Третья лаборатория - Прошел год

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая: http://www.proza.ru/2017/04/22/785
                Прошел год
Прошел год. Страсти по упавшему самолету и погибшему уникальному человеку улеглись. Регина заперлась в своей половине родительского дома и ни с кем не общалась, корме сына и его няни.
Ольнардо тем временем шлифовал свое мастерство владения энергетическими потоками. Здесь уже он, будучи в группе мастеров, не был первым. В монастыре обучались мальчики намного сильнее его, и это огорчало и одновременно стимулировало Ольнардо.
В один из бесконечных учебных дней, после своего поражения в самом сложном монастырском состязании - поединке двух мастеров, когда оба направляли потоки энергии на оппонента, пытаясь сбить друг друга, Ольнардо находился в удрученном настроении. Он состязался с Рудзимом, который считался до прихода Ольнардо вообще не досягаемым. В сегодняшнем поединке они долго удерживали равную силу потоков, но в одно из мгновений Рудзим смог усилить свой поток и сбил Ольнардо.
-Да, учитель очень испугался за меня, ведь я обессиленный упал на каменный пол и, кажется, не подавал признаков жизни, но я все слышал, - вздохнул Ольнардо, - я слышал, а потом и видел, как соперник мой надсмехался и спорил с учителем.
-Да не волнуйтесь Вы так, - ухмыльнулся Рудзим, - жив он, цел и здоров. Я просто прошелся по его гордыне, пусть не задается. Ему всегда хочется что-то кому-то доказать, это его слабое место. Я видел это, но ударил не сразу, мне было интересно, уберет ли он гордыню.
-Нет у него гордыни, - ответил старший учитель.
-Так что же это? - вновь усмехнулся Рудзим, - для человека только что пришедшего из племени такая энергия обоснованна, но для него такого аса, как он, почему он не убирает эту энергию?!
-Я тебе уже говорил, - грозно посмотрел тогда на него учитель, - я говорил, чтобы ты не трогал эту зону. Не твое дело, какие там программные энергии у него. А ты нарушил предупреждение, придется тебя отстранить на время от поединков.
-Да, я нарушил, я помнил про запрет, но, если вы не боритесь с его гордыней, я ее разобью, - встав в бойцовскую стойку, проговорил Рудзим, - сами же говорите, что клубы этой энергии не дадут подняться до высших божественных уровней.
-Еще раз повторяю, Рудзим, это не гордыня. Это знания, опыт, сила разума. Он не пришел из племени он человек тории, он прошел школу техногенов, поэтому не тронь эту зону.
-Понял, я чувствовал, что этот человек не такой как все, но я узнаю, что это за энергия.
-Еще раз повторяю, - уже сжал кулаки учитель, - забудь о своих замыслах, а то у тебя появится энергия гордыни, я это вижу. Ты привык быть первым и Ольнардо выбил тебя из равновесия. Ты не с благостью, а с величием стал воспринимать свой дар. Теперь я отстраняю тебя от всех состязаний, тебе неделя техник и усердных молитв.
Рудзим покорно склонил голову и отошел. Его явно удручило такое решение старшего преподавателя. Даже младшим ученикам было обидно и неприятно сидеть в одинокой, полутемной комнате, прибывая в постоянных молитвах и медитации. Питание в такие дни у них было очень скудным. Обо всем этом размышлял Ольнардо лежа в постели и глядя на стену, к которой он отвернулся.
-Странное состояние, - продолжал размышлять Ольнардо, - после того, как меня обесточил Рудзим, я продолжал все слышать, и казалось, что видел с закрытыми глазами. Весь разговор моего соперника со старшим преподавателем я слышал и видел, но двигаться не мог. Поэтому монахи и Рудзим, в том числе отнесли меня в мою комнату и оставили здесь. Теперь я уже могу шевелить руками и даже повернулся к стене, я люблю в меняющемся свете из окна разглядывать каменный рисунок стены. Это меня успокаивает, но не сейчас.
