Третья лаборатория - Что такое любовь

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая: http://www.proza.ru/2017/04/16/1750
                Что такое любовь
-Да, я это знаю, а детей мы проверим. Ну что, пойдешь ко мне, я тебе тоже могу рассказать интересную историю, которая произошла со мной в моей юности. 
-О, и у тебя есть тайны на любовной стезе, - с любопытством глянув на Вальдемара, проговорил Анхель, - умеешь же ты уговаривать. Ну не могу я после этого отказаться, меня любопытство сжигает. Но я знаю твою непреклонность, если не соглашусь, то никогда не узнаю твоей истории.
-Правильно мыслишь, - улыбнулся Вальдемар и глянул на часы, - кстати, у нас еще есть время. Мой водитель повез двух выпускников школы в монастырь к Ливадию, они изъявили желание там учиться. Действительно способные мальчики, видимо дети шаманов, способности в общении с природой зашкаливают, но генетика биогенская, и технику осваивают с трудом. Так вот вернется водитель еще не скоро, могу рассказать тебе свою историю.
-Я весь во внимании, - просиял глазами Аха и поудобнее устроился в кресле.
-Когда меня, малолетнего, погибавшего от голода, малыша подобрали космоны ученые, я долгое время жил у них. Поначалу они пытались пристроить меня в какое-нибудь племя, но те чужаков нигде не брали. А когда они нашли мое племя, вождь сказал, что они общим советом изгнали меня из племени, как чужеродного, так как я был голубоглазым, светловолосым, а они все были смуглолицые, черноглазые и темноволосые. Но космоны не успокоились, по генетике они вычислили мою мать, и она призналась, что у нее забрали ее ребенка и не позволяют вернуть. Узнав это, космоны оставили меня у себя. Я жил в их домике ученых, путешествовал с ними для забора научных материалов. Мне с ними нравилось, они разрешали мне купаться с ними в бассейне, они меня кормили разными вкусными фруктами и овощами, которые растили для меня, ведь они в питании не нуждались.
Но когда я подрос, они отдали меня в космонскую школу. Учился я, относительно космонов, средне, но зато проявлял способности, совершенно не свойственные им. Это часто забавляло учителей и восхищало моих одноклассников. В старших классах, когда происходит деление класса на группы по специальностям, я попал в группу медико-психологического направления. Это была подготовительная группа для поступления в высшее учебное заведение, но туда посылали не всех.
Некоторые космоны оставались работать в системе обслуги жизнедеятельности самих космонов или технических приборов. Им в таком случае не требовались дополнительные научные знания, они проходили узконаправленную специализацию и вскоре приступали к работе. Меня же послали учиться в высшее медико-психологическое заведение, так как я проявлял незаурядные способности по определению сроков времени древних камней, минералов или каких-то древних останков животных и даже аборигенов. Космоны определяли возраст объектов сложным научным путем, и их заключения с моими предположениями всегда совпадали. Группа наша была совсем небольшой, и мы часто перемежались на практических занятиях со старшими и потом младшими группами учащихся, по возрасту поступления.
В один из таких практических занятий мне дали задание совместно с одним молоденьким космоном, который пришел на первый год обучения. Я к тому времени уже был на третьем курсе. Этот космон был необыкновенно красив, и это отмечали все. Его белоснежные волнистые волосы отливали в лучах света золотистыми искрами, обрамляя симпатичное личико с огромными небесно-голубыми глазами.
Все студенты нашего курса непременно хотели сфотографироваться с этим обаяшкой, как его называли. На самом деле звали его Джонни и родился, вернее, зачался он случайно на одной из космических баз после ликвидации случившегося там ЧП. Создав для него своеобразный бокс, медики базы стали выхаживать энергетическую субстанцию, кем и являются начальные космоны. На первом же транспортном корабле этот бокс переправили на планету, и зародившийся субъект дорос до плотного существа и превратился в малыша, которому дали имя Джонни по имени базы, где он появился.
