***

В последнее время я частенько спрашиваю себя, для чего нужны, социальные сети Интернета? Ведь вполне можно обойтись и без них? В качестве примера, достаточно простого общения с другими людьми, ведения переписки при помощи писем, получения информации из телика или радиоприёмника, ну и, напоследок можно просто перезваниваться друг с другом. Кое-кто, читая эти строки мне скажет: Чудак! Послушай, у тебя примитивные точнее сказать, консервативные взгляды на жизнь и они присущи в основном только старшему поколению. И надо полагать так скажет обо мне большая часть читающих эти строки, да в моей жизни наблюдается присутствие стиля ретро, консерватизма или нечто подобного, однако это вовсе не означает, что я отрицаю всё новое, попросту мне нравится так жить. И всё выше мною перечисленное символизирует лишь то, каким было бы общение, если бы не было социальных сетей. А теперь вернусь к началу и перейду к сути будоражащего в последнее время моё сознание вопроса, так что же всё-таки такое социальные сети Интернета?
По-моему в социальных сетях Интернета подобно в "ларце Пандоры" сокрыта вся интересующая нас информация, и её вовсе необязательно узнавать из какого-либо другого источника стоит только лишь набрать в строке поисковика Yandex необходимую буквенную комбинацию по интересующему нас вопросу и сразу же здесь высветится всё то, что так возбуждает наше любопытство. А, ещё несомненным преимуществом Интернета является то, что это лучшее общение с другими людьми по всему миру, а также, невзирая на расстояние, возможность найти своё счастье. Кто знает, может это и так, но всё же, как мне кажется, в интернете можно по большей части обрести друзей, а найти вторую половинку вряд ли, хотя каждому из нас судьба может даровать счастливый случай. Просто так бывает, что люди могут жить рядом, но они никогда не будут вместе, а иногда люди могут находиться в разных уголках земного шара и в какой-то момент времени встретиться и быть счастливы. И это всё это буквально за какие-то двадцать-тридцать лет благодаря научно-техническому прогрессу и социально-развлекательным сетям Интернет. Но фундаментом социальных сетей, тем не менее, остаётся поиск информации, вызывающей у нас такой бурный интерес, а потом уж обретение всего остального столь необходимого в сумасшедшем круговороте нашей жизни.


Рецензии