Пиявка

   Я прихожу, укладываюсь на топчан...и на меня нападают троглодиты,монстры,змеи-горынычи...или кто там еще. А в просторечии - пиявки.

   Я уже давно перешагнула полувековой рубеж. И пока пользовалась пиявками, мне было очень здорово, чувствовать себя способной - быстро двигаться, многое делать, не чувствовать усталости прожитых лет за спиной...Но вот пришли времена. Когда пользоваться услугами доктора, который ставил мне пиявочки, стало накладно. И я поняла, что совершила ошибку. Пожалев деньги на эту процедуру.Я истратила более крупную сумму на лекарства, консультации со специалистами. Да и просто упустила время, когда я могла себя чувствовать лучше...

   И так, что же это за процедура, которая оздоравливает тебя...Самое главное, настроить себя на встречу с этими безобразными тварями. Потому что и на вид они не симпатичны. А уж по тому действию, как они в тебя впиваются, как начинают буравить кожу, чтобы пробраться к твоим сосудам и начать выпивать из тебя кровь, а взамен дарить тебе "какой-то фермент",это самые настоящие кровопийцы.

   Маленький ротик, ромбообразной формы, наверное с очень острыми зубами, прокусив кожу, приносит такое страдание, что,кажется, заоорешь, "как же больно"...Однако, перетерпев какое-то время, начинается сотрудничество - ты им свою кровь, они тебе силу...

   Весь цикл "встречи пиявки с тобой" занимает много времени. Пиявки ставит доктор в определенные места и в зависимости от заболевания органа, в определенном количестве. От 3 до 4 штук.
 
   После процедуры тебя качает, потому что пусть даже такое малое количество крови, что выпивают из тебя эти маленькие монстры, для человеческого организма значимо. Да и потом - фермент, коим тебя взамен одаривают природные доктора, тоже, наверное, оказывает влияние на самочувствие.

   После процедур на месте "встречи" пиявки с твоим телом, остается ранка, которая кровоточит и большой кровоподтек. А еще чувство, что на этом месте тебя основательно побили палками. Вот такие я ощущения пережила.

   Но мне это нравится. Может я мазохистка? Конечно, нет...Просто это самый безопасный для меня способ лечения моих застарелых болячек. Я - аллергик. И многие лекарства на меня оказывают нежелательную реакцию. А вот с пиявками мне удалось подружиться.

   Да, случилось мне вдруг пережить при получении процедуры, самый настоящий оргазм...Доктор, поставив мне пиявки в количестве 4 штук, укрыв меня легким покрывалом, ушла. Я стала тихо задремывать. Пиявки благополучно вгрызались в мою грудь. И я почувствовала теплый поток, что пошел от моей груди к вагине. Внутри все набухло, стало вибрировать...Мне же нельзя было пошевелиться, чтобы не уронить с моей груди маленьких кропийцев...Я инстинктивно сжала колени, мне захотелось немедленно почувствовать член своего милого друга...Увы, я пребывала в одиночестве, лежала с мечтами о нем.
 
   Через какое-то время пришла доктор и начала тормошить пиявок. Они, насосавшись, превратились в маленькие черные сосиски и благополучно отвалились. Я же еще какое-то время лежала не в силах встать. Доктор обработала ранки и с тревогой посмотрела на меня, лежащую в умиротворении. Она ни о чем не догадывалась...Это была самая обычная процедура для неё...


Рецензии
Дорогое удовольствие... Прямо-таки ценой собственной крови.

Залесская Тамара   05.12.2017 14:47     Заявить о нарушении