Когда мы с ним получили название и вопросы задания, я понял, почему именно нам дали работать вместе. Тема была – выживание в экстремальной ситуации. Космон этот был настолько старательный и добросердечный, что я просто влюбился в него. Все задания из нашей многомесячной работы мы выполнили на «отлично». Нас хвалили преподаватели, и даже отметил директор института. Мы с Джонни сдружились, он как обычный космон, спокойно и даже как-то по-детски наивно относился к нашим встречам. Я же сходил с ума в тот момент, когда мы находились рядом. Я читал ему стихи, тащил в бассейн или в тренажерный зал, мне надо было двигаться, я не мог спокойно сидеть и пить коктейли.
Когда космоны взрослеют, у них сначала уходит желание есть пищу, они пьют соки, коктейли, а потом и это уходит. Ты до этого времени со своими одноклассниками не дошел. А мне пришлось, и было не очень приятно, когда уже младшие студенты пьют только коктейли, а я ем все подряд. Студенты косо поглядывали на меня, а Джонни, напротив, говорил, что ему даже это нравится, ведь он видит, что я не такой как все, я особенный и ему интересно быть со мной. Тогда я и признался, что влюблен в него, а он рассказал свои историю рождения. Он сказал, что нас объединил экстремальный приход в эту жизнь, и мы оба почувствовали это друг у друга.
Мы тогда долго гуляли по набережной озера и размышляли на эту тему. Именно тогда я понял, что любовь - это не то чувство, за которое мы обычно ее понимаем. Любовь в нашем понимании – это обычно отработка жизненных программ – инстинкты: выживание, размножение, сохранение вида. Любовь же в истинном понятии этого чувства – это комплекс чувств: сострадание, понимание и желание жить, что и есть инстинкты. Если брать в расчет только инстинкты без сострадания и понимания, то можно получить результат как со мной – малыша изгнали, потому, что он немного не такой как все.
Так вот, и в прошлый раз, когда тебя ко мне привезли космоны, и сейчас, когда ты приехал из племени с детьми, вестниками тори, которых так же изгоняют, я встретил тебя с любовью. Я окружил тебя пониманием, состраданием и желанием жить, вот ты мне и раскрыл свою душу. И тебе я советую придти к нам, окружить Регину и Ориона любовью, и все само собой решится. Ты сам успокоишься, так как поймешь, что вы все тогда были в экстремальной ситуации, поэтому во имя спасения жизни и зародился Орион. Рождение его не случайно, я это чувствую, но пока понять не могу. Присмотрись и ты, может, что и поймешь.
-Да, - потер свои пальцы рук Аха, переняв этот жест у старого шамана, - я надеялся услышать романтическую историю, а услышал лирическую повесть с поучительным эпилогом. Но ты прав, я всегда чувствую от тебя нежную, слегка обволакивающую теплоту, в которой так приятно быть, что хочется рассказать все, как есть, если, конечно, нечем похвалиться.
-Ты и сам такой: и Зорина, и Ольнардо рассказывали, что рядом с тобой было уютно и безопасно, так, что хотелось доверить самое сокровенное. Я сам сегодня чуть не попался на твою волну, и чуть не сказал лишнего, ведь у меня есть государственные тайны, которые разглашать я не имею права даже самым близким и доверенным людям.
-Я понимаю тебя и уважаю твои тайны, ты великий человек, и я рад, что я твой родственник.
-Спасибо на добром слове, это великая оценка, - Вальдемар вновь глянул на часы, которые мигнули голубоватым цветом, издав легкий звенящий звук, - вот и водитель мой возвращается. Ну что, едем ко мне.
-Да, едем, ты меня убедил. Хорошие у тебя часы, все функции в одном.
-Да, в них есть еще и переговорное устройство. Сейчас спрошу у водителя, как мальчиков принял Ливадий.
Вальдемар немного повернул циферблат и спросил о том, как они доехали. Приятный голос тут же ответил, что доехали хорошо, приняли замечательно и передают привет.
-Пожелаешь, и тебе такие часы приобретем, у нас все возможно, ведь ты теперь дома.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/22/740


Рецензии
"... Любовь же в истинном понятии этого чувства – это комплекс чувств: сострадание, понимание и желание жить..."
=====================================
Посмотрите, если будет желание, подборку про любовь, но не как чувство или комплекс чувств, а как мировоззрение.
"Как это - Любовь?" http://proza.ru/2019/05/11/1761

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   15.12.2021 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, загляну.

Михеева Ирина Фирсовна   02.01.2023 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.