Третья лаборатория - Новая жизнь

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая:http://www.proza.ru/2017/04/22/809
                Новая жизнь
На следующий день, решено было слетать, чтобы осмотреть территорию новой лаборатории с воздуха, и, спустившись на посадочную площадку территории цветущего парка, осмотреть здания на месте. Собрав нужную информацию и получив в помощь ноогенов проектировщиков, Оливер и Аха приступили к планированию своей деятельности. Теперь им больше не нужно было спускаться в монастырь, и, сняв монашеское одеяние, они теперь сидели перед экранами, проектируя варианты работы третьей лаборатории, которая для космонов станет единственной лабораторией в стране Техногении.
Старшим преподавателем назначили одного из инструкторов, который до этого был помощником Ахи. Весть о том, что Ольнардо и Аха будут создавать новую школу, тут же расползлась по монастырю. Ведь от высокоразвитых духовных сущностей, которые могли считывать мысли и расшифровывать информационное поле, невозможно было что-то утаить. Поэтому, чтобы монахи не узнали истину, по которой на тренировки не пришел Ольнардо, а Аха не появился в монастырской учительской, было решено внедрить мысль о создании новой школы, нового монастыря, куда заберут самых развитых монахов.
В осуществлении этой мысли, надев монашеские одежды, Ольнардо спустился к Рудзиму. Тот находился в усердных молитвах и очень удивился приходу бывшего соперника.
-Еще до окончания срока три дня, - не меняя позы, проговорил Рудзим, – зачем ты пришел сюда? Я не просил снисхождения, я сам умею отвечать за свои поступки.
-Уважаю тебя за это, - садясь напротив Рудзима, проговорил Ольнардо, - я просто хотел у тебя спросить, хотел бы ты на деле применить свои знания и способности?
-Я не знаю, что это, - все еще не желая вступать в дискуссию, сухо ответил монах.
-Это очень интересно, - так же лаконично проговорил Ольнардо.
-Ты же знаешь, что в учителя я не гожусь, я боюсь убить своих учеников за их неумелость.
-Так это не учительство, это интересные эксперименты с растениями, цветами и даже с птицами. Меня туда уже взяли работать, а я хочу тебя взять с собой.
-И ты не шутишь?! – тут же сменив позу, воскликнул Рудзим. – Но, мы же с тобой вечные соперники.
-Не шучу, ведь теперь мы можем стать сотрудниками, зачем нам воевать, когда мы можем свои знания и силу направить в нужное русло.
-Хорошо, но у меня еще три дня молитв, я не могу сейчас.
-По закону монастыря, я твой обвинитель и имею право простить тебя, и ты будешь свободен. Есть же такой закон в нашем монастыре?
-Есть, и ты правда на меня не сердишься?
-Не сержусь. Но сначала скажи мне, ты согласен принять законы жизни тори, согласен осваивать технику?
-О, я об этом в тайне всегда мечтаю, но боюсь, что у меня не получится.
-Почему, ты же грамотный, читать, считать умеешь, а интуиция у тебя просто великолепная. Сам великий учитель тобой восхищается, у тебя все получится, я помогу.
-А ты умеешь? – пристально глянув на Ольнардо, проговорил Рудзим. - Я всегда знал, что ты все умеешь, ты не такой, как наши ребята. Значит, правда, что ты тори.
-Правда, но и ты не артанец, иначе бы тебя не выгнали из племени.
-Верно, - вздохнул Рудзим, - несправедливо так, раньше все мальчишки могли иметь возможность быть вождем - пусть хот на год, а дальше становились активными помощниками племени, а сейчас, один вождь и все. Остальные конкуренты, соперники и даже враги. Так скоро, если будут гнать своих лучших детей, люди племени совсем выродятся до примитивных существ.
-Да, - вздохнул Ольнардо, - но мы ничего не можем изменить. Спасибо, что тории нами не пренебрегли: собирают, учат, кормят и дают работу.
-Но это все не то, - Рудзим обвел помещение взмахом руки, - здесь нет простора леса, полей, чистоты рек.