Что мне теперь делать, отец говорил, чтобы никто, кроме главного учителя не знал о моем происхождении, но теперь об этом догадался старший преподаватель, узнал об этом Рудзим, а значит, скоро узнают все. Сообщить отцу я не могу, у меня нет связи. Конечно, неделю, пока я буду восстанавливаться, можно будет жить спокойно, а что будет потом? Рудзим не оставит меня в покое.
Тут Ольнардо почувствовал, что к его комнате кто-то приближается, он повернулся и глянул на дверь. Та тихонько отворилась, на пороге стоял Аха. Ольнардо хотел вскочить и кинуться навстречу другу, но тело по-прежнему его не слушалось.
-Тихо, тихо, боец, - добродушно улыбаясь, проговорил Аха, - без фанатизма. Я сам к тебе иду. Я не собираюсь тебя утешать, ты сильный человек и сам со всеми трудностями справишься. Рудзим за применение запретного приема наказан, хотя вижу, что тебя это не радует.
-Да, я не хочу, чтобы он страдал из-за меня, он хороший и сильный человек, достойный соперник в состязаниях и мне, кажется, смог бы стать мне верным другом.
-К дружбе он еще не готов, много самости и величия, тебя желает видеть великий учитель, сможешь идти?
-С тобой куда угодно, - безуспешно пытаясь приподняться, ответил Ольнардо, - Аха, как хорошо, что ты пришел. Отец говорил, что я встречу здесь друга, но я даже предположить не мог, что это будешь ты, я думал, будет кто-то из племени.
-А я как будто с Марса, - добродушно засмеялся Аха, присаживаясь на край постели Ольнардо и беря его руку в свои ладони, - я и есть с племени, с твоего племени. Ну, а сейчас тебе полегчает, и мы пойдем к великому учителю, тебе понравится, вот увидишь.
Аха взял и вторую ладонь Ольнардо в свои руки, и он почувствовал, как его тело наполняется теплом, силой и блаженством. Ему вспомнилась Зорина, он ощущал подобное, когда она утешала его маленького. От таких воспоминаний у Ольнардо навернулись слезы на глазах, но он был не в силах отвернуться от Ахи.
-Вижу, тебе легче, обида в слезах растворяется.
-Нет, не обида. Я Зорину вспомнил, я такое же тепло, как сейчас ощутил от ее прикосновения, когда я маленький не хотел уходить с могилы матери, а племя уходило на новое место.
-Вот оно что, вот где твоя основная проблема, ты не простил жизни ее предательство, ведь она у тебя отобрала любовь всей твоей жизни. Теперь я понимаю, почему ты так ревностно любил Зорину. – Аха освободил руки Ольнардо. - Это важная для меня информация, я теперь знаю, как тебе помочь преодолеть сгусток энергии, который, приняв за гордыню, хотел разгромить Рудзим. Попытайся сесть, а потом встать.
Ольнардо сел в постели, ощутил свои руки и ноги и стал потихоньку вставать.
-Зачем же так тратиться, Аха, - проговорил Ольнардо, - у тебя теперь и у самого нет энергии.
-Я не посылал свою энергию, я просто помог тебе открыть канал благоденствия и благополучия, -  вновь улыбнулся Аха, помогая другу встать на ноги, - эти каналы у людей обычно закрыты или слабо функционируют, они только у детей хорошо функционируют, даря им некую беспечность и жизнелюбие. Ну, вот, я вижу, ты в форме, идем, учитель нас ждет.
Пройдя коридором монастыря, они поднялись вверх по небольшой винтовой лестнице, вьющейся вокруг огромного каменного столба, и остановились у стены с прозрачным камнем.
-Богатый монастырь, сколько минералов не пожалели на архитектуру, - проговорил Ольнардо и дотронулся до камня, - но это обычный пластик…
-Да, - проговорил Аха, идущий чуть-чуть впереди, - в этом столбе проведено освещение и лифт, думаю тебе незачем объяснять, что это, за год обучения и оторванности от цивилизации ты ничего не забыл.
-Здесь, в этом здании цивилизация? - ахнул Ольнардо и даже остановился.
