В карауле. Пост принял

   - Блин, ну я же просил разбудить без пятнадцати! - настроение сразу испортилось, как только я посмотрел на часы и понял, что за пять минут до поста в туалет не успею.
   - Да ладно, не парься, - успокаивал дружок из бодрствующей смены, - там сходишь.
   На разводе рядовой Бембель - кто служил, сразу догадается, какая у него была "кликуха" - на все вопросы отвечал уверенно и чётко. А при сдаче поста никак не мог вспомнить заученных фраз, хотя его призыв стали назначать в караул только первые дни. Сержант Серёга, начкар, для проформы пожурил и пообещал заняться его образованием.
   После слов "пост принял" я обошёл вверенный объект - секретное сооружение. Но физиология своё требует: на втором круге я отклонился от маршрута в соседние кустики. Автомат бросил в одну сторону, подсумок с магазином - в другую, только присел, как услышал выстрел и характерный свист пули над ухом. Схватив автомат, дослал патрон в патронник и по-пластунски стал выдвигаться из кустов в сторону выстрела - посчитал это нападением на пост...
   Через несколько минут на пост пришёл начкар Серёга:
   - Ничего не слышал?
   - Думал нападение, - чуть стрелять не начал. 
   - "Дембель" застрелился.
   - Да ты что?! Насмерть?
   - Нет. Сейчас "скорая" приедет.
   Коротко рассказав, как было дело, Серёга ушёл в караулку, а я остался продолжать охрану и оборону. В очередной раз повезло - а то бы позора не обобраться! То ли я отклонился от столкновения с пулей, вовремя присев, то ли наоборот, эти кустики оказались в зоне обстрела...
   


Рецензии