении бессмертной человеческой души для вечности,которая никогда не кончается,которая вне времени!..

Мила Наумович   27.06.2017 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.