Радуга

Красивая радуга, очень красивая... Я шла вдоль берега реки. И вдруг — РАДУГА! Она появилась неожиданно и необычно близко! Один конец упирался в траву метрах в 20 от меня, и имел несколько метров в диаметре. Второй конец ее стоял немного подальше, на другом берегу реки, но тоже недалеко. Вся радуга была как мост, еще чуть-чуть и можно было бы потрогать руками. Чтобы рассмотреть середину ее, мне пришлось задирать голову вверх, в высоту она была метров 40-50. Радуга-мост! И я пройду под этим мостом. Но что это?! Река, что с ней??!!! Она была всегда желтовато-коричневая, а теперь — глубокого черного цвета, и что за дым стелется по ней? Черная река и клочья белого тумана... Это же...РЕКА СТИКС!!! Я прошла под радугой, испуганно поглядывая на реку. Через некоторое время радуга исчезла, и река тоже приобрела нормальный вид, и «дым» исчез. Ндаа, подумала я. Это вам не «черную кошку» встретить на дороге.

С тех пор я необязательно радуюсь радугам. Я помню про «реку Стикс»...  Физики, где вы? Почему под радугой река была черного цвета? Почему над ней клубился пар (дым, туман)? Как это так — я смогла пройти ПОД радугой, как под мостом? Почему, почему, почему...


Рецензии