Точка отсчёта неизвестна продолжение

Тёплые солнечные лучи скользили по моему лицу, заставляли проснуться, но открывать глаза не хотелось. Кто-то нежно коснулся губами моего виска, щеки, потом губ, и я узнала эту ласку.

        -    Петер, - сказала я,  капризно зажмуривая глаза, - мне совсем не хочется вставать.
            
        -    Знаю, моё сокровище, - отозвался муж, - но я ухожу на работу, и мне нужно тебе кое-что сказать. К тому же Макса и Ренату пора собирать в школу.

        Я проснулась мгновенно.

        -   Разве ты нашёл новую работу? - спросила я, садясь в кровати.

        -   Зачем мне это, дорогая?- недоуменно вопросом на вопрос ответил Петер.

        -   Как же, ты уже год без работы!
          
        -    Тьфу-тьфу, пока ничего не предвещает плохого. Тебе, наверное, что-то приснилось нехорошее. Нужно просто посмотреть в окошко и забыть обо всём.

        -  Ничего не понимаю, я должна была подписать договор, и ты одобрил это.
Договор с телевизионной компанией.

        -    С какой ещё компаний?! Может быть, ты вчера переутомилась, и тебе привиделась всякая чепуха?

        -   Может быть, - покорно согласилась я и отправилась умываться.

        Водя зубной щёткой по зубам, я думала, что всё не так уже плохо. Если мне всё приснилось, то не стоит и беспокоиться. Хотя странный это был сон длиною в один год жизни, причём я помню все подробности. Как хорошо, что мне не надо подписывать договор и участвовать в каком-то шоу. Какое счастье!

        Петер попросил меня выписать по каталогу некоторые слесарные инструменты. Я пообещала, что сделаю это непременно сегодня, он отметил, какая у него замечательная жена, и, поцеловав меня, уехал на работу.

        Я отправила детей в школу, приготовила обед и решила немного отдохнуть перед телевизором. Шла обзорная передача о телевизионных программах на разных каналах. Вдруг ведущая объявила: «А сейчас вы увидите новую героиню ток-шоу «Преображение», которое с успехом возродил на канале «Юкка» известный продюсер Рудольф Нестлер. Итак, посмотрите на красавицу Ванэссу. Какую Галатею он изваял из неказистого природного материала!». Я смотрела на экран с любопытством: «Интересно, что это за Ванэсса такая!». То, что она была моей тёзкой, меня не смутило, мало ли Ванэсс на свете! Сначала на экране появилась её изящная фигурка, у неё была лёгкая походка и гордая осанка. Густые рыжие волосы уложены в прекрасную причёску. Дорогое платье изумрудного цвета открывало в декольте пышную грудь. Женщина излучала уверенность каждым своим жестом. Наконец, камера приблизила её лицо, я посмотрела в её глаза, и дикий страх сковал моё тело, я невольно вскрикнула: «Боже мой! Это же я!».

        Пока я сидела, объятая ужасом и недоумением, на экране вновь показалась ведущая, она сказала: «Мы пригласили в студию нашего успешного продюсера господина Нестлера. Может быть, он немного приоткроет нам завесу над волшебными превращениями, которые происходят в его знаменитых ток-шоу». На экране появился самодовольно улыбающийся Нестлер, он подслеповато хлопал своими совиными глазками и вдруг вперил их в меня, расположившуюся перед телевизором. «Ванэсса, - сказал он, обращаясь именно ко мне, сидящей по ту сторону экрана, а не к кому иному, - не думайте, что вы сошли с ума, или вам это привиделось, следуйте моим указаниям. Вы должны немедленно подписать договор и приехать в студию! Это очень важно, грядёт Шоу Судьбы!». Потом на экране появились какие-то помехи, лицо Нестлера растянулось, удвоилось, затем сплющилось и исчезло. Я испытала облегчение, когда его не стало, но шнур от телевизора начал искриться, я попыталась вытащить его с вилкой  из розетки и ощутила резкий удар током. «Очень больно!», - подумала я.


        Я сидела в скоростном поезде, который уносил меня в столицу, и думала, что договор и приложения я, кажется, подписала, во всяком случае, отослала в телекомпанию и получила подтверждение своего участия в шоу. Хорошо, что решительный шаг уже позади, и теперь остаётся только пережить последствия. Что же мне предстоит? И что ожидают от меня? Впрочем, теперь я точно знаю, чем закончится моя эпопея. Я стану пышногрудой красавицей в заключительном шоу, и мужчины будут сходить с ума, глядя на меня. Я видела себя на экране телевизора. Когда это было, не могу сообразить. Наверное, я видела это во сне, где же ещё можно заглянуть в будущее.

        На студии меня приняли очень доброжелательно, поселили в не слишком роскошном, но вполне приличном отеле. В ближайшее время мне предстояла консультация у известного пластического хирурга, а  пока мною занялся психолог Роланд Брандмайер.

        -     Вы хотите быть красивой? - спросил он, весело мне подмигнув.

        -     Просто всегда мечтала об этом, - в тон ему сказала я и улыбнулась.

        -     Ну и отлично, скоро вам предстоит встреча с магом и волшебником, который делает из обычных женщин потрясающих красавиц, я говорю о профессоре Феликсе Брайтингере. Он довольно известный пластический хирург. Должен сказать, что ваша встреча с ним будет записана на камеру. Для начала он должен осмотреть вас и дать рекомендации по корректировке вашего тела, чтобы оно стало совершенным. Вам придётся раздеться не только перед доктором, ваш разговор с ним будет снимать оператор, там будут находиться ассистент режиссёра и гримёр. Потом эта запись будет использована в программе. Скажите мне откровенно, готовы ли вы к этому?