-Иди, иди, толи еще будет. Думаю, незачем нам подниматься по лестнице на башню, эта дорога занимает много времени и отнимает много сил, мы вышли из зоны видимости случайных глаз учеников монахов, поэтому, можем свободно воспользоваться нашей техникой.
Аха коснулся рукой прозрачного камня и перед ними бесшумно растворились двери мягко освещенной лифтовой кабины.
Уже слегка привыкший к мрачной темноте каменных зданий монастыря Ольнардо прищурился от неяркого света, но тут же, его сердце затрепетало радостно и восторженно. Он готов был кричать от радости, ему хотелось расцеловать Аху, но он сдержался и со счастливой улыбкой вошел в лифт. Тот мягко и бесшумно тронулся с места и в считанные секунды донес их до верхней точки своего маршрута.
-А, вот почему главный учитель иногда так внезапно исчезает, восхищая этим монахов, - проговорил Ольнардо, выходя из лифта в современно оборудованное помещение.
-А ты не догадывался?  - вскинул брови Аха.
-Честно говоря, нет, я думал это сила его духа, однако даже меня развели, - оглядываясь по сторонам, проговорил Ольнардо, - надо же, глядя на башню с улицы, никогда не подумаешь, что здесь есть цивилизация: все просто и даже грубовато. Вот почему меня не повели сразу к великому учителю, а просто приняли учителя и наставники.
-Все так, - проговорил Аха, - иначе бы не получилась учеба. Это надо же, у нас с тобой чем-то похожи судьбы. Ты потерял рано родителей, и я тоже. Ты – ас в современной технике длительное время проводишь в оторванности от цивилизации, и я тоже. Правда, у меня была связь с отцом, но зато я долгое время выполнял обязанности шамана, не имея до этого никаких навыков энергетического и психического управления народом. Я, как и ты, не имел права хоть на мгновение отлучиться из племени, как ты из монастыря.
-Да, будучи здесь, я часто вспоминал тебя и размышлял на эту тему. Вообще, я удивлен, как ты все смог выдержать.
-Эй, друзья-товарищи, вы, что там застряли, - услышал Ольнардо знакомый голос, - заходите, не стесняйтесь.
В тоже мгновение дверь отворилась, и друзья вошли в просторное помещение. Оглядевшись вокруг, Ольнардо увидел своего отца и его старинного друга Ливадия. Они сидели у современного, по последнему слову техники, пульта, где функционировали сразу несколько экранов и были открыты много разных программ. Ольнардо несколько раз видел в кабинете у отца этого улыбчивого и добродушного человека, можно даже сказать весельчака, у которого всегда в запасе была пара тройка веселых историй, которые он умел рассказывать артистично, так что все присутствующие дружно смеялись. На вопрос, кто это, отец отвечал, что это его заместитель по психолого-педагогическим вопросам.
-Теперь понятно, какими психолого-педагогическими вопросами занимался этот человек, - мелькнула мысль у Ольнардо.
-Проходи, или не рад встречи, - проговорил отец.
-Папочка, мой, - вдруг бросившись вперед и обняв отца за шею, проговорил Ольнардо, и слезы навернулись ему на глаза.
-Ну, ну, - похлопав сына по спине, проговорил Вальдемар, - что-то плохо вы учили своего монаха, дорогие учителя, расчувствовался то как.
-Да, это нет, - вытирая слезы, бормотал Ольнардо, - они хорошие, просто я не справился с радостью, не ожидал я тебя здесь увидеть, да и великий учитель, вот, он какой.
-А что, не похож на него? Ангела с крылышками думал увидеть, - засмеялся Ливадий.
-Нет, не с крылышками конечно, - отстраняясь то отца и смущенно улыбаясь, проговорил Ольнардо, - но что-то подобное ангелу ожидал увидеть.
-Ну, Вальдемар, пора нам в советники к богу проситься, если дети наши нам ангельские чины раздают, - выдвинув четыре легких кресла, расположенных кружком, проговорил Ливадий, и, выйдя из-за пульта, отключил три из четырех работающих экрана.