-Ну, скажем, чистота рек и полей относительна, особенно после стоянок некоторых племен.
-Да, многие племена еще слабо развиты, - согласился Рудзим, - и в тоже время там не гонят своих лучших сыновей.
-Ну, не будем горевать, - подсев к Рудзиму и обняв его рукой за плечи, проговорил Ольнардо, - ты согласен идти со мной?
-Ну, разумеется, согласен, - уже утвердительным голосом проговорил Рудзим, - что, прямо сейчас?
-Да, прямо сейчас, - ответил Ольнардо, - зачем тянуть время, или тебе с чем-то или с кем-то хочется попрощаться?
-Хотелось бы, - вздохнул Рудзим, - у меня есть два верных товарища, один с нашего племени, а другой из соседнего. Мы сдружились, хотелось бы обнять их на прощание.
-Зачем на прощание, нам в новой школе нужны будут люди, а верные друзья – это надежное плечо. Чуть погодя придешь за ними, как я сейчас пришел за тобой и заберешь в свою группу, которую ты возглавишь, став вождем своего маленького племени.
-Ну, Ольнардо, этого я от тебя не ожидал, - смахнув слезу, проговорил Рудзим, - я часто злился на тебя, даже иногда ненавидел, а ты такой… Прости меня, я здесь молился и тайно радовался, что ты пострадал. Прости меня.
-Не будем об этом. Я получил хороший урок, получив от тебя энергетический удар такой мощности. Я не сразу восстановился, мне Аха помог и теперь все хорошо.
-Аха будет с нами?! – сложив ладони и глянув вверх, воскликнул Рудзим. - О, небеса от чего вы так милостивы ко мне.
-Видимо хорошо молился, - улыбнулся Ольнардо, - ну, что идем? Кстати, теперь ты меня зови Оливер, это, теперь, мое новое имя, так нужно.
-Хорошо, - согласился Рудзим, - хотя и Ольнардо было красиво – космический ветер. Видимо ветер уже прилетел и превратился в красивый цветок благодати.
-О, а ты еще и юморист, - рассмеялся Ольнардо, - мне это нравится. Я сам люблю добрые шутки.
Рудзим тоже улыбнулся, затем встал со своего, плетеного из тростника коврика, обвел взглядом полутемное помещение комнаты покаяния, где он все это время находился и, полушепотом поблагодарив всех за уроки, решительно пошел к двери, но у самого выхода он остановился и пропустил Ольнардо вперед.
-Только после тебя, мой освободитель. Ты великой души человек, если бы ты так поступил со мной, как я с тобой, я бы не пришел к тебе. Прости, но я не приучен кривить душой, я всегда говорю правду.
-Вот и прекрасно, - проговорил Ольнардо и, выйдя в открытую дверь комнаты покаяния, протянул руку Рудзиму, - идем, теперь мы друзья.
Ольнардо сначала отвел Рудзима в душевую комнату. Рудзим не сопротивлялся, он все еще был в потрясении от такого поворота судьбы. И когда Ольнардо принес ему легкие, светлые техногеские одежды, которые Рудзим видел на учителях их детской школы, а иногда на проверяющих монастыря, у него опять на глазах навернулись слезы.
-Выходит, и я стал таким, как ты, как наши учителя? – рассматривая в зеркало себя и Ольнардо, который тоже успел уже переодеться, - ты теперь стал Оливер, и я, надев эти одежды, найду себе другое имя. Рудзим – это мое прошлое, оно останется здесь в монастыре, как и ты, оставил его здесь.
-Ну, если ты хочешь быть как я, пошли в спортзал, разомнемся немного, а то засиделись мы в наших комнатах.
От тренажеров спортзала Рудзим остался в восторге.
-Надо и монахам такие тренажеры дать, им понравится. Это все дает такую силу и растяжку.
-Хорошо, я предложу великому учителю, а хочешь, скажи сам, завтра мы к нему пойдем.
