Гоночная машинка. Серия Машинки

Я маленькая гоночная машинка. Я много раз вместе со своим водителем приходила в гонках первой и завоевывала призовые места. Я вся раскрашенная и очень-очень быстрая. Вот я была,  и вот меня нету на месте. Нету и все. Потому что я очень быстрая. Все куда-то лечу.

Я гоночная машинка. Скорость – это удивительное ощущение. Особенно когда твой гонщик сливается с тобой в едином движении и удерживает тебя на грани немыслимой скорости, поворотов, дорог.

А вообще-то я люблю хорошие дороги, свистящий ветер. Я несусь с огромной скоростью и никого не замечаю вокруг. Для нас, гоночных машин есть специальные трассы.

Я не какая-нибудь обычная машинка-автомобиль,  я - гоночная.

Я знаю, что однажды, Он может не справиться с бешеной скоростью и мы с ним будем разделены, и может мое существование прекратиться внезапно, потому что я очень люблю скорости, но даже у меня есть пределы, за которые нельзя выходить. Мое тело – сборка разных частей, и они имеют разный предел устойчивости и свои ограничения. Но я в скорости ветра никогда не думаю об ограничениях, я просто лечу в неизведанное, не успевая думать.

 Но иногда можно просто разбиться. И меня больше не соберут. Мои разрозненные части будут хранить воспоминания, таким образом продлевая оконченную жизнь.

И все же я снова лечу, потому что в этом моя жизнь, и я не знаю другой…


Рецензии
Большое вам спасибо...это же нужно чуствовать скорость...так многие люди этого не понимают....живут просто так....как у нас машинок говорят в бюджетном варианте ....

Анатолий Зозуля 2   28.04.2017 00:14     Заявить о нарушении