Показав рукой на кресло Ливадий сел в одно из них. Рядом сел Вальдемар, Ольнардо, а по другую сторону Аха.
-Ну что, Ольнардо, - заговорил Ливадий, - ты первый монах, который побывал в этих апартаментах. Учителей и монахов я принимаю внизу, сам спускаюсь к ним.
-И даже старший преподаватель не знает про это? - Ольнардо обвел взглядом помещение.
-Он знает и инспектора, которые бывают тут, и, разумеется, Аха в курсе всех дел, у твоего друга особая миссия, он и связной, и инспектор, точнее сказать он главный после меня. Сейчас ему легче будет работать, не надо от тебя прятаться, ты даже не представляешь, как это сложно.
-А зачем от меня прятаться? - недоуменно переспросил Ольнардо.
-Понимаешь, это мы так решили, - положив руку на плечо сына, проговорил Вальдемар, - иначе ты бы не смог полноценно учиться, раскрывая свои внутренние силы. Ты бы понял, что это просто школа и не смог бы достичь того, чего достиг.
-Ладно, хватит шутить, чего я достиг, меня в поединке Рудзим чуть не убил, а я оказался слабаком.
-Не думай так, - уже серьезно проговорил Ливадий, - ты сильнейший ученик. Рудзим силен физически и духовно, но он с великим трудом осваивает технику, он и в школе учился слабо. О нем мы еще поговорим, а сейчас приступим к самому главному. Ты понимаешь, что не под каким предлогом, даже таким, как таинственное воскрешение, ты не можешь появиться в жизни, ведь в любом случае тобой тут же заинтересуются космоны и тогда раскроются лаборатории, или, что еще хуже, тебя опять постараются убрать из жизни. Ведь за Альфредом, твоим родственником, дедом твоего сына стоят коммерческие нравы, умноженные на массу жаждущих прибыли людей. Думаю, отец тебе твой это рассказывал.
-Да, мой папа посвящал меня в эти дрязги, - хмуро ответил Ольнардо, - попрошу больше не называть Альфреда моим родственником, просто Альфред - директор института. И отцом Регины при мне не зовите его, Регина и он для меня теперь разные понятия. Он для меня некая материальная сущность, но понятие человек я к нему примерить не могу, тем более звание родственник.
-Хорошо, - согласился, Ливадий, - каждый имеет право на свое мнение, и мы его уважим. Мы видим, что ты за это время повзрослел на годы и возмужал - это хорошо. Теперь мы видим, что можем без страха возложить на тебя трудную, но интересную обязанность. Ответь, ты чувствуешь в себе силы что-либо делать, начиная с нуля. 
Воцарилась тишина.
-А что мне остается делать, - после некоторого молчания произнес Ольнардо, - в монастыре мне оставаться больше нельзя, меня уже даже младшие преподаватели вычислили. Да и самому не интересно, состязания мне уже не приносят вдохновения и радости, а в тот мир, где Регина и мой сын, я пойти не могу, надо что-то новое, видимо, что-то с нуля.
-Ты прав, мой мальчик, - заговорил отец, - мы пытались растворить блок ненависти к судьбе, к отцу Регины, к разлуке со своей любимой и вашим сыном, не получилось. Мы специально устроили поединок с Рудзимом, ему очень хочется превзойти тебя, поэтому мы знали, что он может нарушить запрет и попытаться разбить твое слабое место – блок ненависти. У биогенов это обычно блок гордыни – соревновательность. У тебя этого нет, у тебя есть один энергетический сгусток - блок обиды на судьбу. Старший учитель означил ему эту зону, как запретную. Рудзим долго терпел, соблюдая запрет, но потом, все же ударил. Ты не смог отразить удар - это твое слабое место. Ты за это время поднаторился во многих навыках управления энергией, но обиду свою не смог преодолеть.
-Зачем же вы тогда наказали Рудзима? - изумился Ольнардо. - Вы ведь сами подтолкнули его она этот удар, вы ведь этого хотели.