Ночевали они эту ночь в подсобке спортзала, и долго не могли уснуть. Они вспоминали детство, свое племя, вождя и шаманов: старого и нового. Вспоминали Зорину, а потом учителей из их школы, так что уснули под утро. Разбудил их звонок будильника, который установил Оливер на своем телефоне.
-Верно, ты не такой, как мы, - глядя, как Оливер отключает звонок, сказал Рудзим, - но я уже ничему не удивляюсь, мне нравится жизнь тори. Мое прошлое осталось в племени, в школе и здесь в монастыре. Я вижу, что вскоре у меня будет совсем другая, интересная и полноценная жизнь.
-Ты молодец, Рудзим, я рад, что ты поверил мне, - улыбнулся Оливер, пряча телефон в карман, - я тоже тебя всему этому обучу, а сейчас нам надо торопиться, нас ждет великий учитель. Быстренько умываемся и в путь.
Прямо в спортзале была еще одна светлая дверь, про которую вчера еще спрашивал Рудзим, на что Оливер уклончиво тогда ускользнул от ответа.
-Теперь я вижу, что тебе можно показать некоторые здешние хитрости, которые нам помогут быстрее подняться к учителю, - проговорил Оливер, подходя к светлой двери, - ты вчера спрашивал, что это, сегодня я могу тебе это показать. Это называется лифт, он сможет быстро доставить нас на самый верх башни, где нас уже ждут.
Оливер нажал на блестящую кнопку возле двери, и дверь бесшумно раскрылась, открыв небольшое ярко освещенное помещение.
-Не бойся, иди за мной и становись рядом.
Рудзим шагнул следом за Оливером и огляделся. Тем временем дверь лифтовой кабины закрылась, и лифт мягко и быстро поплыл вверх. Вскоре он остановился, двери сами растворились, открыв светлое красиво обставленное помещение.
-Ну вот, мы у цели, идем, - взяв Рудзима за руку, сказал Оливер и вышел из лифта.
Дверь за ними закрылась. Пройдя немного по коридору, они остановились у большой раскрытой двери. Для создания некоторого величая, Ливадий был одет красиво и немного сказочно, так, что и Оливеру тоже захотелось преклониться перед великим учителем, как это сделал Рудзим.
Ливадий торжественно принял Рудзима, провел красивое и умное посвящение в свободные монахи, а потом спросил, что тот желает.
-О, великий учитель, - вновь поклонившись, проговорил Рудзим, - я получил бесценный опыт и большие знания, обучаясь в твоей школе, и хочу это забрать с собой в новую жизнь, оставив свое ученичество: все мои успехи и ошибки здесь. Я хочу сделать так, как это сделал Ольнардо, сменив свое прежнее имя на новое - Оливер. Я хочу свое имя Рудзим, что означает летящая стрела, сменить на имя Рувим, что означает – звездный луч. Хочу стать добрым светом на нашем новом пути.
-Ты мудр, мой прекрасный ученик, - величаво произнес Ливадий, - не зря ты один из первых, после Ахи и Оливера получил свободу и мое благословение на новые дела. Я принимаю твою просьбу, отныне ты будешь носить имя - Рувим – звездный луч.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/22/1290


Рецензии
.... -Хорошо, я предложу великому учителю, а хочешь, скажи сам, завтра мы к нему пойдем.
Ночевали они эту ночь в подсобке спортзала, и долго не могли уснуть. Они вспоминали детство, свое племя, вождя и шаманов: старого и нового. Вспоминали Зорину, а потом учителей из их школы, так что уснули под утро. Разбудил их звонок будильника, который установил Оливер на своем телефоне.
-Верно, ты не такой, как мы, - глядя, как Оливер отключает звонок, сказал Рудзим, - но я уже ничему не удивляюсь, мне нравится жизнь тори. Мое прошлое осталось в племени, в школе и здесь в монастыре. Я вижу, что вскоре у меня будет совсем другая, интересная и полноценная жизнь.......

Михеева Ирина Фирсовна   21.04.2020 09:52     Заявить о нарушении