Чёрная новость из чёрного ящика

Чёрные новости из чёрного ящика.


СИП
(сетевой Интернет пассаж)




Да, страшновато. Речь пойдёт об авиационных катастрофах самолётов «Боинг-737» в России и подачи этих катастроф. Название самолёта поставлено в кавычки не случайно, и мы попробуем снять эти кавычки.
Не секрет, что с приходом капитализма у нас появилось некоторое подражание оплоту капитализма в то время – США. Это вылилось не только в том. Что к написанию основного документа государства были допущены инородные лица, но и во всяких «новшествах» переименований. Град в котором я родился, стал бургом без бургомистра, но с мэром. Техникум, в котором я учился, стал колледжем, институт – академией. Эти «новшества» коснулись многих сфер жизни, в том числе и питания. Где Вы сейчас отыщите вывеску – столовая. И если Вы её найдёте, то увидите, что персонал, явно не местного колорита, да и меню явно не советское, не сыщется гарнир в виде пюре.
И так к самолётам. Наши новинки – Sukhoi Superjet 100 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 ). Если ещё со словом «СУХОЙ» и «СУПЕР» в мозгу нашем, что-то происходит, то уже «ДЖЕТ» так и сносится на «ДЖЕК». Да и цифра 100, явно выпадает для привычного нам ряда: 104, 114, 134, 144, 204, 334, 62, 86, 96, 10, 24, 40, 42. Да и другие самолёты этой серии уже приобретают иностранные буквенные обозначения – LR, SV …
Другие новинки ещё не поднятые в воздух МС-21 (https://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21 ). Они нам интересны, тем как происходит в название изменения при разных вариантах самолётов, но с идентичной первой частью в название. МС-21-200. МС-21-300.
О па! А что мы видим с «Боингами», ту же картину, которой мы стали подражать (https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 ). Добавление к «марке» - 100, 200, 300 … . С Боингом-737 дошло даже уже до 900 и очень интересно, что мы увидим в возможном продолжение этой «марки» самолётов. Это может своеобразная экономия на рекламе и раскрутке самолёта.
Если более точно увидеть в Интернете отличия которые несут эти меняющие окончания «марки» самолёта (http://www.tourprom.ru/aircraft/boeing-737/ ) можем ли сказать, что это разные самолёты? И что нас в первую очередь должно интересовать в связи с катастрофой этого самолёта в Казани и прозвучавшим заключением, что данный тип самолёта имеет конструктивный недостаток, малая подъёмная сила крыла. Если поверить этому заключению, основанному к тому же на 100% схожих условиях катастроф этих самолётов в мире. Катастрофы этих самолётов происходили при посадке, когда самолёты уходили на второй круг посадки.
Что влияет не подъёмную силу крыла? Само крыло. Его форма, площадь. Скорость самолёта, как раз в момент ухода на второй круг посадки. Скорость самолёта бывает недостаточной, чтоб самолёт считать самолётом, а не сосиской. Видео катастрофы (https://www.youtube.com/watch?v=FiH8D0MF-1g ). При том угле подъёма, что мы видим на кадрах, проекция площади крыла на землю уменьшается и, следовательно силы противодействующие силе притяжения Земли уменьшаются. Но если смотреть списки катастроф этого самолёта (https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Boeing_737 ) мы так всё же не можем увидеть какие именно самолёты 737-?00. Я Вас всё виду к выводу. Это одинаковые самолёты с Вашей точки зрения и их всех можно считать 737 или всё же разные, но с одним и тем же наименованием вначале. Кто лучше бы всех знал об озвученном конструктивном недостатке? Конечно на фирме. Где он был разработан и выпускался. И что бы они бы сделали, зная про это? Конечно, стали бы уходить от этого не достатка. И мы видим, форма крыла меняется, площадь крыла меняется. У меня есть подозрение, что они бы по тихому запретили бы полёты данных самолётов над США. Это конечно страшный вывод, но он вполне мог быть. Силы очень влиятельные. И после катастрофы в Казани был введён запрет полётов самолётов данной «марки», но он просуществовал в течение очень короткого времени, которое можно вполне мерить часами. Сделаем другой страшный вывод, если бы запрет не был отменён, мы бы не имели бы у себя катастрофы под Ростовом-на-Дону.
Летать Вам на самолётах 737, на каких именно 737-?00, это Ваш выбор. Но специалисты всё же должны свой голос озвучить. Как это произошло с самолётом АН-10, который был снят с пассажирских перевозок по выяснению причин катастроф этих самолётов. Смотря расписание аэропортов видны марки самолётов ) и там присутствуют Боинг 737-500 и Боинг 737-800 и. что мы должны знать о этих самолётах, чтоб не наложить в штаны при посадке, если мы почувствовали, что она происходит с заходом на второй круг посадки.
Я всё же для себя не выработал рекомендации, но в свете, того, что полёт для меня на самолёте сейчас, как полёт человечества (первый) на Луну, все же хочется их переадресовать специалистам и притом компетентным и не боящимся … . Ведь физические величины измеряются в числах, а не словах.
22.04.2017                Александр Комаров


Рецензии