-Да, но мы хотели, чтобы ты отразил атаку, - вздохнул отец, - а ты даже здесь в разговоре с нами был категоричен, прося не упоминать Альфреда, как родственника. Все это звенья одной цепи, мой друг.
-И что же, я теперь никуда негож, - вновь вздохнул Ольнардо, - ну не могу я забыть Регину, ну грущу я по сыну, не робот же я, что же здесь плохого, что во мне человеческое, любящее сердце живет.
-Успокойся, Ольнардо, успокойся, - миролюбиво проговорил Ливадий, - никто тебя ни в чем не винит. Ты был слегка не внимателен, мы не журим тебя, а, напротив, за твою энергичную и умственную мощь, за любвеобильное сердце предлагаем интересное дело.
-А разве можно мне что-либо доверять, - опустив взгляд, мрачно проговорил Ольнардо, - я опять из-за своего любопытства влезу куда-нибудь и испорчу все ваше дело.
-Будем надеяться, что ты повзрослел, и будешь разумно отслеживать свои действия.
-Ну что ж, тогда я весь во внимании.
-Ты знаешь, сынок, - начал Вальдемар, - что у нас существует и активно работает две лаборатории, там мы создаем новых людей ноогенов и через них восстанавливаем генетику и дух цивилизаций, некогда выродившихся на этой планете. По каким-то причинам, эти цивилизации, теряя интеллект, вырождались до животного уровня, так вот именно генетику этих животных мы берем для создания ноогенов. К этой нашей научной работе подсоединилась коммерческая структура, определяя этим людям жизненное пространство, поэтому ноогенов сейчас много. Хотя, по началу, мы планировали небольшое количество этих людей, где-то в пределе лабораторий, где бы они могли бы жить, трудиться по мере своих талантов и способностей, а мы бы через них отслеживали варианты смешения генетики.
Эти разноплановые люди, как ты знаешь, оказались очень послушными, коммуникабельными и работоспособными, видимо борьба за выживание в животной жизни так откорректировала их геномы. По этой причине, многие состоятельные люди вместо технических роботов пожелали иметь дома такие людей в плане помощников по хозяйству. Поэтому, наши лаборатории поставили на поток. Ценятся в семьях и дети ноогенов, они с малого возраста могут быть полезными и в хозяйстве. Все бы хорошо, но все возрастающее количество новых людей вызывает подозрение у космонов. Объяснения, что это такой вариант биогенов их удовлетворял поначалу, теперь у них появилось подозрение, и более того, обозначилось на энерго уровне мыслеформа генетической памяти, что где-то работают лаборатории.
-И что же, я космонов должен разубедить? - изумился Ольнардо. - Если я к ним приду, они тут же прочтут информацию о существовании лаборатории. 
-Ну, что ты, дорогой наш друг, - вступил в разговор Ливадий, - никуда мы тебя не посылаем. Мы предлагаем тебе возглавить третью лабораторию, которую мы сделаем открытой даже для космонов. Эта лаборатория будет работать с растениями, с цветочками и немного с животными. У нас уже есть для этого база. Там размещен, так называемый ботанический сад, мы иногда там проводим эксперименты, по выведению новых сортов растений и цветов. Для функционирования новой лаборатории мы дадим тебе в помощь небольшую группу ученых. Аха тебе пойдет в помощь, ему тоже совершенно него делать в монастыре, даже в роли старшего учителя, так Аха?
-О, да, мне давно уже хочется на простор, - улыбнулся Аха, - хотя через эти апартаменты я частенько бываю в пространстве людей и электроники.
-Отныне люди и электроника будут в твоей власти, - лукаво прищурив глаза, проговорил Ливадий, - теперь все зависит от Ольнардо. Согласится он возглавить третью лабораторию, тогда тебе будет полная свобода и власть над электроникой.
-Ольнардо, ну что рискнем, пока предлагают, - тоже шутливым тоном, в тон Ливадию, проговорил Аха, - а то передумают и будем мы вечными монахами.
-А я что, разве отказываюсь, я согласен, - улыбнулся Ольнардо, - раз предлагают, значит и помогать будут.