        -     Даже не знаю, скорее всего - нет, я совсем не та женщина, которой нравится выставлять свои прелести напоказ.

        -     Но, во-первых, вы подписали контракт, где всё это было оговорено. Во-вторых, эта передача направлена на то, чтобы женщины, которые имеют недостатки лица или фигуры, воодушевились вашим примером и изменили свою жизнь к лучшему, стали сексуальными,  уверенными в себе, любимыми. Вы поможете очень многим, это ли вас не вдохновляет?

        -    Нет, - сказала я, - не вдохновляет, но вы правы, я сознательно подписала контракт и сделаю то, что в нём предписано.

        -    Но, если у вас не будет внутренней расслабленности, - это немедленно отразится на вашем поведении, на вашей мимике. И тогда съёмка будет испорчена. Когда вы придёте на  съёмочную площадку, ваши комплексы должны остаться за дверями. Вам необходимо посмотреть на себя отстранённым взглядом, как будто бы вы специалист, который хочет помочь женщине в зеркале. Вы меня поняли?

        -    Я постараюсь, я сделаю всё, что от меня зависит.
            
        В перерывах между беседами с Брандмайером я бродила по коридорам помещения телекомпании и случайно сталкивалась с  ведущими популярных программ и даже несколькими известными артистами, которые, видимо, были приглашены для съёмок в различных передачах. Они здоровались со мной, как со старой знакомой, улыбались, и это этого мне становилось легче на душе. Их лица, которые я часто видела на экране телевизора, казались мне такими родными, будто я этих людей знала близко много лет. Как-то со мной даже заговорила известная модель, узнав, что я очередная участница передачи «Преображение», она вдруг сказала:

        -  Если вам придётся раздеваться перед камерой, Ванэсса, не тушуйтесь. Я это делаю совершенно спокойно. Доверьтесь оператору и режиссёру. Они уберут всё пошлое, наносное, и вы будете выглядеть великолепно. Не обращайте ни на кого внимания, говорите себе: это моя обычная работа, которую я делаю с удовольствием. Женщины всегда мобильнее мужчин, они могут приспособиться к любым условиям, зарыв свои амбиции куда поглубже. В результате женщины чаще выигрывают. От всей души желаю удачи!         

        Я поблагодарила эту шикарную диву, и от её слов мне стало действительно легче.

        Но вот настал день съёмок в клинике профессора Брайтингера. Сначала я заполнила карточку, написав о том, что у меня были одни роды, в результате которых на свет появились двойняшки. Каких-то значительных жалоб на здоровье я не имела, так, иногда болела простудными заболеваниями.

        Меня представили профессору, это был крупный седой мужчина лет пятидесяти с усталым добрым лицом. С нашего рукопожатия начал съёмку оператор. Потом медсестра велела мне раздеться до трусов за ширмой и выйти к профессору. Я сняла одежду, и вдруг меня охватил такой ужас, которого я не испытывала никогда раньше. Мне хотелось бросить всё и убежать, на совершенно негнущихся ногах я вышла медленно из-за ширмы по направлению к профессору. Оператор, было, начал что-то говорить мне, но ассистент его остановила. Доктор Брайтингер улыбнулся мне, легонько взял за плечи и взглядом профессионала начал осматривать моё тело, поворачивая то влево, то вправо.

        -     Вы кормили грудью ваших малышей до года? - ласково спросил он.

        -     Целых полтора! - невольно похвасталась я, проникаясь доверием к доктору.

        -     Это замечательно! Материнство всегда украшает женщину. Но, к сожалению, немного портит фигуру. Слава Богу, сейчас есть возможность всё это поправить. Пластическая хирургия, плюс — ваша молодость и здоровье, помогут вам вернуть былую гибкость и красоту. Вам нужно немного подтянуть брюшные мышцы, которые разошлись после родов, это можно сделать с помощью эндоскопа. А вот грудь, которая у вас и в девичестве была небольшая, а после кормления детей совсем потеряла форму, может стать вновь упругой и красивой. Я бы рекомендовал подтяжку груди и её увеличение с помощью эндопротезов. У вас будет плоский живот и высокая, очень красивая грудь.

        -     Я об этом втайне всегда мечтала, доктор, - с энтузиазмом сказала я.

        Доктор начал отмечать на моём теле фломастером, где он сделает небольшие разрезы,  которые окончательно исчезнут через полгода после операции. Потом я вновь направилась за ширму, оделась, поблагодарила Брайтингера и распрощалась с ним.

        -     Всё было отлично, -  крикнул мне оператор по имени Себастьян Берг, - я не ожидал, что ты так быстро возьмёшь себя в руки.

        -     Я же профессионал, - с облегчением рассмеялась я.

        Как только я вернулась в гостиницу, то тут же позвонила Петеру, он очень обрадовался и поддержал меня:

        -     Видишь, с какой скоростью ты вошла в курс дела, ты очень способная, артистичная и умная.

        -     Спасибо, будем надеяться, что это так, а теперь я хочу поговорить с моими дорогими зайчиками.

        -     Мама, привет! - заорал в трубку Макс, -  папа говорит: ты там на телевидении снимаешься. Круто!

        -     Мама-мама, -   перехватывая у него телефон,  заторопилась Рената, -  а когда твоё телевидение тебя к нам отпустит?

        -     Не так скоро, как бы мне хотелось, дорогая моя деточка, - не сумев сдержать горечь в голосе, сказала я. -  Но ничего страшного, мы переживём разлуку — не такая уже она будет и долгая, зато потом заживём очень хорошо.
            
        -     Мама, мы тебя очень любим и скучаем, - сказала на прощание моя золотая девочка.

                (Продолжение следует)


Рецензии