Всё бытие человека зависит от Меня, ибо Я есть...

       Всё бытие человека зависит от Меня, ибо Я есть Бог, дающий жизнь всему, но неверие большинства людей, приводит к тем  искажениям их судеб, которые приносят им страдания.

       Сказал Сын Мой о любви людям, оставил Слово, не разумеют. Алчность к стяжанию материальных средств достигла высокого уровня и Я буду пресекать эту чуждую природе души черту человеческой страсти.

       Для кого собираешь богатство своё, человек, если уйдёшь на Небо таким, каким пришёл на Землю?

       Род закрою, чужие тебе люди будут пользоваться твоим добром и не вспомнят о тебе пред лицом Моим.
А ты, когда стяжал богатства мира, ночами не спал, думал: "Вот заработаю себе и жить буду!"  Но Я жизнь забрал твою и, где твоё богатство?
       Не думал о душе своей на Земле, не хотел слушать голос Мой, чтобы исполнять заповеди Мои, и достойно прожить жизнь на Земле. Небо - Отечество ваше, с него пришли, на него уйдёте. Будьте добрыми, милосердными, совестливыми, чтобы Я мог дать вам обитель в Царстве Моём и не рыдали души ваши на справедливом суде от непотребств ваших.

       Всё Тот же - вчера, сегодня Бог ваш, милостивый и справедливый!
                Аминь!

                2017г.


Рецензии
---но неверие большинства людей, приводит к тем искажениям их судеб, которые приносят им страдания.---
----------------------------------------------------------------------------
Скажите, Галина, что конкретно вы сделали, чтобы уверовать? Долго молились, пробежали пять километров, сто пятьдесят раз отжались.... что? Возьмусь предположить, что ни-че-го. Вера, как любовь - никто не знает, откуда она приходит, и куда она уходит. Да, такое тоже случается, когда вера уходит. Веру или отсутствие веры, нельзя ставить, ни в заслугу, ни в вину. Помните слова Христа - никто не может прийти ко мне, не будучи привлечённым Отцом.

Онимакрис   15.07.2017 15:06     Заявить о нарушении
"За что привлекает к Себе Господь Своё чадо?" - знает ТОЛЬКО Он один!

Ибо сказано было всем нам:
"Ибо ТОЛЬКО Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовёте ко Мне, и пойдёте и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня всем сердцем вашим." - Иер. 29:11-13.

Почитайте мои публикации и увидите - "... что конкретно вы сделали, чтобы уверовать?" :
http://www.proza.ru/2010/07/02/751
"Первородство!"

Итак умоляю вас, братия, милосердием
Божиим, представьте тела ваши в жертву
живую, святую, благоугодную Богу,
для разумного служения вашего...
Рим. 12:1,2.

Себя, Господь, Тебе отдам!
Об этом я - ничуть не сожалею,
Что я в Тебе, а Ты во мне,
И, что всё с Богом - одолею.

Я Свет от Света, в Свет уйду,
Я в Нём была и снова буду -
Светить Тебе, ведь Ты во мне,
Теперь я это НЕ забуду!
2000г.

"Миссия Человека!"
http://www.proza.ru/2012/04/11/251

"... никто не может прийти ко мне, не будучи привлечённым Отцом."
Я согласна со Словом Учителя и надеюсь, что из моего ответа, Вы поймёте ответ на Ваш вопрос!

С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   15.07.2017 17:36   Заявить о нарушении
Атеизм - это точно такой же путь Господа, как и Вера.

Онимакрис   15.07.2017 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.