Все дружно рассмеялись.
-Значит, согласен, - спросил Ливадий, когда все перестали смеяться.
-Разумеется, это хоть воля. Устал я жить в этих темных сводах, без техники, без простора. Тем более, рядом с Ахой мне будет уютно. Мы сможем работать, надежно поддерживая друг друга, и доверяя, мы ведь как никто будем понимать друг друга. Мы пошли через изгнание.
-Мы все прошли через изгнание, - вздохнул Вальдемар, - техногенов прогнали биогены, как излишне развитых людей. Техногенов не приняли космоны, как недостаточно развитых людей. Поэтому мы все заодно.
-Судя по Альфреду, я бы не стал обобщать.
-Хорошо, хорошо, - миролюбиво заключил Ливадий, - закроем эту тему.
-Вот и прекрасно, - встав с кресла и подойдя к Ольнардо, проговорил отец, - идемте к пульту, по моделируем программы наших действий. Теперь тебе, друг наш, надо будет другое имя придумать. Мне рассказывали, когда ты родился, твоя мать хотела назвать тебя Оливер, что у них означало - цветок благодати. Но старый шаман захотел назвать тебя Ольнардо, что у них означало - космический ветер или странник.
-Вот и получился странник, ни там меня не принимают, ни здесь. А так цветом благодатным в лаборатории окажусь, буду выглядеть гармонично, - засмеялся Ольнардо, - пусть будет Оливер.
-Что ж, с именем утрясли, - присаживаясь к монитору, проговорил отец, - и ты Аха присаживайся, вместе думать будем. Ты ведь лучше нас технику знаешь, космоны обучали. Кстати, делать зеркальную защиту он меня научил, и первым сообщил мне, когда тебя увидел на первом ночном привале. Помнишь, тебя взгляд чей-то разбудил? Так вот, это Аха был со своим охранником.
-Да, я помню, часто по вечерам, оставшись один в своей комнате, я вспоминал это. Как все же многое в жизни зависит не от нас. Вот Аха, он защищался от издевательств космонов, а его в племя сослали. И у меня, я совершенно не желал зла директору института, а теперь должен скрываться от всех.
-Согласен, что-то зависит не от нас, разных людей мы встречаем на своем жизненном пути, но вектор этого пути всегда в руках у самого человека, - проговорил Ливадий, включая какие-то программы на четырех мониторах, так чтобы каждому участнику совещания было удобно работать, - если бы ты, Ольнардо со своей подругой тайно не посетил лабораторию и директор к тебе претензий не имел бы. И Аха, если бы он воспитал в себе космонскую сдержанность, что требуется от всех их учеников, то учился бы в своей школе, а сейчас, может быть, помчал в звездные путешествия. Но, мои дорогие друзья, в жизни нет сослагательного наклонения, и частица «бы» жизнью не берется в расчет. У этой серьезной дамы есть только настоящее время и то, что их этого получилось. Так что, не будем кивать на прошлое, подсчитывая синяки и ссадины, а приступим к вдумчивому формированию твоего настоящего, Ольнардо. 
-Я думаю, все уяснили жизненный урок, - вступил в разговор Вальдемар, - давайте сначала детально рассмотрим территории уже существующего парка и тех помещений, где иногда проводились исследования и эксперименты.
-Этого, думаю, достаточно на первое время, - вглядываясь в территории, проговорил Аха, - все так уже здорово устроено, красиво и ухожено.
-Тогда приступили к проектированию деятельности самой лаборатории, - предложил Ливадий, - да, а что она биогенском наречии означает имя - Аха, все время хочу спросить, но как-то не к слову.
-Мое имя означает - шмель, хозяин медосбора.
-Как здорово! - рассмеялся Ливадий. - Да у нас сплошная гармония, один цветок, другой шмель, - сладкая у нас жизнь будет. Ну ладно, пойдем дальше. Управляющим, то есть тем, кто будет общаться с космонами и их администрацией по научной деятельности, будешь ты, Аха. А вот директором, в том числе хозяйственником и снабженцем будет Ольнардо, то есть Оливер, надо привыкнуть к новому имени, хорошо, хоть тебе, Аха, имя менять не надо, космоны знают, что ты из племени ушел. Одним словом, вы, друзья, будете подменять друг друга, исполняя общее дело.
-А почему меня главным, Аха старше меня и опытнее, - возразил Ольнардо – Оливер, - я буду ему в помощь.
-Здесь не в звании дело, - улыбнулся Вальдемар, - ты, сын мой, принципиальный человек и можешь управлять процессом, ты, когда надо заставишь работать кого угодно, а когда надо потребуешь нужное от администрации техногении. Аха же прирожденный, а может даже воспитанный космонами дипломат, он умеет вести переговоры, умеет проникнуть в суть дел еще и своими методами, считав мысли. Нам все это очень нужно, чтобы отвлечь космонов, усыпив их бдительность.
-Но их бдительность невозможно усыпить, - возразил Оливер, - космоны – это космоны.
-Ну, может, я не совсем точно высказался, допустим, не усыпить, а ослабить. Ведь это возможно, космоны доверчивы. В их практической жизненной системе нет понятия - подлость и предательство. Делая свои дела честно и откровенно, они так же искренне доверяют и всем остальным.
-Таким образом, считывая в мысленных образах ноогенов информацию о лаборатории, они будут понимать, что новые люди знают эту, то есть третью лабораторию. Конечно, рано или поздно все дела лабораторий раскроются, - вздохнул Ливадий, - мы с Вальдемаром постоянно твердим об этом нашему руководству, но ничего изменить не можем, вот и придумываем эту лабораторию, чтобы смягчить гнев космонов в дальнейшем, когда они все узнают.
-Теперь ваша первейшая задача подобрать себе штат, у нас уже есть несколько кандидатур, - проговорил Вальдемар и раскрыл небольшой список.
-Думаю, надо взять с собой из монастыря Рудзима и еще некоторых взрослых монахов, - пробежав список взглядом, заключил Оливер, - я видел, им скучно быть там в роле учителей, им это не очень-то нравилось. В предыдущий год таких талантливых монахов, по мере взросления духа, забирали во вторую, новую лабораторию, где их способности были нужны. Сейчас там штат набран, и эти истинные таланты скучают без надобности.
-Да, да, я даже могу подготовить список таких монахов, - воскликнул Аха, - они нам очень пригодятся в нашей деятельности.
 -Это правильно, из них будут хорошие помощники ученым и охранники, особенно Рудзим, тот, как он говорит «нюхом чует», какие-либо изменения или движения, – улыбнулся Ливадий, - а вот в качестве ученных возьмем сюда опытных ученых из второй лаборатории. Они проявили там весьма бурную деятельность, вынашивая и предлагая массу идей и проектов, чем уже озадачили руководство второй лаборатории. Ведь лаборатория работает в нужном ключе и какие-то новшества ей совершенно не нужны, а нам это будет кстати. Здесь для них найдется безграничное поле деятельности, и это может прекрасно отвлечь внимание космонов, показав разнонаправленность новой лаборатории.
-Даем вам задание, придумать символику и герб вашего заведения. Аха с этим хорошо знаком, космоны этому учат.
-О, это интересно, мы подумаем, - согласился Аха, - я вот только отчетные документы не люблю, хотя и этому нас учили.
-Не волнуйся, мы с этим поможем, - похлопав по плечу Аху, сказал Ливадий, - у нас есть прекрасные специалисты из числа новых людей.
-Это что, у нас красные будут работать, - изумился Оливер, - а как же космоны, они их могут вычислить.
-Ну, во-первых, не красные, а ноогены, а во-вторых, они работают даже у космонов, так что, нам нечего бояться. Ноогены хорошие работники: они терпеливы, умны и трудолюбивы как космоны, недолговеки и послушны, как животные.
-Недолговеки, разве это хорошо, - возразил Оливер.
-Может, и не хорошо, - вздохнул Вальдемар, - но другого варианта у нас нет.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/22/831


Рецензии